GP SUNSTORM 1000
Здравствуйте все!
Теперь могу называть Вас коллеги. Купил лодку GP SUNSTORM 1000 www.hobbycenter.ru/product_info_20005.html
Помогите пож. разобраться с лодкой, если не трудно дайте ссылочки на статьи, обзоры, рекомендации.
А то полдня потратил чтобы разобраться как завести мотор, а к вечеру понял принцып регулировки топливной смеси. Короче замучился да к тому же думаю сломаю что-то если дальше методом тыка буду изучать.
Вот мои первые вопросы:
- Где модно узнать основные хараетеристики двигателя GXR28MR
- Зачем нужен винтик на карбюраторе если он так называется напротив кажется топливной иглы
- как правильно заводить мотор
- как отрегулировать обороты
- как заставить двигатель реагировать на открытие заслонки
- на сколько по времени должно хватать бака топлива
- какое топливо необходимо для двигателя
Остальные вопросы думаю появятся после выходных.
Не думайте что мне в лом читать инструкцию, просто она на японском и анг. , а я не бельмеса.
ОГРОМНАЯ просьба отнестись с пониманием к новичку и не употреблять спец.термины т.к. мне не всегда понятно о чем идет речь.
Заранее спасибо.
если соберёмся в субботу в гольяново то наглядно поможем.
2)Винтик на карбюраторе,это игла качества(топлива вроде)
3)Чтобы завести надо пару раз тыркнуть мотор за пулстартер(топливо подкачать),потом на свечку накаливания прикрепить накал(2v 4.5-10а/ч),после этого начинаешь дергать за пулстартер,и у мотора происходут вспышки и он завадится,после этого снимаешь накал!
4)на карбюраторе есть болтик про который ты спрашивал
5)надо выстовить сервомашинки, тримером на пульте управления ,если не получатся можно укоротить(удлинить) тягу
6)при полном газе может на минут 8-10,а так меньшее
7)топливо для такого мотора нужно с нитрометаном 5%(для покатушок нормально)-30%(для гонок)но при этом ресурс мотора в разы уменьшается!
Если не хотите ждать то сначала обеспечте водяное охлаждение 5ти литровую бутыль охлаждение на мотор обязательное …А уж потом дёргать…и то открыть иглу топлива 2.-2.5-оборота —воздухозаборник карбюратора 0.8-0.1мм щель… и НЕ ГАЗОВАТЬ запорете движок ! на холостых сжечь два -три бака что-б внутри мотор притёрся …а уж потом на воде добавлять газу…и либо добавлять подачу топлива…
Вот не ожидал что откликнитесь.
За советы спасибо.
Зачем так ))) всегда можно получить грамотный ответ и даже не очень 😃 - на любой вкус.
Если собраться и посчитать сколько раз писали про запуск в мельчайших деталях то выйдет приличная сумма раз. Я прошу коллегиально поглядеть FAQ.
По топливу - не стоит кататься на топливе ниже 16%, а топливо 5% лучше для обкатки. Т.к. без нитры этот моторчик может вообще неустойчиво работать.
Прошу учесть что судомоторы любят чуть забогащенную смесь, о чем будет говорить белесоватый выхлоп.
Для самого начала - не пытаться сразу же оторвать или сломать стартер, он довольно нежный, если моторчик упрямо не заводится - не стоит его дергать до ломоты в руках. Это ни к чему.
Примите за правило что накал должен быть гарантированный на свече, детские прикурки на батарейке в 50% случаев не пригодны. Я не уверен, что идет в комплекте с моделью и поэтому пишу на будущее.
Возмите сразу нормальный свинцовый накал на 2 В и хорошую цангу. Это даст неоценимый + у воды, т.к. не придется бегать в поисках зарядки или батарейки и т.п.
Удачи!
Ждем фото у воды и на воде.
Да, и ради Бога не пишите про дельфинирование ))) это почти нормально для небольших моделек на волне.
За приглашение спасибо. Прийти не смогу заболел. Обязательно приеду на следующих выходных.
Всем доброго времени суток!
Два дня назад получил сей аппарат по почте. Хотелось бы отзывов побольше. Свой запущу не ранее чем через месяц - у нас еще лед на озере:(
Еще: двигатель, на нем изначально автомобильный, как себя ведет на воде?
АААА!!!
Хоть и заболел, но не смог усидеть дома.
Распечатал для надежности Ваши рекомендации взял лодку и пошел на канал им. Москвы.
Двигатель завел почти сразу, топливную иглу выкрутил на 2 оборота. Крышку к лодке надеть не смог рук не хватило и … понеслось это что-то, словами не передать. Через пять минут сальто и плаваем вверх дном. Вытащил, приехал домой пообедать адреналина в крови столько, что руки реально трясутся, сидеть не могу, мечусь, сам не знаю зачем. Померил свое давление у меня сроду такого не было, а пульс зашкаливает как будто я гоночном болиде сам ездил.
Успокоился. Все веном просушил, опять не усидел, пошел запускать. Ветер стих вода ровная. Двигатель еле завел. Отрегулировал обороты, надел верхнюю крышку.
Дальше опять не могу передать, это надо видеть на полном газу лодка воды почти не касается только на волнах дном немножко. Такое впечатление, что весит на одном валу. Долго мучить не буду, появились новые вопросы:
- Как правильно просушить лодку после переворота
- Как часто это происходит и насколько это критично
- Можно ли запустить двигатель на берегу, проделав не очень сложные операции по осушке
- Как правильно возить лодку. (С коробкой в багажник не умещается)
- Как правильно управлять рулем. (Если поворачиваешь чуть-чуть, то делает огромный круг. Если добавить совсем немного, как мне кажется, то разворачивается на одном месте на 180)
- Как правильно добавлять газу при выходе из поворота
- Через 3-4 минуты ровной работы двигатель выкидывает такой фокус. Добавляешь газ на полную лодка разгоняется до мах. в этот момент мощность двигателя заметно падает почти до холостых. Газ отпускаешь. Добавляешь снова, все повторяется. Заглушил, посмотрел визуально все в порядке. Через 2 минуты завел “Эффект” пропал, но в конце вечера опять появился.
- Как мануально определить нормальная температура у двигателя или слишком горячо.
Вроде пока все. Вот так, сам не ожидал.
1-ПРАВИЛО-в топливе содержание масла —от 14% до 16 %(2% касторки) никогда не использовать чистую синтетику----мотор работает в экстримальном режиме!!! 16%-20%НИТРЫ 14%-16% МАСЛА(libricant oil) никогда не слушать продавцов топлива(им пофигу)а вы запорите мотор …на топливе есть ярлык чего и сколько там намешано. 2— два варианта-либо не хватает топлива на полном газу…или …мотору нехватает охлаждения при перегреве падают обороты (маленькая дырдочка в водозаборнике) на фото внизу водо заборники …3 —рулить надо плавно(учитесь)
- после переворота
- это критично
- двигатель на берегу,
- С коробкой в багажник не умещается)
- Как правильно управлять рулем. )
- газу при выходе из поворота
- Через 3-4 минуты ровной работы
2 минуты завел “Эффект” пропал, но в конце вечера опять появился.- или слишком горячо.
1…
2. На воде без воды…
3. А вы где заводили?, в воде?, попробуйте на берегу, удобней, суше и комфортней.
4. А безззз коробки?.
5. Ээээ…ну…
6.Плавно в “пол” на 2/3 поворота.
7 А движок обкатан?.. забеднен.
8.плюнешь не шипит 😁
- Можно ли запустить двигатель на берегу, проделав не очень сложные операции по осушке
Имелось в виду как запустить двигатель после переворота лодки, когда двигатель воды хлебнул.
выкручиваешь сечу сверху кладёшь впитывающую салфетку и дёргаешь стартер не резко плавно .вытераешь отверстие под свечку. в запасе иметь 2-3 свечки(бывает часто горят)…чтоб заводилось нормально надо чтоб кто-то вам помог знающий…или триммировать с пульта холостой ход открытием воздуха заборника карбюратора…лучше еслиб вам показали …на пальцах не объяснить…
Есть еще вопрос.
На фото, с задней части лодки, где винт и руль, почти у всех есть пластинки продолжающие дно. Что это и для чего нужно.
это трансовые плиты------------…но главное это охлаждение двигателя …если запорите двигатель ЗПЧАСТЕЙ НА(двигатели) КИОШО …НЕТ… вы обкатали двигатель ? ( при обкатке охлаждение 5-ти литровую бутыль (выше лодки поставить)с водой и трубочку подачи воды к мотору )2-бака сжечь на холостых НЕ ГАЗУЯ.
По поводу сушки мотора после заныривания.
Один из самых простых и проверенных способов выглядит так:
-
когда модель совершенно из воды, просто нужно ее перевернуть, слить остатки, если плохо уходит - сделать сливные отверстия выше линии спая половинок.
-
выкрутить свечу, после этого перевернуть модель, цилиндром мотора, разумеется, вниз. Сначала не резко подергать стартер, что бы вода из трубы и из цилиндра выливались. Как пройдет основной “поток” то рывки сменить на резкие, так мотор освободится от капелек. Поставить модель на кильблок и дать ей постоять )
-
теперь НЕОБХОДИМО проверить свечу - там спираль не должна быть замятой. Подуть в свечку, удалить капли и масло. Можно для успокоения проверить накалкой - жива ли родная. Свеча должна светиться ровно и ярко, спираль не должна касаться стенок. Любые перекосы это дефект.
-
еще немного подергать стартером мотор без свечи и потом подергать, закрывая не плотно пальцем свечное отверстие. Так если будет идти туман то ставить свечу еще рано. Тумана из под пальца идти не должно.
-
когда все о.к. ставим гарантированно живую свечу и проверяем подачу топлива, шланги для этого должны быть прозрачными. Топливо идет и заводим мотор быстро и без проблем.
-
после покатушек выкручиваем свечу и капаем масло или WD40 для консервации.
Вроде все )
это трансовые плиты------------…но главное это охлаждение двигателя …если запорите двигатель ЗПЧАСТЕЙ НА(двигатели) КИОШО …НЕТ… вы обкатали двигатель ? ( при обкатке охлаждение 5-ти литровую бутыль (выше лодки поставить)с водой и трубочку подачи воды к мотору )2-бака сжечь на холостых НЕ ГАЗУЯ.
Касаемо первого (может сгодится): некоторые запчасти www.hobbylife.ru/tovaro2.php?id=М02405
Касаемо второго: Ничего, что в инструкции написано проводить обкатку на воде, с нагруженным винтом?
Уважаемый ! ваша ссылка в никуда .там ПОЛНЫЙ КРУГЛЫЙ НОЛЬ. а на данный момент в москве нет и в помине не будет для киошо GS-28 ни гильзы ни шатуна ничего вообще…это хоббийный мотор не очень…но требует бережного обращения…и я повторюсь ПРОДАВЦАМ ЛИШЬ-БЫ ПРОДАТЬ …а остальное… ваш гиморой и вам сним общаться…а инструкция ------человек обратился за помощью…и люди делятся опытом …
АААА!!!
Хоть и заболел, но не смог усидеть дома.
Распечатал для надежности Ваши рекомендации взял лодку и пошел на канал им. Москвы.Двигатель завел почти сразу, топливную иглу выкрутил на 2 оборота. Крышку к лодке надеть не смог рук не хватило и … понеслось это что-то, словами не передать. Через пять минут сальто и плаваем вверх дном. Вытащил, приехал домой пообедать адреналина в крови столько, что руки реально трясутся, сидеть не могу, мечусь, сам не знаю зачем. Померил свое давление у меня сроду такого не было, а пульс зашкаливает как будто я гоночном болиде сам ездил.
Успокоился. Все веном просушил, опять не усидел, пошел запускать. Ветер стих вода ровная. Двигатель еле завел. Отрегулировал обороты, надел верхнюю крышку.Дальше опять не могу передать, это надо видеть на полном газу лодка воды почти не касается только на волнах дном немножко. Такое впечатление, что весит на одном валу. Долго мучить не буду, появились новые вопросы:
НАШ ЧЕЛОВЕК!!!
Я когда первый раз свой инсейн на озеро притащил, мандражу тоже была целая куча, более двух килобаксов все же. Но у меня главная доза адреналина тогда и сейчас приходит при причаливании 😈
А интересно, этот аппарат действительно так быстр? Или это первый раз плюс адреналин?
Евгений
Извиняюсь за путаные объяснения.
Двигатель обкатал. Сжег 300 г топлива. Обкатывал в воде т.к. нужно охлаждение + думал, что от не рассчитанных оборотов сальники полетят, если они есть. На следующий день еще 200г сжег, но уже в ванной, пробовал разобраться с регулировкой двигателя. Ванну, правда, из дома пришлось вытащить!!!
По поводу охлаждения двигателя вопрос есть. При длительной работе температура головки двигателя горячая, но если трогать рукой, то терпимо. А вот попробовав продуть трубку охлаждения, мне показалось, что воздух трудновато идет. Во время обкатки вода из охлаждающей трубки бежала тоненькой струйкой.
По поводу свечей и акум. накаливания. Видимо мне попался не очень плохой магазин, на ленинградке в Мерседес центре, мне сразу предложили купить запасные свечи и модный акум., который при пуске, даже замеряет в каком состоянии свеча.
По поводу скорости. Честно говоря, сравнить не с чем, возможно, я не видел настоящих … людей увлеченных судомоделями. Кстати как правильно называются эти люди? Хочу воспользоваться приглашением на гольяновский водоем, даже съездил на разведку. Хотел спросить, как происходит изымание судов из воды? Кто-то приезжает с лодкой? Надеюсь, что после этой встречи и после помощи с регулировками двигателя можно будет сделать фото или видео. Одному крайне неудобно. Обещаю выложить, а там сами судите.
Одно я точно понял, что это моя первая модель, но точно не последняя.
магазин то не плох но зап части типа гильза и поршень для вашего движка придётся ждать долго…свои первые три лодки и моторы я покупал в нём больше 80 штук(не имея представления что есть лучшее за эти деньги) оставил …и вот с чего начал…и закончил пока …дальше люди которые дают вам советы
но уже в ванной,
Ванну, правда, из дома пришлось вытащить!!!
Это сильно…, внушаить… 😁
Уважаемый ! ваша ссылка в никуда .там ПОЛНЫЙ КРУГЛЫЙ НОЛЬ. а на данный момент в москве нет и в помине не будет для киошо GS-28 ни гильзы ни шатуна ничего вообще…это хоббийный мотор не очень…но требует бережного обращения…и я повторюсь ПРОДАВЦАМ ЛИШЬ-БЫ ПРОДАТЬ …а остальное… ваш гиморой и вам сним общаться…а инструкция ------человек обратился за помощью…и люди делятся опытом …
…Не так бурно, прошу прощения за назойливость, я в таком же положении, как и Truf, только озеро у меня еще замерзшее - обитаю на севере. А во всем остальном… Гимзит в одном месте выбраться на воду. По поводу Ваших московских магазинов могу судить лишь по инету… Вот. И по поводу опыта - глубоко уважаю всю команду профессионалов и не только! 😃 - я сам чайник…
Извените я не хотел резко…но за эти деньги мотор должен работать хорошо и долго А для этого надо правильно обкатать и бережно относится …ОХЛАЖДЕНИЕ —проверте диаметр водозаборника над винтом либо сделайте отдельно водозаборник…это самое основное …каким топливом пользуетесь ???..
Привет, нашел открытый вопрос:
- Как правильно управлять рулем. (Если поворачиваешь чуть-чуть, то делает огромный круг. Если добавить совсем немного, как мне кажется, то разворачивается на одном месте на 180)
Это довольно нежное место, для придания управлению приятной “мягкости” я настоятельно рекомендую на руль направления включать отрицательную экспоненту, причем на 100-125%… При всей сперва кажущейся немыслимости это дает очень мягкое управление, особенно у нулевой точки, когда рывок руля на скорости 40-50 км дает гарантированный переворот модели.
НА штатной аппаратуре к катеру это, кажется, нереализуемо.