arowana 31.5" deep-vee mono вопросы
Привет всем, вот купил себе лодку www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbt0028… (не реклама), кроме объявлений о продаже, про нее, на форуме нашем, ничего не нашел, поэтому хочу открыть тему и сразу есть вопросы.
Первый и самый важный вопрос: Укомплектована лодка гибким валом, посмотрел я на него, непонравилось качество, хочу поставить прямой вал (на первом фото лежит рядом с лодкой на столе) ссыль www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837… , как считаете пойдет такое для этой лодки??
Второй вопрос: угол выхода вала уставленный на заводе (если ее конечно на заводе делали), относительно транца больше 90% (около 100%, на фото видно) меня это немного смутило, нормально ли это??
Третий вопрос: если я поставлю прямой вал, то если я правильно думаю, нужно сделать так, чтобы можно было немного регулировать угол его выхода (то о чем был 2 вопрос) … КАК? потому как я думаю жесткий вал должен быть жестко вклеен в корпус а как угадать правильный угол.
Четверты вопрос: при установке жесткого вала между мотором и валом нужно поставить соединение типа такого www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1839… или жестко типа www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1839… или вообще может www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1839… подскажите.
Вообще я не собирался переделывать, просто увидел у знакомого как гибкий вал сломался, и подумал что чем жестче тем прочнее и надежнее, к тому же увидел как это сделал другой человек на такойже лодке (фото 3), только я незнаю какой именно вал он использовал.
Привет! Не изобретай велосипед:)
Оставь гибкий вал, если не нравится качество купи другой. Угол штрута наверно измеряется в градусах, а не %. Обычно ставят его в 0 гр. относительно киля. При таком угле, как у тебя гибкий вал может вообще быть близок к излому и нос катера будет зажат, и в повороте возможны заныры. Если штрут приподнять, то нос будет отрываться от воды… При жестком вале нужно мудрить с карданами, чтобы винт был перпендикулярен килю… и они обязательно в самый не нужный момент навернутся… ИМХО конечно
еще ктонибудь подскажет чтото?!?!
Привет! Не изобретай велосипед
Все точно подсказано!
При жестком вале нужно мудрить с карданами, чтобы винт был перпендикулярен килю… и они обязательно в самый не нужный момент навернутся…
а вот и нет. карданы-для игрушек. ими никто не пользуется. винт не строго перпендикулярен килю. угол есть. как правило этот угол определяется для каждой лодки очень простым способом. вставляем дейдвуд в корпус, прикладываем торец металлической линейки на днище чтоб получилась 1 линия - поперечный редан-транец-конец дейдвуда - и вклеиваем. и никакой регулировки не нужно. как правило. вал ставить если прямой - то диам 3. соединение вал-мотор только жесткое (муфта, цанга). есть вариант прямого вала с возможностью регулировки. все достаточно доступно, но смысла не вижу. проще центровку подобрать смещением батарей. для электро лодок при описанной вклейке дейдвуда (С УГЛОМ!) все будет гут. но если уж зацепило - пару слов. сам недавно увидел. суть в том, что дейдвуд не вклеивается в транце, а вставляется сквозь резиновую втулку (муфту, незнаю, типа того), вставленную в транец. в мотораме для крепления мотора делают не отверстия, а вертикальные прорези. на дейдвуд со стороны мотора клеим дюралевую бобышку (как у Вас), только с упором к мотораме, внутри нее находится муфта вал-винт. и вот когда это все собирается в кучу и зажимается винтами, получаем вал-линию. попускаем винты - двигаем мотор с валом вверх-вниз по мотораме - меняем угол. если что не понятно, извиняюсь за кривоватое описание. сразу говорю - сам видел, работает, едет.
И в заключение: в который раз спрашиваю: нахрена гибкий вал в моно??? ну не понимаю я и все. и не сторонник я покупать. так как сделаеш сам для себя под свою лодку - не купиш.
спасибо всем за мнения, хочу еще когонибудь прочитать.
вал ставить если прямой - то диам 3
почему не 4?
почему не 4?
а зачем крутить лишнее зелезо??? на моно 1 впринципе и на 2 ездят, но были случаи когда ломало. а вот с тройкой лодка стабильно ходит сезон соревнований без проблем. проверено на себе.
когда вал 3 мм а винты под 4.76мм, это что нада мутить переходник такой, потому как винты которые на 3 мм садятся очень уж маленькие, или я ошибаюсь!? или это както так делается как я не знаю??
когда вал 3 мм а винты под 4.76мм, это что нада мутить переходник такой, потому как винты которые на 3 мм садятся очень уж маленькие, или я ошибаюсь!? или это както так делается как я не знаю??
вал 3, подшипники 4 на 8, на вал точится переходник: внутри 3 под вал, снаружи 4 под подшипник, потом если винт с резьбой м4 делаем упор диам 8 и резьбу м4.
если винт под торцевой упор - драйв дог вместо упора и внутренний диам винта вместо резьбы. винт у вас 4,76 какой-то странный… многовато
винт у вас 4,76 какой-то странный… многовато
у меня таких винтов гора, почти все с таким внутренним диаметром.
вал 3, подшипники 4 на 8
а подшипники в воде это нормально? может лучше втулки медные?
а 4 мм плохо только потому что это нагрузка на мотор?
вал 3
А зачем?
У меня двоечка пока справляется с 6S2P 123…
И штрут регулируется…в пределах…
Вал 420мм длинны.😉
А зачем? У меня двоечка пока справляется с 6S2P 123… И штрут регулируется…в пределах… Вал 420мм длинны.
а как вы на такой вал одели большой винт, где купили? как сделали? поделитесь пожалуйста? и выскажите свое отношение к гибким валам?
и выскажите свое отношение к гибким валам?
…нелюблю…😉
На фото видно как - засверловка в 4ку на 22мм… заклеено.
мммдааа мне такого не сделать, а продается такое врятле, ну пока буду катать на гибком валу, закажу вал на 3мм и буду из него варганить!
а подскажите подшипники любые нада на вал или для воды какието специальные?
а подшипники в воде это нормально? может лучше втулки медные?
Латунная,фторопластовая или бронзовая (но только не медная) втулка - это тоже подшипник, но толко не качения а скольжения.
я имел ввиду латунь! спасибо.
Люди подскажите пожалуйста не могу разобрать например вот www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Motor+C… размеры в дюймовом по ходу стандарте, как понять какие там миллиметры!??
с размерами разобрался, глупый был вопрос.
“Выплыв” потому что не супер был первый выход.
Прошу совета!!!, поставил мотор 36-60 3500 оборотов на вольт (китайский) винт родной 38*1.4 если верить китайцам (диаметр проверял сам, действительно 38мм а вот шаг…), вобщем катер покатал около 1 минуты не наваливая, все было в порядке, потом открыл, все нормально проверил все холодное, затем поставил на воду и навалил, скорость оказалась не такая большая как я думал, но лодка шла неплохо и на поворотах неплохо держалась, через 2-3 минуты лодка встала, вскрытие показало что отпаялся провод на аккумуляторе (я всегда на испытаниях или первых заездах, полетах, выходах припаиваю клеммы на излом и на легкоплавкий припой, чтобы если что, то отвалилось, вот и пригодилось в первый раз) регуль был горячий, мотор вообще кипяток, провода которые шли на бек вообще подплавились. В общем мотор я так понял был перегружен, тоесть обороты на вольт нужно ставить поменьше?, ах да забыл липолька 3 банки (11.1) 5000ма. К счастью ничего не сгорело, наверное не успело.
Пожалуйста подскажите, я правильно сделал вывод по поводу того что очень большие обороты мотора?, или у меня чтото еще может быть не так.
Вал проверил, после катания, все крутится нормально, охлаждение писяло аш сантимов на 20-25 от лодки на ходу, внутри сухо как в Памперсе.
Заранее благодарен.
а мощность мотора какая? может для этого мотора винт великоват
мотор 540 стандарта китайский вот этот (не реклама) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а мощность мотора какая? может для этого мотора винт великоват
вот я и предполагаю это!
неужели никто не подскажет какое KV мотора под 3 банки липолей мне нужно поставить???