arowana 31.5" deep-vee mono вопросы
когда вал 3 мм а винты под 4.76мм, это что нада мутить переходник такой, потому как винты которые на 3 мм садятся очень уж маленькие, или я ошибаюсь!? или это както так делается как я не знаю??
вал 3, подшипники 4 на 8, на вал точится переходник: внутри 3 под вал, снаружи 4 под подшипник, потом если винт с резьбой м4 делаем упор диам 8 и резьбу м4.
если винт под торцевой упор - драйв дог вместо упора и внутренний диам винта вместо резьбы. винт у вас 4,76 какой-то странный… многовато
винт у вас 4,76 какой-то странный… многовато
у меня таких винтов гора, почти все с таким внутренним диаметром.
вал 3, подшипники 4 на 8
а подшипники в воде это нормально? может лучше втулки медные?
а 4 мм плохо только потому что это нагрузка на мотор?
вал 3
А зачем?
У меня двоечка пока справляется с 6S2P 123…
И штрут регулируется…в пределах…
Вал 420мм длинны.😉
А зачем? У меня двоечка пока справляется с 6S2P 123… И штрут регулируется…в пределах… Вал 420мм длинны.
а как вы на такой вал одели большой винт, где купили? как сделали? поделитесь пожалуйста? и выскажите свое отношение к гибким валам?
и выскажите свое отношение к гибким валам?
…нелюблю…😉
На фото видно как - засверловка в 4ку на 22мм… заклеено.
мммдааа мне такого не сделать, а продается такое врятле, ну пока буду катать на гибком валу, закажу вал на 3мм и буду из него варганить!
а подскажите подшипники любые нада на вал или для воды какието специальные?
а подшипники в воде это нормально? может лучше втулки медные?
Латунная,фторопластовая или бронзовая (но только не медная) втулка - это тоже подшипник, но толко не качения а скольжения.
я имел ввиду латунь! спасибо.
Люди подскажите пожалуйста не могу разобрать например вот www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Motor+C… размеры в дюймовом по ходу стандарте, как понять какие там миллиметры!??
с размерами разобрался, глупый был вопрос.
“Выплыв” потому что не супер был первый выход.
Прошу совета!!!, поставил мотор 36-60 3500 оборотов на вольт (китайский) винт родной 38*1.4 если верить китайцам (диаметр проверял сам, действительно 38мм а вот шаг…), вобщем катер покатал около 1 минуты не наваливая, все было в порядке, потом открыл, все нормально проверил все холодное, затем поставил на воду и навалил, скорость оказалась не такая большая как я думал, но лодка шла неплохо и на поворотах неплохо держалась, через 2-3 минуты лодка встала, вскрытие показало что отпаялся провод на аккумуляторе (я всегда на испытаниях или первых заездах, полетах, выходах припаиваю клеммы на излом и на легкоплавкий припой, чтобы если что, то отвалилось, вот и пригодилось в первый раз) регуль был горячий, мотор вообще кипяток, провода которые шли на бек вообще подплавились. В общем мотор я так понял был перегружен, тоесть обороты на вольт нужно ставить поменьше?, ах да забыл липолька 3 банки (11.1) 5000ма. К счастью ничего не сгорело, наверное не успело.
Пожалуйста подскажите, я правильно сделал вывод по поводу того что очень большие обороты мотора?, или у меня чтото еще может быть не так.
Вал проверил, после катания, все крутится нормально, охлаждение писяло аш сантимов на 20-25 от лодки на ходу, внутри сухо как в Памперсе.
Заранее благодарен.
а мощность мотора какая? может для этого мотора винт великоват
мотор 540 стандарта китайский вот этот (не реклама) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а мощность мотора какая? может для этого мотора винт великоват
вот я и предполагаю это!
неужели никто не подскажет какое KV мотора под 3 банки липолей мне нужно поставить???
люди ну вы что, посоветуйте мотор!!!
думаю, мотор тут не при чем. Попробуйте поставить винт поменьше, и посмотрите результат. На свою электричку я еще ставил предохранители от автомобиля, у меня рег был расчитан на 65А, я поставил предохранитель на 60, спасало. А паять провода нужно так, чтобы был хороший контакт, а не чтоб отпаялось когда нужно.
винт меньше некуда итак 38мм для лодки 800мм куда меньше, люди на такой размер 43-45 ставят!
винт меньше некуда итак 38мм для лодки 800мм куда меньше, люди на такой размер 43-45 ставят!
Диаметр винта подбирается (вычисляется) иходя из многих параметров, но длина лодки никаким боком к ним не относится.
может подскажете где почитать как правильно винт подобрать, или по существу вопроса поможете!!
проверь, хорошо ли соединены провода между акком - регом и регом - мотором. На всякий случай прозвони тестером и проверь сопротивление. Если все в порядке, то возможно траблы с самим мотором. Например, я купил новый мотор, а он оказался бракованным. Спалил мне около 5 регов, от 55А до 80А, хотя мотор был расчитан на 45А. Возможно замыкание витков… найди где нибудь другой похожий мотор и проверь, если конешно есть возможность
Выскажу мнение что возможно не хватает охлаждения.
Вы сами сказали что регулятор теплый а движок горячий. Обычно система охлаждения подает воду сначала на регулятор потом на движок. А с регуля уже кипяток идет и ничего не охлаждает.
Встречал на лодках заточенных под большую скорость раздельную систему охлаждения. Отдельно на мотор и отдельно на регулятор. Реализовать это на вашей лодке не проблема. И еще одно, надо как можно больше сделать внутренний диаметр охлаждающих трубок. Вы сами сказали что текущая система еле “дуется” а она должна “дуться” свободно. Ищите трубки с внутренним диаметром большим или равным диаметру штуцеров. Проверьте нет ли где заусенцев.
Мне кажется что проблема именно в этом. Так как на моей лодке стоит 28 движок на 3900 kv и на 3S работает все замечательно на двух лопастном винте д. 38 мм И я думаю этот диаметр увеличить как минимум до 40 а то и 42, но пока жду винты.
неужели никто не подскажет какое KV мотора под 3 банки липолей мне нужно поставить???
Не подскажут!!!
Эти параметры зависят от Вас и вашей лодки.
Но кое чем попробую поделиться.
Некоторое время, я с товарищем пытаюсь освоить классы ГИДРО-2 и МОНО-2. эти лодки как, раз примерно в одном сегменте с вашей и по типоразмеру мотора и количеству банок аккумуляторов.
И я пришел к такому заключению (опираясь на многочисленные опыты):
- Количество оборотов на винте при полном газе должно быть:
а) для МОНО 28000-32000 об/мин (тип корпуса как у вас)
б) для ГИДРО 31000-35000 об/мин - Ток потребляемый мотором не должен превышать 10С-12С емкости аккумулятора
- Максимальный ток мотора должен отличаться от потребляемого на 50-100% в гору.
- Достаточное количество банок аккумуляторов зависит от мощности устанавливаемого мотора в лодку, от размера лодки и при этом, что бы ваш мотор не раскручивался больше 45000-50000 об/мин
Исходя из этого попробуйте сами прикинуть.
Вот тут: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp есть интересная информация.
Попробуйте пересобрать вашу лодку как там указано.
Мой товарищ, когда переводил свою МОНО-2 с 12ти банок металгидридов на 4 банки липо (моторс с KV 2700), тоже не мог понять почему лодка не управляемая, все отпаивается и едит 3мин в место положеных 6мин, хотя напряжение и там и там одинаковое и винты тоже одинаковые 40мм в диаметре.
Пока не сделал то, что предлагают на указанном выше сайте, так бы наверно и мучился.
Когда доработал лодку, все встало на свои места.
В вашем варианте можно взять 5-6 банок ЛИПО, мотор этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и все это замутить через редуктор до 28000-32000 об/мин на выходе редуктора, с использованием винтов диаметром 38-43мм.
Такие моторы уже проверены.