GP SUNSTORM 1000
не куплю ни за что.
Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые,
одна родная USA другая Китай, где какая?
…есть на форуме место где фото и видео сконцентрировано?..
Привет, да есть - это темы БОАТРЕЙСИНГ 2005, БОАТРЕЙСИНГ 2006 и новый 2007.
Туда как в альманах ложатся фото и видео, появлются гости и тоже выкладывают фото и видео, порой появляются настоящие шедевры, что по стилю что по качеству съемки.
Все сказанное имеет место быть, просто когда катаешься плотно и видишь ЭТО часто то не вызывает жгучего интереса снимать все и постоянно, а с другой стороны, проходит пол-года или год, сидишь, глядишь фото и вспоминаешь как было классно, на ккаих корытах гоняли, чем жили и переживали те времена.
Моя большая и реальная мечта - видеть у воды тусовку в 20 -30 бензоводов 😋 и еще столько же с посудой поменьше, хобби класса, так сказать кузницей кадров для БОАТРЕЙСИНГА )
Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые,
одна родная USA другая Китай, где какая?
1-ый руль который немного потертый это иностранец
2-ой руль китаец(наверное)
одна родная USA другая Китай, где какая?
С лева китай.
С лева китай.
Ошибаетесь, слева USA, напилена американскими ПТУшниками из профиля, заусенцы,
полное отсутствие «товарного вида», etc.
Справа Китай, CNC + электрополировка приятно взять в руки.
За идиосинкразию к Китайскому надо сказать спасибо комерсам, что везут сюда всякий хлам.
шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут.
Я за это плачу деньги?, это ВАЗ по американски?.
Еще один “шедевр”, ооооочень известного человека и бренда из Европы, прям из коробки, цена 45 фунтов.
какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…Уважаемый вот ссылка и на этой странице фото и видео .ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОФФШОРЫ-2006…там есть видео фрагмент показа по НТВ. rcopen.com/forum/f72/topic50935/40 …boat 3 avi.
какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…
Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃
PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…
Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…
извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ? ❓и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–
извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ?
Такое-же как и везде, и стоит почти в тех-же местах… 😃
А про покупку - так я думаю и так ясно…
и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–
Ничего!
Но у меня есть не только ЭКО…
какая разница…не у всех возможности
А я не про возможности, а о разнице.
Нет на Киошевский движок зап. частей ну и в пень его, купить пару китайских клонов за эти деньги на сезон хватит.
речь вообще не отом…КАК правильно обкатать мотор не запоров его … чтоб не искать зап-части …КОЛЛЕГА спрашивал как зделать правильно…что сделать с охлаждением чтоб нормальное было…а тема ушла в другую сторону…
Привет всем!
Можно я тоже немного поумничаю. 😒
Мое мнение, что блеск и отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего не влияют так как правильно подобраная и установленая конструкция которая будет работать надежно и долговечно.
В своей практике встречал такое, посмотришь на модель и на все железки на ней и напрашивается такое желание оторвать бы ему руки за такое изготовление. 😃 Так ведь он гад едет и не просто едет, а и очень быстро обгоняет полированые модельки с полироваными детальками. 😃
Ребята ляминий очень хорошо быстро полируется и долго держит блеск,а высококачественый конструкционый алюминевый сплав не так легко и быстро отполировать. Вот вам и разница в блеске и цене. Не все то золото что блестит( цыганская обманка)… 😝
Всем пока, пока, пока.
Посмотрев видео, решил по рассуждать. Появились вопросы.
Из-за маленького веса моей модели 2,300 она “поднимается” над водой. Соответственно винт находится не полностью в воде или начинает подсасывать воздух.
ВОПРОС
- Как правильно должен располагаться винт в воде?
- Теряется мощность отталкивания и как следствие скорость при не полном погружении винта или нет?
- Нужно ли с этим бороться?
попробую дать ссылку по регулировке штрута…но всё в принципе так и должно быть…на мелкой и небольшой волне … 2 -сноска .техникал типс. штрут аджустибле. surf.to/ppbracing переход на www…
отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего
Такое очучение что все просто смотрят картинки и не ЧИТАЮТ что написано.
Какая крутизна, какие возможности, цена… вы о чём?.
фсё…
При первой встрече с моделью на воде должен выразить одобрение её, скорость реально хорошая, модель сделана на совесть и не имеет лишних деталей.
По-моему, мотор был нормально обкатан и на ходу выдает подобие резонанса.
Скорость на мелкой волне весьма хорошая, отрыв днища был явный.
Откровенной тенденции к переврорту на прыжке не заметил, корпус не рыскает по курсу, модель легко управляется.
Теперь могу рекомендовать её для первой нитромодели. 😃
Здравствуйте.
Разрешите и мне, так сказать, выговориться…
Я конечно ЕЩЕ не разбираюсь, но исходя из личного опыта китайское не куплю ни за что…
Вы уже купили 😃 У меня подобный катер, только название другое, Blue Streak 800. Так я ни секунды не тешил себя мыслью, что “это” произведено в Японии… В любом случае не расстраивайтесь, покататься и поучиться, Вам хватит заглаза 😃
Двигатель у меня глох постоянно и настойчиво…жёстко 😦 Пришлось вырезать в корпусе окна, в тех местах, где были наклейки, имитирующие воздухозаборники и воздухоотводы, и аккуратно закрыть их металлической сеткой, получилось очень симпатично, а двигатель перестал глохнуть. Но хочу двиг настроить так, чтобы получать от него максимум, продолжу на этих выходных… 😂
Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые, одна родная USA другая Китай, где какая?
Мне тоже очень понравилось Китайское навесное железо, качество супер, а цена очень демократичная, следов от наждачки не обнаружил 😁 …
Товарный вид америкосовым железкам придает шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут. Фото внизу.
Сергей ! Ну зачем же таким не производительным, пещерным способом 😃 Есть же бормашины…ой проговорился, кажется сейчас придёт Он…Р… 😂
PS Уважаемый Truf !!! Поздравляю Вас от всей души с вступлением в ряды Душевно Больных, этой замечательной болезнью людей 😃 …от которой нам уже никто не поможет излечиться…
Здравствуйте!
Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.
Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.
Здравствуйте!
Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.
Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.
по корпусу все лечится легко, а вот если желез пострадало то с этим сложнее, могу помочь с ремонтом корпуса, но сроки приблизительные ввиду того что у самого со временем напряги бывают, а пока жду свои железки вроде есть свободная неделька…