По чертежам Cat v1 400

FSR
rrteam:

Да не надо там 3мм…
У меня на мини два колечка резиновых диаметром 1.5мм и кусочек нержавейки
0.15мм толщиной, который запаян то месту внахлёст (3мм) с натягом… простым припоем…
При желании можно потом и герметиком до колец заполнить. с торца.
Всё писает на ура .😃
Сорри за качество фото.

а где такие колечки взять можно?или с чего снять?тоже хочу на мини такое повторить,а то у меня 4 витка алюминиевой трубки не очень охлаждают😌

NEGENIY

Беру в авто магазинах там всяких резинок целые стенды.😃

FSR
NEGENIY:

Беру в авто магазинах там всяких резинок целые стенды.😃

спасибо поищу.

Anton_Malygin

Если есть пассики от магнитафонов, то тоже подойдут.
Для сантехники прокладки и т.п.

FSR
Anton_Malygin:

Если есть пассики от магнитафонов, то тоже подойдут.
Для сантехники прокладки и т.п.

но пассики очень тонкие.
я купил в авто магазине.3,5мм диаметр кольца и плотно на двигатель налазит.думаю в самый раз.

rrteam:

Да не надо там 3мм…
У меня на мини два колечка резиновых диаметром 1.5мм и кусочек нержавейки
0.15мм толщиной, который запаян то месту внахлёст (3мм) с натягом… простым припоем…
При желании можно потом и герметиком до колец заполнить. с торца.
Всё писает на ура .😃
Сорри за качество фото.

я так понимаю кольца прямо на двигатель,а сверху пластина нержавейки.
а у меня коллекторный мотор(СПИД400)там много отверстий в корпусе.ничего если сначала медная пластина,что бы эти дыры закрыть.потом кольца 3,5мм в моём случае,а потом апять медная пластина.нормально будет?

Anton_Malygin

В принципе я так же делаю (паша научил pash_ )
беру в начале латунную фольгу. обворачиваю мотор. спаиваю её что бы плотно сидела на моторе.
Потом делаю рубашку из конденсатора. приделываю к ней трубки (довожу до состояния готовности).
потом надеваю на мотор. и беру пассики…В основном сворачиваю его вдвое и толкаю отвёрткой туда…если мало, то второй…обычно одного хватает, но на одном моторе у меня по два стоит со стороны…Далее сверху пассика мажем клей БФ…несколько слоёв с просушкой.
И вроде нормально держится.
Латунь делаю ещё из-за того, что бы корпуса двигателя вода не касалась…Ржавеет однако…а каждый раз WD40 промывать систему лень…😃

FSR

я спаял вроде бы норм.сейчас довожу до состояния готовности;)клеем ещё не промазывал,трубки укоротить надо.
как сделаю вылажу фотки!_)

FSR

вот фотки.
нормально охлаждать будет?или я что то не так сделал?говорите!

Anton_Malygin

Выглядит вроде ничего.
Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.

rulll

трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.

FSR
rulll:

трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.

гдето так оно и вышло😁

Anton_Malygin:

Выглядит вроде ничего.
Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.

в корпусе катера всё нормально,не мешается!😁
трубки почти друг на против друга.3мм где то сдвиг.если вы про этот угол.
в разрезе охлаждение примерно так выглядит.правильно сделал?

rulll

ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!

FSR
rulll:

ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!

нее.не станет так!

где то так станет

Anton_Malygin

Гуд всё…главное что бы не текло (проверка как на текучесть прошла) и писало на ходу.

FSR

я только,что с бассейна.писает норм,не протекает.внутри было пару капель воды с дейтвуда.
6 минут откатал,вытащил с воды-двигатель горячий!а аккумуляторам пофик:)Li-Po 2000,20С