как подогнать винт к двигателю?
какая то странная таблица…
диапазон вольтажа указан, а обороты/мин постоянные =/
я вырезал с каталога магазина Моделист г.Николаев.
так какой лучше?спид… или супер 380?и нормальный ли супер 380?
провод антенны у меня 1метр.
прошли соревнования.
не парилась с внутренней антенной.все нормально работало.
продырявили корпус не хило.
ПЕРВОЕ МЕСТО!!!УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
по какой дистанции ездили сколько кругов
треугольник где то 9х9 метров(в школьном бассейне было дело,я там толком разогнаться не мог даже).34круга я откатал-(лучший заезд)
было 4 заезда.из за того что видно что моя модель чемпион меня за какуюто фигню в последнем заезде дисквалифицировали(главный судья уже в наглую своим подсуживал)это моё личное мнение,но с дисквалификацией было много людей несогласны.по лучшим двум заездам всеровно первое место.
вот так вот:)
Проблема в нагреве мотора или в скорости движения? А вы проверяли соосность вклейки валолинии, на собранной модели покрутите за винт, должно очень легко крутится задний подшипник не должен быть тугим, нужно набить смазку в дейдвуд, а какой регулятор вы используете скольки амперный?Я на спид 6-ти вольтовый ставлю 25-30 ампер даже без охлаждения не отклычается.На некоторых регуляторах есть переключатели полимеры или металлогидриды , в каком положении у вас?А по поводу корпуса чехи на таких корпусах плавали очень даже шустро , только нужно дейдвуд переклеить Игорь вам хорошие фотографии прислал и угол дейдвуда поменьше градусов 12 и и косынку под ним потоньше.Если на ткрытой воде то винта хватит 27 шат 35.При нормальной скорости трубочку охлаждения нужно вклеить под углом и спилить заподлецо с днищем оно будет работать.
Проблема в нагреве мотора или в скорости движения? А вы проверяли соосность вклейки валолинии, на собранной модели покрутите за винт, должно очень легко крутится задний подшипник не должен быть тугим, нужно набить смазку в дейдвуд, а какой регулятор вы используете скольки амперный?Я на спид 6-ти вольтовый ставлю 25-30 ампер даже без охлаждения не отклычается.На некоторых регуляторах есть переключатели полимеры или металлогидриды , в каком положении у вас?А по поводу корпуса чехи на таких корпусах плавали очень даже шустро , только нужно дейдвуд переклеить Игорь вам хорошие фотографии прислал и угол дейдвуда поменьше градусов 12 и и косынку под ним потоньше.Если на ткрытой воде то винта хватит 27 шат 35.При нормальной скорости трубочку охлаждения нужно вклеить под углом и спилить заподлецо с днищем оно будет работать.
проблем с охлаждением мотора и скорости движения не было!за винт крутил-отлично крутится,есть небольшие биения в соединительной муфте,но они скрадываются из за гибкого соединения.регулятор(GWS) китайский под спид400 где то как у вас 25-30А,на нем небольшой алюминиевый радиатор и всё(не греется,не вырубается,никаких переключателей нет)переклеивать дейтвуд не собираюсь.планирую в будущем спаять отсечку на регулятор и заменить вал на 2мм.
соревнования были в крытом бассейне.стоял винт 26мм и 31,5 шаг.забор охлаждения у меня:вертикальная трубка спилина под углом 45градусов.
вот так модель выглядела сразу после соревнований.rcopen.com/…/4bafa058997073007743a287
вес собранной модели 469г.