arowana 31.5" deep-vee mono вопросы

Maks7
Psyho:

а охлаждение из выходной друбки дует так что аш струя на 20 см, я вроде это писал!..

Я это читал. Просто вы написали что

регуль был горячий, мотор вообще кипяток

вот я и предложил сделать раздельную систему охлаждения. Это конечно не основное, но задуматься над этим было бы не плохо.
А как вы считаете?

Psyho

думаю что это не помешает, просто, как говориться: “овчинка выделки не стоит”
личное мнение, если не прав поправьте

flat

По ссылке, приведенной вами, есть таблица Specification.
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbt0028…
И там указаны расчетные данные лодки:
Motor : 1880KV Inrunner Brushless Motor
Motor Max. Current : 47A
Motor IO : 2.1A
Propeller : D42XP1.4
Net Weight : ~1280g (with motor & hardware)
Package Weight :~2980kg
С этой мотоустановкой она на видео прекрасно ездит.
Зачем изобретать велосипед?
Другое дело, если вы так уже сделали, покатались, и хотите большего. Но тогда 90% вопросов в этой теме отпали бы сами собой.
Гибкий вал, если он нормального производителя и не перегружен, достаточно надежный. У меня ниразу небыло проблем с ним на многих лодках. С тем мотором, что у вас сейчас, выход только один - ставить винт меньшего диаметра. Но тогда не хватит упора и скорость будет плохая. Выход - менять мотор на рекомендованный и винт тоже. И охлаждение тут не причем. У вас дикий перегруз и, если даже поставить радиатор с жидким гелием, КПД будет очень низким. У вас 50% мощность в тепло уходит, если не больше.
P.S. Если вы собираетесь участвовать в соревнованиях, то борьба за лишний грам и т.д. оправдана. В других случаях делайте, как вам удобно.

Psyho

1800кв на сколько банок не написано, я уверен что если поставить 5-6 банок он сгорит сразу и вообще мотор мотору рознь.
поэтому и прошу рекомендацию под эту лодку по мотору, но мне уже не нада.
я заказал несколько разных моторов, в том числе и на 1800кв (только не китай а Медусу), буду пробовать, как распробую отпишу.

Tayfun
Psyho:

1800кв на сколько банок не написано, я уверен что если поставить 5-6 банок он сгорит сразу

Под 4 банки литий полимеров и винт диаметром 40-42мм (проверено опытом).

Psyho

а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?

Tayfun:

Под 4 банки литий полимеров и винт диаметром 40-42мм (проверено опытом).

проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?

Tayfun
Psyho:

а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?

проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?

Под 4мя банками (проверено) летит стабильно без финтов и непредсказуемых выкрутасов, а главное весь этот стабильный режим удерживается на протяжении всего регламентного времени 6 мин. (класс лодки МONO-2, длина лодки 650-700мм, KV-1900 об/в, размер мотора 36Х74).
И еще раз рекомендую заглянуть сюда: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp . Размер и тип тамошних лодок, такой как у Вас, как раз и прикините какие нужны вам обороты на винте, сколько банок в батареи, какие размеры винтов, ну и с каким KV и какого размера нужен мотор.

sancho

размер мотора 36Х74).-Вопросик сколько ватт моторчик?

Psyho

ваты это настолько растяжимое понятие, что я бы сказал, что моторы не по ватам, а по КПД нада делить и по пручести, есть моторы которые хавают прибором 1000ватт а тяга слабая и греется а есть меньшего размеря и тянет лучше и меньше жрет и не греется… Проверено лично!
даже сравнить китайский фейгао и китайский за 30-40 баксов, разница реальная а что говорить про НЕУ или Теншок итд…

sancho

Хорошо-ток под нагрузкой и крутящий момент

Psyho
Tayfun:

Редуктор не мой вариант, мне его там ставить некуда, и центр тяжести поднимать не вариант (я в нее забахал камеру восстановления, после переворота) работать не будет, а редукторные обороты и нередукторные это вы пнимаете разные вещи, на редукторе момент намного больше. так что не для меня этот вариант!

Psyho
MaslikoFF:

обороты на вольт, размер и производитель. все

не понял это кому и по поводу чего?

flat
Psyho:

ваты это настолько растяжимое понятие, что я бы сказал, что моторы не по ватам, а по КПД нада делить и по пручести, есть моторы которые хавают прибором 1000ватт а тяга слабая и греется а есть меньшего размеря и тянет лучше и меньше жрет и не греется… Проверено лично!
даже сравнить китайский фейгао и китайский за 30-40 баксов, разница реальная а что говорить про НЕУ или Теншок итд…

КПД мотора заложен производителем. У Feigao порядко 80%, у Neo 85-90% у аутранеров 70-80%. А вот какой КПД будет у мотоустановки вашей лодки, зависит от правильности выбора мотора и винта.

Psyho
flat:

КПД мотора заложен производителем. У Feigao порядко 80%, у Neo 85-90% у аутранеров 70-80%. А вот какой КПД будет у мотоустановки вашей лодки, зависит от правильности выбора мотора и винта.

это я понимаю, поэтому вопрос и поднялся.
ну я понял что ничего конкретного я не узнаю поэтому буду сам подбирать, методом проб и ошибок

flat

На вопросы, поставленные в начале темы, вам подробно уже ответили. По поводу мотора и винта точно сказать могут только те, у которых есть такая же лодка. Все остальные могут только предполагать и рекомендовать, так как все лодки разные и от многого зависят.
Вот же вам дали достаточно информации: #29
rcopen.com/forum/f129/topic188212/29

Psyho

да спасибо, всем, большое, буду думать, жаль что ниукого нет такой лодки!

если еще у кого какие хорошие мысли будут, пишите сюда

king30rus

да харош, давай ещё потрищим, лодка ведь не главное…

Psyho

так модераторы поругают ведь! или ты количество сообщений увеличить резко хочешь, некоторые говорят, чем больше соообщений в форуме тем больше тебя уважать должны!..(это мне недавно один такое ляпнул) =)