Как проехать за 50 в ECO-Expert?
фирмы ХЗ…😒 (хорошей, зачётной итд)
Да и тема-то-
я спросил как и на чём… - а никто и не отвечает… 😦
Неужели жалко секретов.?
Дык вроде никто пока и не проехал “за 50” 😁
Заказал Lehner 1530/6 посмотрим…
На полимерки? тогда гуд…
Только ротор поменяем.
А зачем если не секрет(интерес, интерес)?!
А зачем если не секрет(интерес, интерес)?!
А чтоб размагнитился при кривых ручках… точка кюри 80СB-)
Теоретически что такое точка Кюри знаю,
а практически что происходит с магнитами при перегреве(T>T Q)?!
почему они размагничиваються?
Теоретически что такое точка Кюри знаю,
а практически что происходит с магнитами при перегреве(T>T Q)?!
почему они размагничиваються?
Посмотри поиском про неодимовые магниты и их зависимость точки Кюри от магнитной энергии…
Думаю всё станет понятно.
Забавно.
Если менять ротор, то на какой?! 😁
Я студент… бедный)
😃
а моторчег всетаки какой надо?😉😃
Хороший!!!
на литийполимерах, т.к. энергии в них больше, да и масса меньше
смачиваемая поверхность минимальная
отсутствие травы)
рябь на воде
денег
а какие обороты должны быть чтоб отсутствовал гироскопический эффект?
Костюк с Матвеевым в Днепре на А123 по 7.5с круг ходили, правда Громов не ездил.( на полимерах )
😃
а моторчег всетаки какой надо?😉😃
Хороший!!!
на литийполимерах, т.к. энергии в них больше, да и масса меньше
смачиваемая поверхность минимальная
отсутствие травы)
рябь на воде
денег
а какие обороты должны быть чтоб отсутствовал гироскопический эффект?
Костюк с Матвеевым в Днепре на А123 по 7.5с круг ходили, правда Громов не ездил.( на полимерах )
Дак у Матвеева 62км/ч и 44 круга на 50 кругов нужно соответственно примерно 71 км/ч
У нас вот на днях 69 по радару . Но холодновато, при +5 фосфатам тяжело напругу держать.
Готовились и делали следующим образом:
Ну вот и селекции дождались:)
Хороший!!!
ну это понятно
Я предлогаю расмотреть пока моторы от ленера, т.к. на них есть данные на сайте
а там глидишь и чтот может и дешевле найдем
Для начала надо определиться с оборотами и крутьмоментом что напрямую относиться к размеру винта
Предлогайте нестесняйтесь, вместе разберёмся
Вот собираюсь Эксперт под полимерки строить…
Заказал Lehner 1530/6 посмотрим…
Паша озвучь какие будут обороты и момент, КПД и какой понабиться винт шаг диаметр
может другой моторчег еще расмотреть, для сравнения
марквичка писал мол под полимерки надо 4200об\в
Паша озвучь какие будут обороты и момент, КПД и какой понабиться винт шаг диаметр
kv 4763 с заменой ротора -200
Максимальная мощность порядка 840 Ватт
Максимальный КПД 87%
Момент 12-13
Шаги винтов ~35-38 мм.
диаметр ~30 мм
Вода покажет.
По диаграмме Ленера
на 7.2В при токе в 60 Ампер
Обороты 32,735
Крутьмомент 12,5
Мощность 382.02
КПД 91%(но что то с трудом вериться)
Забавно.
Если менять ротор, то на какой?! 😁
Я студент… бедный)
Бедные студенты, а покупают Lehner . Эх,…хорошо живется на Руси.
Бедные студенты, а покупают Lehner . Эх,…хорошо живется на Руси.
Нет, просто государство очень “щедрое”…
Бедные студенты, а покупают Lehner . Эх,…хорошо живется на Руси.
дык по мимо этого еще и маркус 110…
Просто давно мечтал 😁
kvitl7 - не говирите о грустом…
В своё время я подрабатывал, будучи студентом, на аппаратуру - за, по тем временам 120$ - и таки заработал! Получил многое УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! ПЛЮС: Унас в клубе было МНОГО Д16Т - точили что угодно… Щас понимаю, дурки были… А уж про “стекло” и “эпоксидку” разговоров не было - “эпоксов” считали за лошаков.
Но это в АВТО.
В СУДАКАХ - примерно то же было…
Если учесть, то что максимальная скорость несовпадает со скоростью на треугольнике, т.е. меньше максимальной, то модель движется в режиме разгона
Максимальная скорость, это скорость на прямой.
На треугольнике есть 60 градусные повороты на которых и теряеться скорость, так что модель находиться во всех 3х режимах, разгон, макс.скорость, торможение.
+огороды в гонке.
Здравствуйте , уважаемые !
Проанализировав темы 40 и 50 а также опираясь на свой небольшой опыт хочу изложить свои мысли по вопросу rrteam как и на чём . Учитывая ,что речь идёт о секундах и их долях считаю целесообразным разложить всё по полочкам :
- Двигатель .
Neumotor , как имеющий сильные магниты и позволяющий , тем самым , иметь лёгкий ротор и наименьший гироскопический эффект . По остальным параметрам Громов считает его пригодным - Дейдвуд
Прямой в трубе 4 мм
- минимальное сопротивление движению
- минимальные потери передачи крутящего момента
- выталкивание модели из воды - снижение смачиваемости
- АКБ
Литий-полимеры 6000 как обладающие лучшим соотношением вес/ёмкость/отдача - Винт
Стальной 28-30 мм
- Не загнётся в гонке
- больший диаметр не вытянут АКБ
- меньший диаметр - большой RPM и завоздушивание
- Корпус
- длина 600 мм для устойчивости на курсе
- двойной редан для устойчивости к опрокидыванию
- ширина редана 90-95мм ( громов 2007-80мм,2008-90мм )
- угол атаки крыльев - 8 градусов
- правое крыло работает на подъём
- левое крыло ( со свинцом ) улом 8 градусов либо нейтрально либо работает на прижатие
- вес корпуса без свинца 900 граммов
- Аппаратура.
2,4 ГГЦ с возможностью микширования - ESC
Наверное маркус 110 или тарниджи 120 - вождение
Не имею большого опыта , но наверное модели в гонке должны быть сопоставимы по скоростям
С уважением
-
в ширине редана наверное запятой нехватает?
в ширине редана наверное запятой нехватает?
имеется в виду центральная лыжа
надо так… 😃
надо так… 😃
😁