F3E

Navix
ALEXANDR29r:

мотор >=1кВт , винт>=32на40, рег >=100A и 14сек фигура)))

неплохо еще на всем этом попасть в дистанцию 😃

если серьезно, то опыта в этом классе сейчас действительно мало у кого… на соревнованиях в классе по 5-10 моделей, многие из них - экошки (просто гоняют для командного зачета).

ALEXANDR29r

буйков накрошить несложно, 😁
модельку надо покрепче делать

может кто и проедет на на рекорд:)

ukr109

F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.

guse
ukr109:

F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.

Может у меня старые данные, но в 1988г рекорд мира в F 3-E 16.1 сек. это 146,78 балла. В F 3-V 15.0 сек. это 147 баллов. Это уже в 1991г Смотреть страшно, в воротах вода кажется кипит. До 14 сек немного осталось.

ГЕОРГИЙ_М

О каких рекордах реч, мужики! За спортивчный год на Украине один раз была установлена дистанция F3. Чемпионом стал человек с FSR V15!😝. F3E ездили на миньках. Абыдно, да…!

MaslikoFF
ГЕОРГИЙ_М:

Абыдно, да…!

Просто умирает еще один класс моделей, который не прижился в современных условиях… 😃 На мой взгляд лет 10-20 назад при недостатке/отсутствии техники, аналогичной современной, этот класс выглядел совсем неплохо. Индивидуальное мастерство, тренировки, куча спортсменов-самоделкиных и т.д. Да и насколько я знаю групповых электро гонок тоже особо небыло. А сейчас в сравнении с групповыми гонками (зрелищность, удовольствие, доступность и достаточно быстрое овладение техникой) Ф3 однозначно проигрывает… Исключение: разок-другой глянуть на попытки чемпионов мира/европы, потягивая пивко в тенечке. Да и молодой крови в этом классе почти нет: неинтересно и долго обучаться. 😉

aleana

Ф3 - базовый класс. Денег для занятием этим классом надо немного (для достижения результата 25сек): двигатель 700 руб., регуль 1000р., серво 600р.,акки можно б/у и модель-можно сделать самому. Вся проблема в установке дистанции. при “коммунизме” в Кишеневе дистанция всегда стояла на воде, рядом с мастерской можно было тренироваться постоянно (на сборах).
У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью, Сейчас в гонке много участников, плохо владеющих навыками управления моделью, от этого частые столкновения моделей, повреждение их.
На ЧСНГ в Днепропетровске почему-то Ф3 не включена в программу соревнований, хотя водоем позволяет паралельные старты. Организаторы меньше соберут денег на 20 минимум стартовых взносов. А спортсмены поедут на ЧМ без должной тренировки.

rrteam
aleana:

У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью

Ой как Вы не правы…ой…

ГЕОРГИЙ_М

У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью

И я так думал. А как окозалось- совершенно разные вещи. Хотя в быссеине помогает:).
А Серега просто с рождения гонщик, многие не проувствовали что такое F3, оттого и грусть.
В Днепре реально можно было показать многим хорошим спортсменам Украины этот класс.
Но увы, наверное нам пока тяжело переварить столько стартов.

MaslikoFF
aleana:

На ЧСНГ в Днепропетровске почему-то Ф3 не включена в программу соревнований, хотя водоем позволяет паралельные старты. Организаторы меньше соберут денег на 20 минимум стартовых взносов. А спортсмены поедут на ЧМ без должной тренировки.

Не включена Ф3 т.к. нам это не нужно. Нет желания ставить дистанцию, желающих спортсменов из Днепра ездить в этом классе, судить его и тем более проводить параллельные старты. По поводу стартовых - переживем я думаю. А вот насчет места под 2 дистанции - эт вапрос:) Как по мне так хоть бы 1 поставить. Там в августе достаточно много местных аборигенов/шашлычников/купальщиков/стриптизеров и выгнать их мне кажется будет достаточно проблематично. Мы как-то летом сунулись туда потренироваться, блин. Еле к воде подошли😵

spyder

Ф3 нада заменять на параллейный слалом двух моделей как в горнолыжном спорте и сетку гонок такуюже. Ворота змейка трех буйковая петля и обратно змейка и ворта финишные. Отсечку современную уж как нибуть и руками . Азарт и скорость проведения старта в допустимых временных рамках. Два мостика разнесенных на 10 метров не проблема. Старт по гудку. Ф3 слишком спортивный класс. Накатывать надо много. Физилогический предел рядом.

aleana
MaslikoFF:

Не включена Ф3 т.к. нам это не нужно. Нет желания ставить дистанцию, желающих спортсменов из Днепра ездить в этом классе, судить его и тем более проводить параллельные старты.

Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.

КВН

А чем “Эко Мастер” отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений. А то подготовка к ЧСНГ начинает напоминать действительно ЧСССР.
Тогда была масса ограничений административно-юридических, а не спортивных. Сейчас руководители некоторых федераций хотят опять их ввести.
Ограничения на частоты, обязательное согласование с федерацией для клубных команд и личников.

  1. Могут-ли при этом ,на наши открытые(по положению) соревнования, приехать иностранцы без согласования со своей федерацией? У некоторых ее нет.
  2. Могут-ли на данных соревнованиях выступать нероссияне-члены российской федерации за Россию? Каким образом и с кем нужно это согласовывать? И почему нужно?
    А по поводу F-3 дистанции вопрос можно решить всегда. Насколько я слышал, именно россияне предложили не включать данный класс в ЧСНГ в Днепре.
aleana
КВН:

А чем “Эко Мастер” отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений.

Зачем тогда подписывался трехстороний договор (в котором многие ответы есть)? Включался в ЕКП Навиги?

КВН

Мне казалось, что этот документ (протокол о проведении ЧСНГ) создавался для борьбы с чиновниками от спорта.Для развития массовости и спортивного мастерства.Для возможности многим спортсменам ездить на приличные соревнования за казенные деньги. Нас всего 20 в Украине и 40 в России осталось спортсменов в классах ФСР. Почти при полном отсутствии юношей. При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, “член-нечлен”, на какой аппаратуре, за какую команду и т.д. скоро будет не нужно. При среднем возрасте спортсменов в этих классах 50-55 лет ( я считал по протоколу) скоро соревноваться будет некому.

ALEXANDR29r
ukr109:

F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.

это, примерно секунда ворота

КВН:

соревнования за казенные деньги.
При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, “член-нечлен”,

что есть казенные деньги?
для чего нужны федерации?
почему люди живут в разных странах, но на одной планете?
кто вводит ограничения?
какие ваши предложения, конкретно

slayer
ukr109:

F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.

А примерно так

только там V a не E… кач-во видео “кака” но лучшего не нашел

MaslikoFF
aleana:

Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.

Все вопросы к организаторам соревнований😁 их Вы прекрасно знаете! а в Севастополь приезжайте в мае, проведете время с удовольствием! ЧСНГ там пока думаю точно не будет.

2 months later
steysi_gb

Зравствуйте друзъя!Ситуация в Болгарии и на F3 для вас. Но в этом году меня и моего сына вместе с сыном болгарского чемпиона мира, решил поддержать традицию этого класса не может похвастаться -сейчас 23-24 секунд, я надеюсь, сойдет и менее чем 20 сек . Все это вопрос желания. Я рад, что дети также хотят F3

guse
Жорин_Вадим:

Подскажите, как начисляются балы в F3E?
Заранее благодарен.

При условии чистого прохождения , без навалов, время делится на 5. Например прошли трассу за 50.3 c Делим на 5 и получаем 10.06. Затем от 150 минусуем 10.06 получаем 139.94 балла. Если были навалы или промахи от этих баллов минусуем ещё и сумму штрафов в зависимости от стоимости ворот. Стартовые и финишные ворота, правые и левые нижние и змейка 6 баллов, средние левые и правые 9 баллов, вершина 12 баллов. Штраф за навал - треть стоимости ворот. Надеюсь всё понятно