Как проехать за 50 в ECO-Expert?
А можно поподробнее?😒 В Коломне у вас помойму спектрум 6i был(возможно путаю)?А то аппаратуру хочу брать на 2,4 ггц а один из вариантов как раз эта аппаратура… 😉 буду благадарен
Не в Коломне у меня был Оприк, а 2,4 я пользовал 2 года, и год назад воткнулся в грунт и так и не нашел своего экперта, пототомушта не работает он под водой, ни бурунов тебе ни пузырьков на поверхности.😃
- Двигатель .
Neumotor
Мне очень сложно судить о моторах, т.к. имею совсем малочисленный опыт использвания.
НЕУ мне показался вполне работоспособным. Он не разваливается и это уже вполне достаточно, что бы его назвать пользуемым.
Контроллеры от Кастл Креэйшнс вполне пригодны тоже. Но только, в обязаловке, с выключенным задним ходом )))))))))))))
надо так… 😃
…а было у меня плохое настроение… Шутник, однако!😁
что косаемо корпусов, тех кто ездит 46-47-49, они все похожи
а верней на лиша
и отмечу, то что ширина лыжи и реданов не меняется,
только вот акки с каждым годом емкости добовляют
и круг катают за 6.6-7с
может дистанция меньше))
что косаемо корпусов, тех кто ездит 46-47-49, они все похожи
А куда деваться…😉
а верней на лиша
Лех никогда лодки не строил…
и круг катают за 6.6-7с
Ну… это… разве что Болгары… 😃 Да и то по кругу…
Укладывайте 7.5с среднее- и будет вам счастье…
У нас вот на днях 69 по радару
А где же снег:o?
А у нас -10, лёд и снег местами где не расстаял от дождей. Поэтому вообще никак.😦
Посмотри поиском про неодимовые магниты и их зависимость точки Кюри от магнитной энергии…
Думаю всё станет понятно.
Хм это что делается примерно так.
Берём ротор, несём другу тот его размагничивает переменкой, дальше снова намагничиваем?
Или же берём другие магниты из другого редкоземельного металла и в ручную у друга намагничиваем.?
Вроде вопрос в тему
Уважаемый Игорь не могли бы просвятить…
Из какого металла магниты берёте
И реально ли намагнитить в условиях производства (типа собрать самому утановку)
Хотя слышал, что там нужно подавать резкие всплести по току в контур намагничивания, что бы поле создавалось…
Хочу, в следущем сезоне в эсо, ездить на моторчеге российского производства,
А их кто-нить делает в россии ???
Хочу, в следущем сезоне в эсо, ездить на моторчеге российского производства,
А их кто-нить делает в россии ???
HiVolt
Ну вот, блин, облом, не поеду, их в раше не делают
hivolt инрайнеры не изготавливает
😦
Ну вот, блин, облом, не поеду, их в раше не делают
hivolt инрайнеры не изготавливает
😦
Так сам построй. делов то.
Так сам построй. делов то.
… и чего не строишь…?😎
Сам и отвечу- ежели и этим ещё заниматься, то зимы на всё остальное не хватит…😃
Хотя там ничего сложного и нету…
Древний самодел…
Про магниты походу коментариев не дождаться.
Видимо это на столько всё секретно, что даже заикаться про это невежо.
лень погуглить? permanentmagnet.com/…/neodymium_sintered.html
лень погуглить? permanentmagnet.com/…/neodymium_sintered.html
То что неодивые магниты устанавливаемые в моторы я как понял в основном до 80гр.
самарий-кобальтовые магниты намного лучше по точке Кюри это видно из данных, но по магнитной индукции они всё же уступают неодивыемым.
И получается что самый такой магнит более или менее
это
N50M - 1,41 - 1,45Тл (+100градусов)
либо
N48H - 1,36 - 1,42Тл (+120градусов)
Остальные чуть хуже по магнитному полю.
Если неправ поправьте буду даже рад…
Хорошо что можно заказать аж в питере изготовление нужных тебе магнитов.
Сейчас глянем китайцев.
Хотя каких свойств стоят магниты на моторах к примеру ленер пока мне не известно…
лень погуглить?
Сорри за оффтоп а ЛС вы читаете?
Хочется поделиться рядом наблюдений.
У мировых и европейских лидеров винт достаточно большого диаметра 30-31 мм. У российских лидеров 27-28 мм. Видимо буржуи ходят на меньших оборотах двигателя. Видимо существует оптимальное КВ для определенных типов акков.
Видимо буржуи ходят на меньших оборотах двигателя. Видимо существует оптимальное КВ для определенных типов акков.
Спасибо за наблюдение. Под каждый моторчик можно подобрать винтик…
Ну они наверное отталкиваются от КПД винта…стараются поднять его как можно больше и выжать с него всё. Иначе никак не объяснить.
И ещё вопрос такой вот.
Сильно ли будут отличаться параметры Мощности и КПД двигателя, если всю установку Мотор-Дейдвуд-винт испытывать на стенде с логгером как у Саши Костюка?
Просто в условиях зимы кроме как сденда новые винтики нигде не попробывать (если канечно в бассейне есть возможность погонять тогда конечно)
Хочется поделиться рядом наблюдений.
У мировых и европейских лидеров винт достаточно большого диаметра 30-31 мм. У российских лидеров 27-28 мм. Видимо буржуи ходят на меньших оборотах двигателя. Видимо существует оптимальное КВ для определенных типов акков.
Анатолич- вот сугубо моё неправильное мнение…-
Посмотрим на диаметры на ЧМ 2010… чтот мне подсказывает что не в КВ дело…😃
Больший лопух позволяет (пока) быстрее разогнаться… с поворота…
Но мы … тоже работаем… 😃
PS Крайний раз пользовал Д28.7мм…
У нас тоже идет к увеличению до 29мм
Кто что готовит к сезону 2010?!
а то тема как то завяла… А за 50 хочеться (ну хотябы стабильно за 40 😁)