как подогнать винт к двигателю?
Здравствуйте.я новичок в этом деле,поэтому хочу спросить у сторожил;).
У меня есть FSR mini(380х150мм);2 двигатеся:SPEED 400(18 000 об/мин,3-7,2V),Super 380(23 900 об/мин,7,2V);аккумуляторы(7банок Ni-MH интеллект 1600 mAh);2 винта(металл.диаметром 26 мм,пластмасс.диаметром 28 мм.шаг незнаю какой);рулевая машинка(Hitek HS-81MG);аппаратура(Hitek Ranger 2N AM)😇.
Как модель ходит меня не нравится:(.Я думою это из-за того ,что маленькое КПД двигателя.т.к. я не подгонял винт к двигателю.Подскажите мне как это можно сделать😵😃.
И ещё есть у меня желание поставить Li-Po и слышал что нужен специальный регулятор хода,что бы не давал аккумулятору разрядиться больше 6V т.к. Li-Po боится разряда больше 3V на банку.
Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?😃
Про винт - знание шага - весьма помогло бы Вам.
Шаг должен быть 35 - 40 мм.
Диаметр -поставьте пластик свой - 28 мм. Попробуйте. если шаг как указано выше - поедет резво.
Про ЛИ ПО и отсечку - ОТСЕЧКА В ЛИ ПО НАСТУПАЕТ ТОГДА, КОГДА МОДЕЛЬ УЖЕ ПОЛЗАЕТ. Поэтому как по мне - никаких спец регуляторов не нужно. ПРосто не нужно на полимерах ездить по принципу *Ну Васенька, ну ещё капельку!*.
И будет Вам счастье.
Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?😃
Это та самая тепловая защита, которая не дает сгореть регулю и выключает его при превышении рабочей температуры.☕
Это та самая тепловая защита, которая не дает сгореть регулю и выключает его при превышении рабочей температуры.☕
😵 Какой перегрев? на 400 моторе? бред…аккумуляторы через несколько секунд восстанавливают свое напряжение до определенного уровня, которое превышает порог отсечки рега и он снова дает возможность ненадолго включить мотор…
😵 Какой перегрев? на 400 моторе? бред…аккумуляторы через несколько секунд восстанавливают свое напряжение до определенного уровня, которое превышает порог отсечки рега и он снова дает возможность ненадолго включить мотор…
да да да,перегрев там врядли.я с воми согласенB-)
Про винт - знание шага - весьма помогло бы Вам.
Шаг должен быть 35 - 40 мм.
Диаметр -поставьте пластик свой - 28 мм. Попробуйте. если шаг как указано выше - поедет резво.
Про ЛИ ПО и отсечку - ОТСЕЧКА В ЛИ ПО НАСТУПАЕТ ТОГДА, КОГДА МОДЕЛЬ УЖЕ ПОЛЗАЕТ. Поэтому как по мне - никаких спец регуляторов не нужно. ПРосто не нужно на полимерах ездить по принципу *Ну Васенька, ну ещё капельку!*.И будет Вам счастье.
Наконец смог выйти в бассейн на испытания.Скорость на мой взгляд лучше.;)НО сильно нагрелся двигатель,аккумуляторы и даже немного регулятор,чего раньше не замечалось.
проездил я 8 минут,при примерном токе потребления на воде 2,6А.Не каких глюков в управлении не заметил.😁
Теперь не знаю что делать с перегревом😵
Может поставить двигатель на меньшие обороты???
Помогите разобраться.😮
и всё таки двигатель желательно охлаждать а иначе вы его потеряете . найти хороший сложно . батареи должны нагреваться до 60-70 градусов ( что бы отдать всё ) . регулятор может нагреться до 50-60 . двигатель - 70-80 ( предел терпения руки ) . Если лень охлаждать - точите винт . Очень хорошая тема для вас - эко мини за один день . с уважением
Теперь не знаю что делать с перегревом
Минутное дело сделать такой радиатор-rcopen.com/files/000000000000000000000000 ,и можно не бояться за мотор.:)С уважением Алексей.
так у него мотор коллекторный, как там статор охлаждать?
никак нада выкинуть его бк туда поставить и тогда будет кайф, ксате зная английский и имея карту банковскую, это все можно купить и уложиться в 1500р у братьев Китайцев
так у него мотор коллекторный, как там статор охлаждать
А какая разница?Главное снять нагрев корпуса.;)С уважением Алексей.
ну так что мне делать с перегревом?охлаждение двигателя стоит,акки новые купил ЛиПо,вот такие ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215
может с новыми АКБ греться не будет???
я ещё не проверял просто,не успел.на днях только аккумуляторы получил:)
может с новыми АКБ греться не будет???
Греться все равно будет - никуда не денешься от законов физики 😉
Водозаборник ничем не забит? И проверь, трубка нигде ли не пережимается? На липо кстати нужно моторчик пооборотестее…
Греться все равно будет - никуда не денешься от законов физики 😉
Водозаборник ничем не забит? И проверь, трубка нигде ли не пережимается? На липо кстати нужно моторчик пооборотестее…
дык 23900 об/мин.мало?
Греться все равно будет - никуда не денешься от законов физики 😉
Водозаборник ничем не забит? И проверь, трубка нигде ли не пережимается? На липо кстати нужно моторчик пооборотестее…
а охлаждение идёт.видно как водичка сбоку льётся на ходу😒
Наколько сильно грееться мотор?!
Палец удержать можно?!
Какой винт(диаметр.шаг)?!
проверте валолинию на предмет трения.
Наколько сильно грееться мотор?!
Палец удержать можно?!
Какой винт(диаметр.шаг)?!
проверте валолинию на предмет трения.
нельзя палец удержать.
винт пластиковый:диаметр-27,5мм,шаг-32мм.
вроде нормально вращается когда рукой кручу.
немного есть биение в соединительной муфте,но должно скрадываться т.к. соединение не жесткое,а через силиконовую трубку.
Старнно…
а трубка охлаждения плотно прилегает к корпусу?!
я промазывал термопастой и в 2-3 слоя приматывал трубку плотно к мотору изолентой…
И да, передвиньте радиатор к концу мотора(где расположен коллектор со счетками)