GP SUNSTORM 1000
Уважаемый ! ваша ссылка в никуда .там ПОЛНЫЙ КРУГЛЫЙ НОЛЬ. а на данный момент в москве нет и в помине не будет для киошо GS-28 ни гильзы ни шатуна ничего вообще…это хоббийный мотор не очень…но требует бережного обращения…и я повторюсь ПРОДАВЦАМ ЛИШЬ-БЫ ПРОДАТЬ …а остальное… ваш гиморой и вам сним общаться…а инструкция ------человек обратился за помощью…и люди делятся опытом …
АААА!!!
Хоть и заболел, но не смог усидеть дома.
Распечатал для надежности Ваши рекомендации взял лодку и пошел на канал им. Москвы.Двигатель завел почти сразу, топливную иглу выкрутил на 2 оборота. Крышку к лодке надеть не смог рук не хватило и … понеслось это что-то, словами не передать. Через пять минут сальто и плаваем вверх дном. Вытащил, приехал домой пообедать адреналина в крови столько, что руки реально трясутся, сидеть не могу, мечусь, сам не знаю зачем. Померил свое давление у меня сроду такого не было, а пульс зашкаливает как будто я гоночном болиде сам ездил.
Успокоился. Все веном просушил, опять не усидел, пошел запускать. Ветер стих вода ровная. Двигатель еле завел. Отрегулировал обороты, надел верхнюю крышку.Дальше опять не могу передать, это надо видеть на полном газу лодка воды почти не касается только на волнах дном немножко. Такое впечатление, что весит на одном валу. Долго мучить не буду, появились новые вопросы:
НАШ ЧЕЛОВЕК!!!
Я когда первый раз свой инсейн на озеро притащил, мандражу тоже была целая куча, более двух килобаксов все же. Но у меня главная доза адреналина тогда и сейчас приходит при причаливании 😈
А интересно, этот аппарат действительно так быстр? Или это первый раз плюс адреналин?
Евгений
Извиняюсь за путаные объяснения.
Двигатель обкатал. Сжег 300 г топлива. Обкатывал в воде т.к. нужно охлаждение + думал, что от не рассчитанных оборотов сальники полетят, если они есть. На следующий день еще 200г сжег, но уже в ванной, пробовал разобраться с регулировкой двигателя. Ванну, правда, из дома пришлось вытащить!!!
По поводу охлаждения двигателя вопрос есть. При длительной работе температура головки двигателя горячая, но если трогать рукой, то терпимо. А вот попробовав продуть трубку охлаждения, мне показалось, что воздух трудновато идет. Во время обкатки вода из охлаждающей трубки бежала тоненькой струйкой.
По поводу свечей и акум. накаливания. Видимо мне попался не очень плохой магазин, на ленинградке в Мерседес центре, мне сразу предложили купить запасные свечи и модный акум., который при пуске, даже замеряет в каком состоянии свеча.
По поводу скорости. Честно говоря, сравнить не с чем, возможно, я не видел настоящих … людей увлеченных судомоделями. Кстати как правильно называются эти люди? Хочу воспользоваться приглашением на гольяновский водоем, даже съездил на разведку. Хотел спросить, как происходит изымание судов из воды? Кто-то приезжает с лодкой? Надеюсь, что после этой встречи и после помощи с регулировками двигателя можно будет сделать фото или видео. Одному крайне неудобно. Обещаю выложить, а там сами судите.
Одно я точно понял, что это моя первая модель, но точно не последняя.
магазин то не плох но зап части типа гильза и поршень для вашего движка придётся ждать долго…свои первые три лодки и моторы я покупал в нём больше 80 штук(не имея представления что есть лучшее за эти деньги) оставил …и вот с чего начал…и закончил пока …дальше люди которые дают вам советы
но уже в ванной,
Ванну, правда, из дома пришлось вытащить!!!
Это сильно…, внушаить… 😁
Уважаемый ! ваша ссылка в никуда .там ПОЛНЫЙ КРУГЛЫЙ НОЛЬ. а на данный момент в москве нет и в помине не будет для киошо GS-28 ни гильзы ни шатуна ничего вообще…это хоббийный мотор не очень…но требует бережного обращения…и я повторюсь ПРОДАВЦАМ ЛИШЬ-БЫ ПРОДАТЬ …а остальное… ваш гиморой и вам сним общаться…а инструкция ------человек обратился за помощью…и люди делятся опытом …
…Не так бурно, прошу прощения за назойливость, я в таком же положении, как и Truf, только озеро у меня еще замерзшее - обитаю на севере. А во всем остальном… Гимзит в одном месте выбраться на воду. По поводу Ваших московских магазинов могу судить лишь по инету… Вот. И по поводу опыта - глубоко уважаю всю команду профессионалов и не только! 😃 - я сам чайник…
Извените я не хотел резко…но за эти деньги мотор должен работать хорошо и долго А для этого надо правильно обкатать и бережно относится …ОХЛАЖДЕНИЕ —проверте диаметр водозаборника над винтом либо сделайте отдельно водозаборник…это самое основное …каким топливом пользуетесь ???..
Привет, нашел открытый вопрос:
- Как правильно управлять рулем. (Если поворачиваешь чуть-чуть, то делает огромный круг. Если добавить совсем немного, как мне кажется, то разворачивается на одном месте на 180)
Это довольно нежное место, для придания управлению приятной “мягкости” я настоятельно рекомендую на руль направления включать отрицательную экспоненту, причем на 100-125%… При всей сперва кажущейся немыслимости это дает очень мягкое управление, особенно у нулевой точки, когда рывок руля на скорости 40-50 км дает гарантированный переворот модели.
НА штатной аппаратуре к катеру это, кажется, нереализуемо.
Двигатели сейчас появились дешевые
Chung Yang CY-25 25 Class Marine
4.10 cc. / 0.25 cu.in
3,000 ~ 42,000
где появились???
где появились???
В продаже, 100$ с доставкой.
cgi.ebay.com/Chung-Yang-CY-25-25-Class-Marine-Engi…
Даже не представляете, сколько приятного дает ВАШЕ внимание к моей персоне.
Отвечу по порядку
магазин то не плох
Предлагаю для уменьшения стоимости товаров пользоваться дисконтной картой у меня скидка 3%
каким топливом пользуетесь ???..
Содержание нитры 16% масла точно не помню.
Это довольно нежное место, для придания управлению приятной “мягкости” я настоятельно рекомендую на руль направления включать отрицательную экспоненту, причем на 100-125%… При всей сперва кажущейся немыслимости это дает очень мягкое управление, особенно у нулевой точки, когда рывок руля на скорости 40-50 км дает гарантированный переворот модели.
С этим не совсем понятно, просьба расшифровать.
- Что такое отрицательная экспонента и куда ее включить?
У меня на пульте управления, с колесиком, есть регулировка максимального угла отклонения руля. Поэкспериментировав, я решил угол поворота руля немного уменьшить. Получилось что после прохождения 1/3 поворота на малом газу, когда лодка уже в “заносе” можно смело добавлять газу. При этом радиус разворота уменьшается до 1 метра и на выходе получаешь почти мах. скорость.
Прошу знающих прокомментировать мои подвиги.
Chung Yang CY-25 25 Class Marine
Я конечно ЕЩЕ не разбираюсь, но исходя из личного опыта китайское не куплю ни за что. Пример: На работу пришел новый китайский пресс - через год сдали его в металлолом, а югославский 1988 года выпуска работает с мелким ремонтом.
Чуть не забыл.
2 anmdoz
За фотки огромное спасибо. Очень интересно рассматривать, к томуже у вас целый коллектиф а это лишняя уважуха.
Подскажите пож. есть на форуме место где фото и видео сконцентрировано? Если нет может нужно сделать трудно лазить по всем веткам чтобы раздобыть пищу для размышления. Особливо интересует видео, сразу можно сравнить.
чунга-чанга это китай но тайваньский, по крайней мере клоны зены по мехобработке как бы не лучше зены,про материалы внешне сложно судить
Содержание масла вы должны помнить от этого зависит на прямую жизнь долгая вашего мотора масло от 14% до16% не меньше мотор работает в экстримале должен смазываться и охлаждение когда будет на улице за 20 то температура двигателя за 70 -90 градусов ----и охлаждение должно быть на уровне …от перегрева мотор падают обороты и мощьность…у меня тоже дисконт +я в системе “”“крутые перцы”“” а это уже много больше 3%…но запчасти от этого не появляются и не имеются в наличии…
не куплю ни за что.
Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые,
одна родная USA другая Китай, где какая?
…есть на форуме место где фото и видео сконцентрировано?..
Привет, да есть - это темы БОАТРЕЙСИНГ 2005, БОАТРЕЙСИНГ 2006 и новый 2007.
Туда как в альманах ложатся фото и видео, появлются гости и тоже выкладывают фото и видео, порой появляются настоящие шедевры, что по стилю что по качеству съемки.
Все сказанное имеет место быть, просто когда катаешься плотно и видишь ЭТО часто то не вызывает жгучего интереса снимать все и постоянно, а с другой стороны, проходит пол-года или год, сидишь, глядишь фото и вспоминаешь как было классно, на ккаих корытах гоняли, чем жили и переживали те времена.
Моя большая и реальная мечта - видеть у воды тусовку в 20 -30 бензоводов 😋 и еще столько же с посудой поменьше, хобби класса, так сказать кузницей кадров для БОАТРЕЙСИНГА )
Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые,
одна родная USA другая Китай, где какая?
1-ый руль который немного потертый это иностранец
2-ой руль китаец(наверное)
одна родная USA другая Китай, где какая?
С лева китай.
С лева китай.
Ошибаетесь, слева USA, напилена американскими ПТУшниками из профиля, заусенцы,
полное отсутствие «товарного вида», etc.
Справа Китай, CNC + электрополировка приятно взять в руки.
За идиосинкразию к Китайскому надо сказать спасибо комерсам, что везут сюда всякий хлам.
шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут.
Я за это плачу деньги?, это ВАЗ по американски?.
Еще один “шедевр”, ооооочень известного человека и бренда из Европы, прям из коробки, цена 45 фунтов.