GP SUNSTORM 1000

Сергей-Zitch

Китайцам проще - они не стесняются полировать руками и шкуркой.

У американцев держать китайца, который вместо аппарата для электрополировки работает шкуркой и войлоком - не выгодно.

Товарный вид америкосовым железкам придает шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут. Фото внизу.

V_N
Сергей-Zitch:

шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут.

Я за это плачу деньги?, это ВАЗ по американски?.
Еще один “шедевр”, ооооочень известного человека и бренда из Европы, прям из коробки, цена 45 фунтов.

anmdoz

какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…Уважаемый вот ссылка и на этой странице фото и видео .ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОФФШОРЫ-2006…там есть видео фрагмент показа по НТВ. rcopen.com/forum/f72/topic50935/40 …boat 3 avi.

rrteam
anmdoz:

какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…

Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃

PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…

anmdoz
rrteam:

Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃

PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…

извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ? и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–

rrteam
anmdoz:

извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ?

Такое-же как и везде, и стоит почти в тех-же местах… 😃
А про покупку - так я думаю и так ясно…

anmdoz:

и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–

Ничего!
Но у меня есть не только ЭКО…

V_N
anmdoz:

какая разница…не у всех возможности

А я не про возможности, а о разнице.
Нет на Киошевский движок зап. частей ну и в пень его, купить пару китайских клонов за эти деньги на сезон хватит.

anmdoz

речь вообще не отом…КАК правильно обкатать мотор не запоров его … чтоб не искать зап-части …КОЛЛЕГА спрашивал как зделать правильно…что сделать с охлаждением чтоб нормальное было…а тема ушла в другую сторону…

Токсик

Привет всем!

Можно я тоже немного поумничаю. 😒
Мое мнение, что блеск и отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего не влияют так как правильно подобраная и установленая конструкция которая будет работать надежно и долговечно.
В своей практике встречал такое, посмотришь на модель и на все железки на ней и напрашивается такое желание оторвать бы ему руки за такое изготовление. 😃 Так ведь он гад едет и не просто едет, а и очень быстро обгоняет полированые модельки с полироваными детальками. 😃
Ребята ляминий очень хорошо быстро полируется и долго держит блеск,а высококачественый конструкционый алюминевый сплав не так легко и быстро отполировать. Вот вам и разница в блеске и цене. Не все то золото что блестит( цыганская обманка)… 😝

Всем пока, пока, пока.

Truf

Посмотрев видео, решил по рассуждать. Появились вопросы.

Из-за маленького веса моей модели 2,300 она “поднимается” над водой. Соответственно винт находится не полностью в воде или начинает подсасывать воздух.
ВОПРОС

  1. Как правильно должен располагаться винт в воде?
  2. Теряется мощность отталкивания и как следствие скорость при не полном погружении винта или нет?
  3. Нужно ли с этим бороться?
anmdoz

попробую дать ссылку по регулировке штрута…но всё в принципе так и должно быть…на мелкой и небольшой волне … 2 -сноска .техникал типс. штрут аджустибле. surf.to/ppbracing переход на www…

V_N
Токсик:

отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего

Такое очучение что все просто смотрят картинки и не ЧИТАЮТ что написано.
Какая крутизна, какие возможности, цена… вы о чём?.
фсё…

Сергей-Zitch

При первой встрече с моделью на воде должен выразить одобрение её, скорость реально хорошая, модель сделана на совесть и не имеет лишних деталей.

По-моему, мотор был нормально обкатан и на ходу выдает подобие резонанса.

Скорость на мелкой волне весьма хорошая, отрыв днища был явный.
Откровенной тенденции к переврорту на прыжке не заметил, корпус не рыскает по курсу, модель легко управляется.

Теперь могу рекомендовать её для первой нитромодели. 😃

Кот_75

Здравствуйте.
Разрешите и мне, так сказать, выговориться…

Truf:

Я конечно ЕЩЕ не разбираюсь, но исходя из личного опыта китайское не куплю ни за что…

Вы уже купили 😃 У меня подобный катер, только название другое, Blue Streak 800. Так я ни секунды не тешил себя мыслью, что “это” произведено в Японии… В любом случае не расстраивайтесь, покататься и поучиться, Вам хватит заглаза 😃
Двигатель у меня глох постоянно и настойчиво…жёстко 😦 Пришлось вырезать в корпусе окна, в тех местах, где были наклейки, имитирующие воздухозаборники и воздухоотводы, и аккуратно закрыть их металлической сеткой, получилось очень симпатично, а двигатель перестал глохнуть. Но хочу двиг настроить так, чтобы получать от него максимум, продолжу на этих выходных… 😂

V_N:

Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые, одна родная USA другая Китай, где какая?

Мне тоже очень понравилось Китайское навесное железо, качество супер, а цена очень демократичная, следов от наждачки не обнаружил 😁

Сергей-Zitch:

Товарный вид америкосовым железкам придает шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут. Фото внизу.

Сергей ! Ну зачем же таким не производительным, пещерным способом 😃 Есть же бормашины…ой проговорился, кажется сейчас придёт Он…Р… 😂

PS Уважаемый Truf !!! Поздравляю Вас от всей души с вступлением в ряды Душевно Больных, этой замечательной болезнью людей 😃 …от которой нам уже никто не поможет излечиться…

Truf

Здравствуйте!

Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.

Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.

Lerik
Truf:

Здравствуйте!

Не успел я нарадоваться на свое приобретение, как сделал ОГРОМНУЮ глупость. Дал на 1 минуту пульт “хорошему” человеку. НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Результаты смотрите ниже.

Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить. Еще лучше, если посоветуете, куда можно обратиться - отдать корпус на восстановление. Времени самому заниматься, почти нет. Стоимость не особенно интересует т.к. ежедневные “убытки” при беглом взгляде на корпус неоценимы.

по корпусу все лечится легко, а вот если желез пострадало то с этим сложнее, могу помочь с ремонтом корпуса, но сроки приблизительные ввиду того что у самого со временем напряги бывают, а пока жду свои железки вроде есть свободная неделька…

aviator_69
Truf:

Посоветуйте пож. чем теперь это можно заклеить.

Позвольте и мне вставить словечко.Все части корпуса соберите на циакрине,изнутри протрите любым растворителем,главное чтобы он растворял тот пластик из которого сделан ваш катер,получите шероховатую поверхность и пока растворитель до конца не просох на эпоксидке пару слоёв стеклоткани,можно в эпоксидку добавить всё тогоже растворителя.Всё просохнет и готово!Времени ну полчаса от силы.Удачи!

rrteam
aviator_69:

Все части корпуса соберите на циакрине,изнутри протрите любым растворителем,главное чтобы он растворял тот пластик из которого сделан ваш катер,получите шероховатую поверхность

С этим согласен.

aviator_69:

и пока растворитель до конца не просох на эпоксидке пару слоёв стеклоткани,можно в эпоксидку добавить всё тогоже растворителя.Всё просохнет и готово!Времени ну полчаса от силы.Удачи!

С этим - нет…

Проще в тот угол макрофлекса немного прыснуть и забыть…

20 days later
Truf

Наконец-то собрал лодку опять.
Прибыв на место встречи в Гольяново и поговорив с профи, уговорился на пробный заплыв с “нормальным” винтом. Снимать его я не стал. Прибавка в скорости по моим ощущениям 10-15%.
Теперь буду растачивать водозаборник.

P.S. заснять на видео пока не могу.

Truf

С охлаждением разобрался так.

В пластиковой трубочке забора воды рассверлил отверстие с 2 мм до 2,2 мм. Заменил силиконовую трубочку с внутреннего диаметра 2 мм на 2,4 мм. Вода полилась как надо!
Вопрос нужно ли охлаждать глушитель?

Поставил прижимные плиты.

Купил готовый набор, единственно не удалось поставить их максимально ближе к борту.

Вопрос как правильно установить относительно бортов?

При выставлении плит как продолжение дна лодки произошло снижение скорости процентов на 15. 😦 Пришлось подкручивать, чтобы задрать вверх для увеличения скорости. Зато если лодку даже по неосторожности можно было перевернуть, то сейчас даже специально не получилось. Были развороты более чем на 270 градусов. Теперь подумываю поставить движок помощьнее раз устойчивости хоть отбавляй.

Вопрос, какой двигатель можно воткнуть? Главное чтобы корпус выдержал.