GP SUNSTORM 1000
С лева китай.
Ошибаетесь, слева USA, напилена американскими ПТУшниками из профиля, заусенцы,
полное отсутствие «товарного вида», etc.
Справа Китай, CNC + электрополировка приятно взять в руки.
За идиосинкразию к Китайскому надо сказать спасибо комерсам, что везут сюда всякий хлам.
шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут.
Я за это плачу деньги?, это ВАЗ по американски?.
Еще один “шедевр”, ооооочень известного человека и бренда из Европы, прям из коробки, цена 45 фунтов.
какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…Уважаемый вот ссылка и на этой странице фото и видео .ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОФФШОРЫ-2006…там есть видео фрагмент показа по НТВ. rcopen.com/forum/f72/topic50935/40 …boat 3 avi.
какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…
Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃
PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…
Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…
извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ? ❓и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–
извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ?
Такое-же как и везде, и стоит почти в тех-же местах… 😃
А про покупку - так я думаю и так ясно…
и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–
Ничего!
Но у меня есть не только ЭКО…
какая разница…не у всех возможности
А я не про возможности, а о разнице.
Нет на Киошевский движок зап. частей ну и в пень его, купить пару китайских клонов за эти деньги на сезон хватит.
речь вообще не отом…КАК правильно обкатать мотор не запоров его … чтоб не искать зап-части …КОЛЛЕГА спрашивал как зделать правильно…что сделать с охлаждением чтоб нормальное было…а тема ушла в другую сторону…
Привет всем!
Можно я тоже немного поумничаю. 😒
Мое мнение, что блеск и отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего не влияют так как правильно подобраная и установленая конструкция которая будет работать надежно и долговечно.
В своей практике встречал такое, посмотришь на модель и на все железки на ней и напрашивается такое желание оторвать бы ему руки за такое изготовление. 😃 Так ведь он гад едет и не просто едет, а и очень быстро обгоняет полированые модельки с полироваными детальками. 😃
Ребята ляминий очень хорошо быстро полируется и долго держит блеск,а высококачественый конструкционый алюминевый сплав не так легко и быстро отполировать. Вот вам и разница в блеске и цене. Не все то золото что блестит( цыганская обманка)… 😝
Всем пока, пока, пока.
Посмотрев видео, решил по рассуждать. Появились вопросы.
Из-за маленького веса моей модели 2,300 она “поднимается” над водой. Соответственно винт находится не полностью в воде или начинает подсасывать воздух.
ВОПРОС
- Как правильно должен располагаться винт в воде?
- Теряется мощность отталкивания и как следствие скорость при не полном погружении винта или нет?
- Нужно ли с этим бороться?
попробую дать ссылку по регулировке штрута…но всё в принципе так и должно быть…на мелкой и небольшой волне … 2 -сноска .техникал типс. штрут аджустибле. surf.to/ppbracing переход на www…
отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего
Такое очучение что все просто смотрят картинки и не ЧИТАЮТ что написано.
Какая крутизна, какие возможности, цена… вы о чём?.
фсё…
При первой встрече с моделью на воде должен выразить одобрение её, скорость реально хорошая, модель сделана на совесть и не имеет лишних деталей.
По-моему, мотор был нормально обкатан и на ходу выдает подобие резонанса.
Скорость на мелкой волне весьма хорошая, отрыв днища был явный.
Откровенной тенденции к переврорту на прыжке не заметил, корпус не рыскает по курсу, модель легко управляется.
Теперь могу рекомендовать её для первой нитромодели. 😃
Здравствуйте.
Разрешите и мне, так сказать, выговориться…
Я конечно ЕЩЕ не разбираюсь, но исходя из личного опыта китайское не куплю ни за что…
Вы уже купили 😃 У меня подобный катер, только название другое, Blue Streak 800. Так я ни секунды не тешил себя мыслью, что “это” произведено в Японии… В любом случае не расстраивайтесь, покататься и поучиться, Вам хватит заглаза 😃
Двигатель у меня глох постоянно и настойчиво…жёстко 😦 Пришлось вырезать в корпусе окна, в тех местах, где были наклейки, имитирующие воздухозаборники и воздухоотводы, и аккуратно закрыть их металлической сеткой, получилось очень симпатично, а двигатель перестал глохнуть. Но хочу двиг настроить так, чтобы получать от него максимум, продолжу на этих выходных… 😂
Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые, одна родная USA другая Китай, где какая?
Мне тоже очень понравилось Китайское навесное железо, качество супер, а цена очень демократичная, следов от наждачки не обнаружил 😁 …
Товарный вид америкосовым железкам придает шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут. Фото внизу.
Сергей ! Ну зачем же таким не производительным, пещерным способом 😃 Есть же бормашины…ой проговорился, кажется сейчас придёт Он…Р… 😂
PS Уважаемый Truf !!! Поздравляю Вас от всей души с вступлением в ряды Душевно Больных, этой замечательной болезнью людей 😃 …от которой нам уже никто не поможет излечиться…
Здравствуйте!
Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.
Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.
Здравствуйте!
Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.
Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.
по корпусу все лечится легко, а вот если желез пострадало то с этим сложнее, могу помочь с ремонтом корпуса, но сроки приблизительные ввиду того что у самого со временем напряги бывают, а пока жду свои железки вроде есть свободная неделька…
Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить.
Позвольте и мне вставить словечко.Все части корпуса соберите на циакрине,изнутри протрите любым растворителем,главное чтобы он растворял тот пластик из которого сделан ваш катер,получите шероховатую поверхность и пока растворитель до конца не просох на эпоксидке пару слоёв стеклоткани,можно в эпоксидку добавить всё тогоже растворителя.Всё просохнет и готово!Времени ну полчаса от силы.Удачи!
Все части корпуса соберите на циакрине,изнутри протрите любым растворителем,главное чтобы он растворял тот пластик из которого сделан ваш катер,получите шероховатую поверхность
С этим согласен.
и пока растворитель до конца не просох на эпоксидке пару слоёв стеклоткани,можно в эпоксидку добавить всё тогоже растворителя.Всё просохнет и готово!Времени ну полчаса от силы.Удачи!
С этим - нет…
Проще в тот угол макрофлекса немного прыснуть и забыть…
Наконец-то собрал лодку опять.
Прибыв на место встречи в Гольяново и поговорив с профи, уговорился на пробный заплыв с “нормальным” винтом. Снимать его я не стал. Прибавка в скорости по моим ощущениям 10-15%.
Теперь буду растачивать водозаборник.
P.S. заснять на видео пока не могу.
возьми вот такой и забудь о проблемах с охлаждением micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=98_…