arowana 31.5" deep-vee mono вопросы
а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?
проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?
Под 4мя банками (проверено) летит стабильно без финтов и непредсказуемых выкрутасов, а главное весь этот стабильный режим удерживается на протяжении всего регламентного времени 6 мин. (класс лодки МONO-2, длина лодки 650-700мм, KV-1900 об/в, размер мотора 36Х74).
И еще раз рекомендую заглянуть сюда: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp . Размер и тип тамошних лодок, такой как у Вас, как раз и прикините какие нужны вам обороты на винте, сколько банок в батареи, какие размеры винтов, ну и с каким KV и какого размера нужен мотор.
размер мотора 36Х74).-Вопросик сколько ватт моторчик?
ваты это настолько растяжимое понятие, что я бы сказал, что моторы не по ватам, а по КПД нада делить и по пручести, есть моторы которые хавают прибором 1000ватт а тяга слабая и греется а есть меньшего размеря и тянет лучше и меньше жрет и не греется… Проверено лично!
даже сравнить китайский фейгао и китайский за 30-40 баксов, разница реальная а что говорить про НЕУ или Теншок итд…
Хорошо-ток под нагрузкой и крутящий момент
Редуктор не мой вариант, мне его там ставить некуда, и центр тяжести поднимать не вариант (я в нее забахал камеру восстановления, после переворота) работать не будет, а редукторные обороты и нередукторные это вы пнимаете разные вещи, на редукторе момент намного больше. так что не для меня этот вариант!
обороты на вольт, размер и производитель. все☕
обороты на вольт, размер и производитель. все☕
не понял это кому и по поводу чего?
это по поводу выбора мотора для sancho
аааа сори не понял
ваты это настолько растяжимое понятие, что я бы сказал, что моторы не по ватам, а по КПД нада делить и по пручести, есть моторы которые хавают прибором 1000ватт а тяга слабая и греется а есть меньшего размеря и тянет лучше и меньше жрет и не греется… Проверено лично!
даже сравнить китайский фейгао и китайский за 30-40 баксов, разница реальная а что говорить про НЕУ или Теншок итд…
КПД мотора заложен производителем. У Feigao порядко 80%, у Neo 85-90% у аутранеров 70-80%. А вот какой КПД будет у мотоустановки вашей лодки, зависит от правильности выбора мотора и винта.
КПД мотора заложен производителем. У Feigao порядко 80%, у Neo 85-90% у аутранеров 70-80%. А вот какой КПД будет у мотоустановки вашей лодки, зависит от правильности выбора мотора и винта.
это я понимаю, поэтому вопрос и поднялся.
ну я понял что ничего конкретного я не узнаю поэтому буду сам подбирать, методом проб и ошибок
На вопросы, поставленные в начале темы, вам подробно уже ответили. По поводу мотора и винта точно сказать могут только те, у которых есть такая же лодка. Все остальные могут только предполагать и рекомендовать, так как все лодки разные и от многого зависят.
Вот же вам дали достаточно информации: #29
rcopen.com/forum/f129/topic188212/29
да спасибо, всем, большое, буду думать, жаль что ниукого нет такой лодки!
если еще у кого какие хорошие мысли будут, пишите сюда
да харош, давай ещё потрищим, лодка ведь не главное…
так модераторы поругают ведь! или ты количество сообщений увеличить резко хочешь, некоторые говорят, чем больше соообщений в форуме тем больше тебя уважать должны!..(это мне недавно один такое ляпнул) =)
это тебя подкололи так, а ты не понял.
Не без повода кстати 😉
сегодня первый раз сделал на этой, да и на любой другой, лодке камеру для переворота, все работает классно переворачивается.
фото
мотор засунул медусу 1800кв. винт октура 40мм. аккум буду пробовать 4-5 банок
регуль хоббивинг 60А, пока другого нет, в пути 120амперный, бек раздельный 2.4ггц
вот видео первого запуска
привет киньщику…
пока всё отлично, лично я хотелбы скорости в два раза побольше…