GP SUNSTORM 1000

Truf

Привет всем!!!

Вопрос не в тему, что делать с предыдущим движком, если он еще работоспособный, а уже хочется поставить помощьнее?

8 days later
anmdoz
anmdoz:

…ну а если будете ставить то трубу на 7.5 кубов (от монстра)я вам подарю…и со всёй этой мото-установкой вы получите 50-65 к.м .ч не меньше.

вот труба…

Truf

Красненькая дырочка с боку - это что?
Есть-ли отвод для создания давления в баке?
Можно-ли в баке создать чересчур большое давление?

anmdoz

да для штуцерра отбора давления…прикручу сейчас найду…давления ровно столько нужно…

V_N

Эт вы так прикалывайтесь штоль?,
Оно к MAX_у не падёть, это как-бы… памякше…, ну к QD-25 прикрутить “мыльницу”, глушак от авиа.

anmdoz

эта труба стояла на монстре GENESIS/и была сделана именно для 7.5 кубов… на моторе - харкктеристики одинаковые —СЕН–7.5 кубов…23.000 оборотов…4.5 нр…ос-макс 7.5 кубов…23.000 оборотов…2.5 нр…а вот у киоши стояла полная лажа труба от 21 движка 3.5 куба…на 28 движке 4.6 куба

V_N
anmdoz:

эта труба

Трубы на тялежках я видал тока тута, а это муфлер, любая пивная банка с мет. ватой+сетка, но они и этого не ставят, прямоток с одной перегородкой.

anmdoz
V_N:

Трубы на тялежках я видал тока тута, а это муфлер, любая пивная банка с мет. ватой+сетка, но они и этого не ставят, прямоток с одной перегородкой.

такие трубы в корпус не влезут…надо будет корпус пилить…

V_N
anmdoz:

такие трубы в корпус не влезут…надо будет корпус пилить…

Корпус надо не “игрушечный” под Макс, OS голый идет, движок и весь обвес под него полюбому в два раза дороже пластмаски.

Truf

Привет всем!
Рад, что тема обсуждается - это огромная польза для таких новичков как я.
По поводу стоимости корпуса и стоимости нового обвеса скажу следующее. Корпусок мне приглянулся. Да и не особенно много предложений в Москве по V образным корпусам.

Уважаемых специалистов прошу разъяснить следующее - в чем отличие от этих двух двигателей. А еще лучше чтобы я Вас не мучил, дайте ссылочку как по буквенной маркировке определить что покупаешь.
Двигатели такие:
1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR

P.S. кстати появились запчасти на 28 киошо

anmdoz

голый мотор (дешевле и остальное докупаешь сам)… и с маховиком и патрубком и переходником мотор/гибкий вал(дороже но укомплектован …но если вы в системе скидок то цена 8.990 )

Truf

Еще вопрос

Надо поменять хвостовое оперение или сойдет старое штатное?

  1. Руль
  2. вал на который сажается винт сейчас вал 4 мм.
V_N
Truf:

1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR

P.S. кстати появились запчасти на 28 киошо

Да они оба “голые”, без этого, да и небыло в продаже в прошлом году, “Купите у нас двигатель а остальное мы закажем к новому году”
про трубы они ваще не вкуривают.

Truf

Я же только начинаю свой путь. И хочу делать маленькие шажочки, еще лучше, немного своими руками

anmdoz

фотка может и так себе но обратите внимание не одни вы приходите к мысле о хорошем железе корейцы тоже…( первая лодка с права)

Truf

Двигатели такие:
1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR

Был на выходных в магазине, хотел приобрести ДВС, выяснил следующее:

Оба двигателя идут “голые” без патрубка, маховика и гайки прижимающей маховик.
Разница состоит в том, что один работает без нитры. У второго немного переточена голова и есть прокладки, с помощью которых регулируется компрессия в зависимости от того, сколько нитры идет.

Получилось следующее:
ДВС 9100 + патрубок 1700 + маховика и гайки вообще нет. Нужно сделать самому. Вопрос как его сделать, если необходимо рассчитать массу и т.д. К тому же встает вопрос, как потом это отбалансировать. Обороты до 28000. 😦

По размерам получилось следующее:
Крепежные места совпадают. По длине немного великоват, но можно поставить новый бак или перевернуть старый. Не совсем удобно расположен карб, примерно продолжение оси двигателя (почти с низу). Как бы не хлебал воды, если в лодку зальется.

Если все-таки останавливаться на этом двигателе и оставлять дрейвуд, то прошу совета, как обеспечить соосность вала дрейвуда и вала мотора. (Раньше не замечал, оказывается в штатном варианте исполнения крепежа ДВС присутствует небольшая разница в соосности и как результат вибрация, небольшая, но есть.)

Рулевое управление, охлаждение, винт. Тут расклад такой:
По паспорту винт надо ставить такой D 50-58 шаг 1,4-1,8. 50 винт входит с трудом и почти не остается зазора между винтом и верхней планкой руля. Т.е. вода будет лететь в эту планку, и тормозить лодку.
Охлаждение самое простое, что нужно переделать внутренний диаметр охлаждающих патрубков 2,5 мм. Можно поставить две дополнительные водозаборные трубочки. Одна для ДВС другая для патрубка.
Руль, скорее всего надо поменять вместе с машинкой т.к. уже при сегодняшней скорости при полном повороте руля радиус разворота более 3 м.
Чуть не забыл еще надо переделать тяги к «карбу»

Вроде основные проблемы по переделки описал, хотя может и забыл чего-нибудь. В связи с выше изложенным задаюсь себе вопросом, а не проще взять новый корпус и сделать все заново. Если отвечать на этот вопрос приходишь к следующему. А может сразу бензинку?

В общем, УВАЖАЕМЫЕ коллеги прошу Вас дать совет. Стоит переделывать эту модель на Ваш взгляд или сразу взяться за другую модель? Если браться за новую, то какую силовую установку поставить? При ответе прошу учесть. Что я новичок и сразу браться за сложные проекты мне трудновато (не хватает навыков).
Если не сложно ответьте и на второй вопрос.
как обеспечить соосность вала дрейвуда и вала мотора

V_N
Truf:

ДВС 9100 + патрубок 1700 + маховика и гайки вообще нет.

При ответе прошу учесть. Что я новичок и сразу браться за сложные проекты мне трудновато (не хватает навыков).

Застрелицаааа…
На башне он весь в сборе с доставкой 9100руб.
Корпус вроде был в Москве… МДС 10 в барахолке поискать на круг 10000р всё встанет, да тока лето кончица.
Бензинка движок новый 210$+ труба, корпус в барахолке.