По чертежам Cat v1 400

Trantor
vvv=:

В идеале компоновку выбирают исходя из положения Ц.Т.

Это уже понятно,но я все же только начинаю и это наверно еще не первые и последние грабли 😁 Да и на ошибках учатся.

SYM

Андрей, ты же хотел транцевые плиты колхозить? что-то с ними не срослось?

Trantor
SYM:

что-то с ними не срослось?

Как не срослось,а на концах лыж белые 30мм ? 😁

Antenboy_E
Trantor:

Вот собственно такие размеры и углы.

А ЦТ где?

На мой взгляд, самый лучший вариант для этого корпуса, это заделать зареданную часть, т е продолжить поверхность днища от зоны перед реданом до транца, обеспечить плоский участок на длине не менее 40% корпуса. Ну и ЦТ зделать около 30% длины поплавка от транца.

SYM

Э… Может я чего-то недогоняю, но:

  1. Это какой-то полимер приклеен; 😃
  2. Вряд-ли “плиты” эти регулируемы по углу отклонения. 😇
    ИМХО, ЭТО твое решение ваще “ни о чём”. Вот она и продолжала у тебя “квакать”. Верю, что сгоряча такое! прилепил…

Плиты надоть “лепить” “чугуниево-люминиевые”, т.е. жёсткие (ну хотяб из консервной банки - для 400мм лодки достаточно вполне будет), а не пенопленовые…
Хотя бы как в этом посте - чёрненькие такие “хреновинки”, это я их так обозвал 😂 - если уж если совсем “по-колхозному”…
И, потом они должны быть регулируемыми, т.е. либо винт отжимающий плиты под углом к днищу модели должен быть - это самое простое, либо стоять талрепы - хреновины, позволяющие туда-сюда скручивать длину болта. (См. их на канатных растяжках опор высоковольтных передач или тоководов электричек). Кароче трубка а у ей… на одном конце обычная правая, на другом - обычная, но левая резьба.
В итоге, если смотреть в профиль лодки должно получиться следующее:

Antenboy_E
Antenboy_E:

На мой взгляд, самый лучший вариант для этого корпуса, это заделать зареданную часть, т е продолжить поверхность днища от зоны перед реданом до транца, обеспечить плоский участок на длине не менее 40% корпуса. Ну и ЦТ зделать около 30% длины поплавка от транца.

Второй вариант.

Можно еще, если позволит конструкция корпуса, перекроить корпус. Перенести редан в нос где то на 85 мм (размер 77 мм на фото довести до 160).
Тогда он будет на правельном месте. Ну и центровку зделать около 30% длины поплавка от транца.

vvv=
Antenboy_E:

Можно еще, если позволит конструкция корпуса, перекроить корпус. Перенести редан в нос где то на 85 мм (размер 77 мм на фото довести до 160). Тогда он будет на правельном месте. Ну и центровку зделать около 30% длины поплавка от транца.

Это радикальное , но пожалуй лучшее решение проблемы.Надо только обеспечить при этом оптимальные углы атаки днища до редана и после него.
Можно конечно наклеить подпорный клинышек на редан или установить транцевую плиту за реданом , но результат будет мало предсказуем или недостаточен.

26 days later
kvitl7

Бодренько бодренько =)… акки 3S? И что за мотор?

Trantor
kvitl7:

Бодренько бодренько =)… акки 3S? И что за мотор?

Все в начале поста 😃

Trantor

Обещанные фотки “Легендарного” станка…другой возможности пока к сожалению нет 😃 вот и приходиться мудрить с тем,что есть 😦

SYM

Андрю, кстати зря глумишься… Станок ещё многим нынешним форы даст, если в хлам не укатан.
На нём можно мноооооооооооогие вещи точить/творить! Поверь! Судя по картинкам - он в приличном состоянии, т.е не насиловался. Ибо резьбу на нём 100-ку не резали, да и по-другому не насильничали этот станок. Он ещё тот бодрячок!
По-тихому, по-маленьку - можно и сотки, а то и микроны ловить. Поверь, когда я был в автомодельном - нам “сплавляли” микрононеловящие токарный и фрезер. А мы “их” умудрялись: “Ибо нехер спешить!”. Хотя, в условиях Real Prodaktion - это да, сложно… Это не Model Club Вам…

А так, на П.С.: Держись!!! У мну крякнул двигло китайский, но зато пришло хоббиситевское, то, что с тобой обсуждал. И у нас +8 тепла ПЕРВОГО ДЕКАБРЯ! А “Великая Суббота” рядом!
Если тока работа не за… задержит в общем… Гидра пойдЁть на ЛиПо и на БК!

Trantor
SYM:

если в хлам не укатан

Так вот это не та ситуация 😦 По фоткам трудно судить,но станок укатан в усмерть (для каких целей его только не использовали) Пока я до него не добрался действовал принцип “Заводское не жалко и лишь бы свои затеи сделать,а вот каким способом плевать”.К примеру был куплен пол года назад отличный точильный агрегат (если не ошибся то DeWALT DW754) так его “убили” за пару месяцев…а убили тем,что (не вдаваясь в подробности)стачивали на нем резину и забили круги в ноль и он теперь не точит,а сжигает сталь.
Удачных заплывов и надеюсь поглядеть видео 😒
У нас тоже пока + температура.

Trantor

Вот варианты решения…расширить место и сместить акб ближе к носу и вот,что сегодня из этого вышло…

Antenboy_E
Trantor:

Вот варианты решения…расширить место и сместить акб ближе к носу и вот,что сегодня из этого вышло…

Идет в принципе неплохо, но все же редан явно не на месте…

Trantor

Вот вчера закрыл для себя сезон.
Последний эксперимент был…наклеил кусочки бальзы на зареданную область и все выровнял,а также поставил винт диаметром 27.На второй части видео эти кусочки уже сняты.
Ситуация повторилась как в 74 посте 😦 в конце видео финал всего дня 😃

Вывод…без резиновой лодки на большой водоем ни ногой.Буду на борту лодки клеить наклейки от Markus (уже две есть 😃 ).Много ему на таких нагрузках 3s1p :bash:
Буду ждать весну и строить что-то новое.Вот пока пробую собрать такое rcopen.com/…/4af5d903997073007743b1e4
P.S.Лодка как и в прошлый раз успешно преодолела озеро и мирно ждала на другом берегу :megalol:.Товарищами по моделизму было поднято за “чудесное” спасение :drinks_cheers::thumbsup: (за что им спасибо) и значит третий шанс у неё всё же есть :clap:

SYM

Андрей!
Очень уважаю тебя за упорство!!!
Увы, у меня так пока и не получается связаться с моторамой… Но, думаю, ещё “заплыв” будет…
Удачи тебе!!!

Trantor
SYM:

Андрей!
Очень уважаю тебя за упорство!!!

Этот проект можно сказать был маленьким трамплином в судомоделизм.Большая часть упорства была посвящена как раз тому что бы понять принцип и основу (чего как мне кажется я для себя добился).Если честно то еще много чего хотелось бы опробовать на воде,но условия уже не позволят 😦 вот теперь до весны время подумать и проанализировать те новые знания 😃.
А в чем проблема с моторамой,может пока поискать другой вариант решения?
P.S. А еще на контрасте с Yamaha понял,что особо удовольствия не получал от того что бы доделывал готовую лодку в сравнении с тем,что сделано было с нуля 😃

SYM

Ну про удовольствие понятно.
Проблема с моторамой в том, что надо:

  1. Её начртить, предварительно промерив движок в катере;
  2. Забрать необходимый 2мм кусок дюраля с одной старой работы;
  3. Принести чертёж в полилинии и этот кусок дюраля в другую контору - где из него на лазере вырежут то, что надо и загнут потом на гибочном ЧПУ как надо.

П.С. Самое главное - это нихрена не стоит в плане денег… Стоит только времени. Которого пока нет, увы…

Trantor
SYM:

на гибочном ЧПУ

Ни фига себе какие у тебя технологии высокие 😃
Хотя если честно говорить…я бы тоже большее сделал бы на станках,а не руками (но станков увы нет 😦 ).