подскажите gp sunstorm 1000
Здравствуйте, поиском порыл на форуме инфы не много, решил на прямую спросить, катер
Sunstorm 1000 , был куплен новым, в двс варианте, ну как бы есть задумка переделать в электро вариант, на этот сезон, тем более что электрика сейчас относительно не дорого на хоббисити.
В катерах совсем не понимаю, подскажите, хотя бы примерно, какой мотор нужен для этого катера, характеристики, регуль на сколько, и какие ли-польки используют, две или три банки,
На хоббисити есть чего нужное на этот катер? Мотор хотелось без редуктора, прямо вал и винт,
Катер для развлекательного катания с ветерком.
Заранее благодарен!
Для развлекалова хватит мотора на 0,5 кВт,
Регулятор ампер на 100-120 номинал, батареи 4S-6S.
По ссылке найдете размер своей лодки, посмотрите моторы (оборот на вольт), количество батарей, винт. По аналогии найдете в сети то, что близко …
спасибо, попытаюсь разобраться по ссылке.
Что то мне подсказывает, что 0.5 квт маловато будет, думаю нужно 1.2 -1.6 квт мотор.
подскажите размер по сылке в чём указан, что то я не пойму
от 1,2 - 1,6 лодка развалится. Это не шутка. Корпус у нее не прочный, в воде нормально не сидит, управляемость совсем не очень … Это отличная игрушка, не более.
У меня был опыт с лодкой чуть меньшего размера. Почитайте:
rcopen.com/forum/f129/topic63839
Так вот система, которая таскала ту модель была 375 Ватт. Под вашу задачу “Катер для развлекательного катания с ветерком” 0,5 кВт более чем …
Я читал про 800. Я исходил из того, что движка 28, вроде как больше 1 л.с., поэтому и предполагал, что мотор должен быть не меньше 1квт.
Можно прямо спрошу, такой мотор пойдёт на трёх банках www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заявлено 8-18 Вольт, постоянный ток 55А. КПД 89%.
Расчетная рабочая мощность 18Вольт*55Ампер*0,89 = 881 Ватт.
При 11,1 Вольт это будет 11,1*55*(грубо 0,8) = 488,4 Ватт
Обороты мотора без нагрузки при батарее 3S (11,1В) 3060об/вольт*11,1Вольт=33966 об.
Меня смущает рабочий ток в 55 Ампер, а пиковый в 65 Ампер. Побольше бы … И размер мотора в 58 мм … На метровую лодку … Хотя, может быть.
Сравниете параметры вашей системы с системой Новак (на твиншторме), прибавьте процентов 25 и все должно, под ваши цели, поехать.
Да, вот что еще. Почитайте “похожие темы” внизу …
Там на сайте указанно 2-3 лиПо. это отзывы про 18 вольт пишут, им не очень можно доверять. Ну вот например на 4 банках, будет 700 ват, обороты без нагрузки 40 тыс, винт я понял, после подбирать, смотреть по токам. Будет километров 40 разгонятся или нет? Примерно какой расход у катеров, акума на 4 ампера хватит минут на 8-10?
…
Примерно какой расход у катеров, акума на 4 ампера хватит минут на 8-10?
С током 55-65А примерно 4-3 мин.
С током 55-65А примерно 4-3 мин.
а если два ака по 4 ампера, время вырастит, но не знаю на катерах так используют или на катерах вес то же критичен как и на самолётах.
а если два ака по 4 ампера, время вырастит, но не знаю на катерах так используют или на катерах вес то же критичен как и на самолётах.
Да, время возрастет.
Можно и два пака … лодка большая.
Там на сайте указанно 2-3 лиПо. это отзывы про 18 вольт пишут, им не очень можно доверять. Ну вот например на 4 банках, будет 700 ват, обороты без нагрузки 40 тыс, винт я понял, после подбирать, смотреть по токам. Будет километров 40 разгонятся или нет? Примерно какой расход у катеров, акума на 4 ампера хватит минут на 8-10?
Про доверие.
После несколькиз моторов КВ доверие к моторам непонятных брендов у меня вообще упало на ноль …
rcopen.com/forum/f129/topic130790
Видео твиншторма с двумя банками металлгидрида по 4200 мАч:
video.mail.ru/mail/ye2000/1
На видео 2 мин. 45 сек. + еше немного. С полимерками будет то же самое …
Винт - да по нагрузке. Что-то от 42х1,2 (вроде штатно идет).
Обратите внимание на то, что по ссылке в сообщении номер 2 товарищи американцы не гонятся за количеством оборотов на валу, а увеличивают диаметр винта. По моему мнению, это несколько увеличивает КПД винта, и как следствие, системы в целом …
Про скорость. Сколько будет - не знаю, но адреналина будет хватать точно - устойчивость модели в поворотах, да и на ходу …