По чертежам Cat v1 400
Осмотр двигателя показал смещение подшипника и клин вала 😦 Причина пока не ясна,буду дальше смотреть и разбирать.Может и брак,но я склоняюсь к мысли о движке,он мне сразу не понравился.На первых фото видно сквозь дырочки что обмотки навиты не аккуратно,а то что выпирало просто прижато.А может и я где допустил ошибку,но на них же учатся 😃
Ради интереса сниму стабилизатор ВЕС 7805 и посмотрю завтра на работе жив ли он.
За период плавания (около двух,двух с половиной часов)с учетом приоткрытой крышки при хлопке в лодке ни капли воды.
Осмотр двигателя показал смещение подшипника и клин вала 😦
Вот причина сгорания регулятора.
Что вызвало его смешение. может быть не качественная посадка в корпусе?
Ещё это посмотрите не развалился ли сепоратор на подшипнике… и вообще не развалился ли он…
может клин был из за разваливщегося подшипника (регуль тут только пострадавший к причине трагедии ни какой связи не имеет.
Я считаю что охлаждение обязательно на всех регулях. уж лучше перездеть чем не добздеть и получить вот такой результат.
Подшипник цел,но был смещен на посадку я тоже грешу.Следующий регуль уж точно охладим 😃 Вот только еще смущает (двигло пока не разбирал) вал вращается как то странно.Такое ощущение как будто в двигателе густая смазка,хотя я к этому руки не прикладывал 😃
вал вращается как то странно
Возможно, возникает компрессия, которая может появляться обычно при межвитковом замыкании…
Вот только еще смущает (двигло пока не разбирал) вал вращается как то странно.Такое ощущение как будто в двигателе густая смазка,хотя я к этому руки не прикладывал 😃
Я бы дак обязательно разобрал мотор после такого случая…всеже осмотр внешний ему нужен…
Там и увидете что к чему.
Возможно, возникает компрессия, которая может появляться обычно при межвитковом замыкании…
Хм…у 2р полюсных моторов тоже видать межвитковое,уж очень большая компрессия.
Мотору нужен осмотр…т.к. неизвестно чего там подшипник наворотил… да и обмотку нужно глянуть.
Ну так завтра вскроем и поглядим,а позже отчет напишу о проведенной деятельности 😃 Вот про компрессию особо что-то не понял…это как ?
Это когда при попытке врашения ротора за вал он немного сопротивляется, а не просто крутится как болванка.
Все равно до конца не понял механизм.
Скорее всего обмотка залита каким-то силиконовым каучуком типа СТКН-А.
поэтому белые огрызки.
Я считаю что обмотка на корпус звонится не должна.
на другие весщи пока ответов не знаю.
Вот собственно такие размеры и углы.
Если исходить из того, что при движении катамаран опирается на редан и транец то
соединив линией редан и транец на фото rcopen.com/files/4ae729729970730077d39d15 получим угол атаки днища примерно градусов 7.Это вроде многовато , что на мой взгляд и является причиной дельфинирования.
А если исходить из того что модель должна идти на только редане , а зареданная область будет замываться только брызгами и не будет являться опорой , то получается оптимальный угол атаки 3-5 градуса. Но тогда цетр тяжести должен быть где нибудь 80мм в нос от редана. Кстати Вам о более носовой ценровке уже писали.
Все выше перечисленное не опирается на личный опыт , а является имхо в чистом виде.
Кстати Вам о более носовой ценровке уже писали.
Так вот и стоит вопрос как сместить центр тяжести ближе к носу,но при этом условие что двигать в лодке нечего и некуда и добавлять грузики нет смысла тем самым утяжелять лодку.
В идеале компоновку выбирают исходя из положения Ц.Т.
А так остается двигать упаковку акк-в или использовать акк-ы которые можно разделить побаночно или группами банок.
В идеале компоновку выбирают исходя из положения Ц.Т.
Это уже понятно,но я все же только начинаю и это наверно еще не первые и последние грабли 😁 Да и на ошибках учатся.
Андрей, ты же хотел транцевые плиты колхозить? что-то с ними не срослось?
что-то с ними не срослось?
Как не срослось,а на концах лыж белые 30мм ? 😁
Вот собственно такие размеры и углы.
А ЦТ где?
На мой взгляд, самый лучший вариант для этого корпуса, это заделать зареданную часть, т е продолжить поверхность днища от зоны перед реданом до транца, обеспечить плоский участок на длине не менее 40% корпуса. Ну и ЦТ зделать около 30% длины поплавка от транца.
Э… Может я чего-то недогоняю☕, но:
- Это какой-то полимер приклеен; 😃
- Вряд-ли “плиты” эти регулируемы по углу отклонения. 😇
ИМХО, ЭТО твое решение ваще “ни о чём”. Вот она и продолжала у тебя “квакать”. Верю, что сгоряча такое! прилепил…
Плиты надоть “лепить” “чугуниево-люминиевые”, т.е. жёсткие (ну хотяб из консервной банки - для 400мм лодки достаточно вполне будет), а не пенопленовые…
Хотя бы как в этом посте - чёрненькие такие “хреновинки”, это я их так обозвал 😂 - если уж если совсем “по-колхозному”…
И, потом они должны быть регулируемыми, т.е. либо винт отжимающий плиты под углом к днищу модели должен быть - это самое простое, либо стоять талрепы - хреновины, позволяющие туда-сюда скручивать длину болта. (См. их на канатных растяжках опор высоковольтных передач или тоководов электричек). Кароче трубка а у ей… на одном конце обычная правая, на другом - обычная, но левая резьба.
В итоге, если смотреть в профиль лодки должно получиться следующее:
На мой взгляд, самый лучший вариант для этого корпуса, это заделать зареданную часть, т е продолжить поверхность днища от зоны перед реданом до транца, обеспечить плоский участок на длине не менее 40% корпуса. Ну и ЦТ зделать около 30% длины поплавка от транца.
Второй вариант.
Можно еще, если позволит конструкция корпуса, перекроить корпус. Перенести редан в нос где то на 85 мм (размер 77 мм на фото довести до 160).
Тогда он будет на правельном месте. Ну и центровку зделать около 30% длины поплавка от транца.
Можно еще, если позволит конструкция корпуса, перекроить корпус. Перенести редан в нос где то на 85 мм (размер 77 мм на фото довести до 160). Тогда он будет на правельном месте. Ну и центровку зделать около 30% длины поплавка от транца.
Это радикальное , но пожалуй лучшее решение проблемы.Надо только обеспечить при этом оптимальные углы атаки днища до редана и после него.
Можно конечно наклеить подпорный клинышек на редан или установить транцевую плиту за реданом , но результат будет мало предсказуем или недостаточен.
Вот примерно так она теперь бегает на данный момент…но это еще не конец эпопеи!
Бодренько бодренько =)… акки 3S? И что за мотор?
Бодренько бодренько =)… акки 3S? И что за мотор?
Все в начале поста 😃
😃 ооо ^_^… не поглядел…