GP SUNSTORM 1000

Truf

Здравствуйте!

Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.

Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.

Lerik
Truf:

Здравствуйте!

Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.

Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.

по корпусу все лечится легко, а вот если желез пострадало то с этим сложнее, могу помочь с ремонтом корпуса, но сроки приблизительные ввиду того что у самого со временем напряги бывают, а пока жду свои железки вроде есть свободная неделька…

aviator_69
Truf:

Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить.

Позвольте и мне вставить словечко.Все части корпуса соберите на циакрине,изнутри протрите любым растворителем,главное чтобы он растворял тот пластик из которого сделан ваш катер,получите шероховатую поверхность и пока растворитель до конца не просох на эпоксидке пару слоёв стеклоткани,можно в эпоксидку добавить всё тогоже растворителя.Всё просохнет и готово!Времени ну полчаса от силы.Удачи!

rrteam
aviator_69:

Все части корпуса соберите на циакрине,изнутри протрите любым растворителем,главное чтобы он растворял тот пластик из которого сделан ваш катер,получите шероховатую поверхность

С этим согласен.

aviator_69:

и пока растворитель до конца не просох на эпоксидке пару слоёв стеклоткани,можно в эпоксидку добавить всё тогоже растворителя.Всё просохнет и готово!Времени ну полчаса от силы.Удачи!

С этим - нет…

Проще в тот угол макрофлекса немного прыснуть и забыть…

20 days later
Truf

Наконец-то собрал лодку опять.
Прибыв на место встречи в Гольяново и поговорив с профи, уговорился на пробный заплыв с “нормальным” винтом. Снимать его я не стал. Прибавка в скорости по моим ощущениям 10-15%.
Теперь буду растачивать водозаборник.

P.S. заснять на видео пока не могу.

Truf

С охлаждением разобрался так.

В пластиковой трубочке забора воды рассверлил отверстие с 2 мм до 2,2 мм. Заменил силиконовую трубочку с внутреннего диаметра 2 мм на 2,4 мм. Вода полилась как надо!
Вопрос нужно ли охлаждать глушитель?

Поставил прижимные плиты.

Купил готовый набор, единственно не удалось поставить их максимально ближе к борту.

Вопрос как правильно установить относительно бортов?

При выставлении плит как продолжение дна лодки произошло снижение скорости процентов на 15. 😦 Пришлось подкручивать, чтобы задрать вверх для увеличения скорости. Зато если лодку даже по неосторожности можно было перевернуть, то сейчас даже специально не получилось. Были развороты более чем на 270 градусов. Теперь подумываю поставить движок помощьнее раз устойчивости хоть отбавляй.

Вопрос, какой двигатель можно воткнуть? Главное чтобы корпус выдержал.

Lerik

6,5 кубов выдержит запросто, а если выше то надо пробывать…

Metanol

у меня и от 10мдса киошо кат не развалился

anmdoz

тогда ставить нужно вот этот… www.hobbycenter.ru/product_info_13300.html … более мощьные чем ваш но без дёргалки…и пропеллер сразу 45. можно ставить…купить в термике…если по деньгам у вас всё сходится то примерно11-12.000 все прибамбасы к этому мотору…руч.стартер…ремень стартера…ну а если будете ставить то трубу на 7.5 кубов (от монстра)я вам подарю…и со всёй этой мото-установкой вы получите 50-65 к.м .ч не меньше.

Truf

тогда ставить нужно вот этот… более мощьные чем ваш но без дёргалки

В описании написано что рассчитанный исключительно на опытных моделистов. Что-то такая формулировка меня пугает.

Почему только на опытных? Не заводится, не отрегулировать или еще что?

А вообще мне по душе www.hobbycenter.ru/product_info_645.html

С этим я справлюсь?

anmdoz

вот от 13 кубов точно испугаешься…а вот предыдущий 7.5 полу проф полу хобби с ним справишся и лодку не разнесёт с скорость будет…и настраивается он только дважды обкатка и после обкатки …а не каждый день как у киошо.

Truf

Привет всем!!!

Вопрос не в тему, что делать с предыдущим движком, если он еще работоспособный, а уже хочется поставить помощьнее?

8 days later
anmdoz
anmdoz:

…ну а если будете ставить то трубу на 7.5 кубов (от монстра)я вам подарю…и со всёй этой мото-установкой вы получите 50-65 к.м .ч не меньше.

вот труба…

Truf

Красненькая дырочка с боку - это что?
Есть-ли отвод для создания давления в баке?
Можно-ли в баке создать чересчур большое давление?

anmdoz

да для штуцерра отбора давления…прикручу сейчас найду…давления ровно столько нужно…

V_N

Эт вы так прикалывайтесь штоль?,
Оно к MAX_у не падёть, это как-бы… памякше…, ну к QD-25 прикрутить “мыльницу”, глушак от авиа.

anmdoz

эта труба стояла на монстре GENESIS/и была сделана именно для 7.5 кубов… на моторе - харкктеристики одинаковые —СЕН–7.5 кубов…23.000 оборотов…4.5 нр…ос-макс 7.5 кубов…23.000 оборотов…2.5 нр…а вот у киоши стояла полная лажа труба от 21 движка 3.5 куба…на 28 движке 4.6 куба

V_N
anmdoz:

эта труба

Трубы на тялежках я видал тока тута, а это муфлер, любая пивная банка с мет. ватой+сетка, но они и этого не ставят, прямоток с одной перегородкой.

anmdoz
V_N:

Трубы на тялежках я видал тока тута, а это муфлер, любая пивная банка с мет. ватой+сетка, но они и этого не ставят, прямоток с одной перегородкой.

такие трубы в корпус не влезут…надо будет корпус пилить…

V_N
anmdoz:

такие трубы в корпус не влезут…надо будет корпус пилить…

Корпус надо не “игрушечный” под Макс, OS голый идет, движок и весь обвес под него полюбому в два раза дороже пластмаски.

Truf

Привет всем!
Рад, что тема обсуждается - это огромная польза для таких новичков как я.
По поводу стоимости корпуса и стоимости нового обвеса скажу следующее. Корпусок мне приглянулся. Да и не особенно много предложений в Москве по V образным корпусам.

Уважаемых специалистов прошу разъяснить следующее - в чем отличие от этих двух двигателей. А еще лучше чтобы я Вас не мучил, дайте ссылочку как по буквенной маркировке определить что покупаешь.
Двигатели такие:
1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR

P.S. кстати появились запчасти на 28 киошо

anmdoz

голый мотор (дешевле и остальное докупаешь сам)… и с маховиком и патрубком и переходником мотор/гибкий вал(дороже но укомплектован …но если вы в системе скидок то цена 8.990 )

Truf

Еще вопрос

Надо поменять хвостовое оперение или сойдет старое штатное?

  1. Руль
  2. вал на который сажается винт сейчас вал 4 мм.