F3E
Абыдно, да…!
Просто умирает еще один класс моделей, который не прижился в современных условиях… 😃 На мой взгляд лет 10-20 назад при недостатке/отсутствии техники, аналогичной современной, этот класс выглядел совсем неплохо. Индивидуальное мастерство, тренировки, куча спортсменов-самоделкиных и т.д. Да и насколько я знаю групповых электро гонок тоже особо небыло. А сейчас в сравнении с групповыми гонками (зрелищность, удовольствие, доступность и достаточно быстрое овладение техникой) Ф3 однозначно проигрывает… Исключение: разок-другой глянуть на попытки чемпионов мира/европы, потягивая пивко в тенечке. Да и молодой крови в этом классе почти нет: неинтересно и долго обучаться. 😉
Ф3 - базовый класс. Денег для занятием этим классом надо немного (для достижения результата 25сек): двигатель 700 руб., регуль 1000р., серво 600р.,акки можно б/у и модель-можно сделать самому. Вся проблема в установке дистанции. при “коммунизме” в Кишеневе дистанция всегда стояла на воде, рядом с мастерской можно было тренироваться постоянно (на сборах).
У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью, Сейчас в гонке много участников, плохо владеющих навыками управления моделью, от этого частые столкновения моделей, повреждение их.
На ЧСНГ в Днепропетровске почему-то Ф3 не включена в программу соревнований, хотя водоем позволяет паралельные старты. Организаторы меньше соберут денег на 20 минимум стартовых взносов. А спортсмены поедут на ЧМ без должной тренировки.
У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью
Ой как Вы не правы…ой…
У кого есть навыки прохождения дистанции Ф3, тому в гонке легко управляться с моделью
И я так думал. А как окозалось- совершенно разные вещи. Хотя в быссеине помогает:).
А Серега просто с рождения гонщик, многие не проувствовали что такое F3, оттого и грусть.
В Днепре реально можно было показать многим хорошим спортсменам Украины этот класс.
Но увы, наверное нам пока тяжело переварить столько стартов.
На ЧСНГ в Днепропетровске почему-то Ф3 не включена в программу соревнований, хотя водоем позволяет паралельные старты. Организаторы меньше соберут денег на 20 минимум стартовых взносов. А спортсмены поедут на ЧМ без должной тренировки.
Не включена Ф3 т.к. нам это не нужно. Нет желания ставить дистанцию, желающих спортсменов из Днепра ездить в этом классе, судить его и тем более проводить параллельные старты. По поводу стартовых - переживем я думаю. А вот насчет места под 2 дистанции - эт вапрос:) Как по мне так хоть бы 1 поставить. Там в августе достаточно много местных аборигенов/шашлычников/купальщиков/стриптизеров и выгнать их мне кажется будет достаточно проблематично. Мы как-то летом сунулись туда потренироваться, блин. Еле к воде подошли😵
Ф3 нада заменять на параллейный слалом двух моделей как в горнолыжном спорте и сетку гонок такуюже. Ворота змейка трех буйковая петля и обратно змейка и ворта финишные. Отсечку современную уж как нибуть и руками . Азарт и скорость проведения старта в допустимых временных рамках. Два мостика разнесенных на 10 метров не проблема. Старт по гудку. Ф3 слишком спортивный класс. Накатывать надо много. Физилогический предел рядом.
Не включена Ф3 т.к. нам это не нужно. Нет желания ставить дистанцию, желающих спортсменов из Днепра ездить в этом классе, судить его и тем более проводить параллельные старты.
Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.
А чем “Эко Мастер” отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений. А то подготовка к ЧСНГ начинает напоминать действительно ЧСССР.
Тогда была масса ограничений административно-юридических, а не спортивных. Сейчас руководители некоторых федераций хотят опять их ввести.
Ограничения на частоты, обязательное согласование с федерацией для клубных команд и личников.
- Могут-ли при этом ,на наши открытые(по положению) соревнования, приехать иностранцы без согласования со своей федерацией? У некоторых ее нет.
- Могут-ли на данных соревнованиях выступать нероссияне-члены российской федерации за Россию? Каким образом и с кем нужно это согласовывать? И почему нужно?
А по поводу F-3 дистанции вопрос можно решить всегда. Насколько я слышал, именно россияне предложили не включать данный класс в ЧСНГ в Днепре.
А чем “Эко Мастер” отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений.
Зачем тогда подписывался трехстороний договор (в котором многие ответы есть)? Включался в ЕКП Навиги?
Мне казалось, что этот документ (протокол о проведении ЧСНГ) создавался для борьбы с чиновниками от спорта.Для развития массовости и спортивного мастерства.Для возможности многим спортсменам ездить на приличные соревнования за казенные деньги. Нас всего 20 в Украине и 40 в России осталось спортсменов в классах ФСР. Почти при полном отсутствии юношей. При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, “член-нечлен”, на какой аппаратуре, за какую команду и т.д. скоро будет не нужно. При среднем возрасте спортсменов в этих классах 50-55 лет ( я считал по протоколу) скоро соревноваться будет некому.
F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
это, примерно секунда ворота
соревнования за казенные деньги.
При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, “член-нечлен”,
что есть казенные деньги?
для чего нужны федерации?
почему люди живут в разных странах, но на одной планете?
кто вводит ограничения?
какие ваши предложения, конкретно
F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
А примерно так
только там V a не E… кач-во видео “кака” но лучшего не нашел
Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.
Все вопросы к организаторам соревнований😁 их Вы прекрасно знаете! а в Севастополь приезжайте в мае, проведете время с удовольствием! ЧСНГ там пока думаю точно не будет.
Подскажите, как начисляются балы в F3E?
Заранее благодарен.
Зравствуйте друзъя!Ситуация в Болгарии и на F3 для вас. Но в этом году меня и моего сына вместе с сыном болгарского чемпиона мира, решил поддержать традицию этого класса не может похвастаться -сейчас 23-24 секунд, я надеюсь, сойдет и менее чем 20 сек . Все это вопрос желания. Я рад, что дети также хотят F3
Подскажите, как начисляются балы в F3E?
Заранее благодарен.
При условии чистого прохождения , без навалов, время делится на 5. Например прошли трассу за 50.3 c Делим на 5 и получаем 10.06. Затем от 150 минусуем 10.06 получаем 139.94 балла. Если были навалы или промахи от этих баллов минусуем ещё и сумму штрафов в зависимости от стоимости ворот. Стартовые и финишные ворота, правые и левые нижние и змейка 6 баллов, средние левые и правые 9 баллов, вершина 12 баллов. Штраф за навал - треть стоимости ворот. Надеюсь всё понятно
На днях первый раз выступал в F3E старался пройти не столько быстро ,сколько чисто
и с результатом 111 балов за 2 минуты 15 секунд😊 занял 2 место.(первое место 117балов)
У нас этот класс пока не особо развит, проводили только второй раз.
Будем тренироваться!
На днях первый раз выступал в F3E старался пройти не столько быстро ,сколько чисто
и с результатом 111 балов за 2 минуты 15 секунд😊 занял 2 место.(первое место 117балов)!
К сожалению контрольное время 120 секунд. Прохождение более 2-х минут это ноль. Но лиха-беда начало.Тренируйтесь и всё получится. Успехов!
К сожалению контрольное время 120 секунд.
Посмотрел Павила 2010г, там контрольное время одного заезда 150 секунд . По поводу набранных баллов до завершения контрольного времени нет ни слова.
Всем привет.
Вот и я внесу свой вклад в эту тему…
Вновь решил вспомнить что такое судомоделизм и собрать лодочку для души, ну и что бы соседям составить компанию в покатушках и соревнованиях…
Начал с основ, поспрашивал про теорию знакомых, благо в прошедшие выходные проходили соревнования в г.Можга 28 и 29 августа 2010 года.
Достался мне корпус от Владимирова Олега из г.Можги, фото прилагаю ниже…
с него и решил начать постройку.
Немного слов о корпусе: выкляен из стеклоткани и смолы, рулевая колонка с подшипником, вклеяна сразу при выклейки корпуса.
ТТХ:
- длинна от кормы до носа: 53.5 см
- ширина кормы: 23.5 см
- высота кормы: 5.4 см
Сам Олег ездит именно на таком-же корпусе, только с ДВС мотором.
Следующим этапом будет докомплектация всем навесным и внутренним оборудованием данного корпуса.
Из электроники для начала будет использована стоковая китайская электроустановка с водяным охлаждением, технические характеристики выложу позже, после того как будет сделана покупка. Для информации: оборотов на моторе должно быть 2000-3000 оборотов на вольт.
Подготовка и вооружение лодки планирую закончить к следующему сезону, кропотливо, не торопливо, с чувством, толком и растановкой… 😃
Извините что немного не по теме, но всё же про клас F3 выкладываю несколько фоток с соревнований в г.Можга.
Всем привет.
вот подобрал такой комплект электроники для начала:
- мотор: HXT 36-56 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регулятор: Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - аккумулятор: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
винтик буду подбирать на месте, на практике…
Прошу вашего мнения…