arowana 31.5" deep-vee mono вопросы

toha1995

думаю, мотор тут не при чем. Попробуйте поставить винт поменьше, и посмотрите результат. На свою электричку я еще ставил предохранители от автомобиля, у меня рег был расчитан на 65А, я поставил предохранитель на 60, спасало. А паять провода нужно так, чтобы был хороший контакт, а не чтоб отпаялось когда нужно.

Psyho

винт меньше некуда итак 38мм для лодки 800мм куда меньше, люди на такой размер 43-45 ставят!

vvv=
Psyho:

винт меньше некуда итак 38мм для лодки 800мм куда меньше, люди на такой размер 43-45 ставят!

Диаметр винта подбирается (вычисляется) иходя из многих параметров, но длина лодки никаким боком к ним не относится.

Psyho

может подскажете где почитать как правильно винт подобрать, или по существу вопроса поможете!!

toha1995

проверь, хорошо ли соединены провода между акком - регом и регом - мотором. На всякий случай прозвони тестером и проверь сопротивление. Если все в порядке, то возможно траблы с самим мотором. Например, я купил новый мотор, а он оказался бракованным. Спалил мне около 5 регов, от 55А до 80А, хотя мотор был расчитан на 45А. Возможно замыкание витков… найди где нибудь другой похожий мотор и проверь, если конешно есть возможность

Maks7

Выскажу мнение что возможно не хватает охлаждения.
Вы сами сказали что регулятор теплый а движок горячий. Обычно система охлаждения подает воду сначала на регулятор потом на движок. А с регуля уже кипяток идет и ничего не охлаждает.
Встречал на лодках заточенных под большую скорость раздельную систему охлаждения. Отдельно на мотор и отдельно на регулятор. Реализовать это на вашей лодке не проблема. И еще одно, надо как можно больше сделать внутренний диаметр охлаждающих трубок. Вы сами сказали что текущая система еле “дуется” а она должна “дуться” свободно. Ищите трубки с внутренним диаметром большим или равным диаметру штуцеров. Проверьте нет ли где заусенцев.
Мне кажется что проблема именно в этом. Так как на моей лодке стоит 28 движок на 3900 kv и на 3S работает все замечательно на двух лопастном винте д. 38 мм И я думаю этот диаметр увеличить как минимум до 40 а то и 42, но пока жду винты.

Tayfun
Psyho:

неужели никто не подскажет какое KV мотора под 3 банки липолей мне нужно поставить???

Не подскажут!!!
Эти параметры зависят от Вас и вашей лодки.
Но кое чем попробую поделиться.
Некоторое время, я с товарищем пытаюсь освоить классы ГИДРО-2 и МОНО-2. эти лодки как, раз примерно в одном сегменте с вашей и по типоразмеру мотора и количеству банок аккумуляторов.
И я пришел к такому заключению (опираясь на многочисленные опыты):

  1. Количество оборотов на винте при полном газе должно быть:
    а) для МОНО 28000-32000 об/мин (тип корпуса как у вас)
    б) для ГИДРО 31000-35000 об/мин
  2. Ток потребляемый мотором не должен превышать 10С-12С емкости аккумулятора
  3. Максимальный ток мотора должен отличаться от потребляемого на 50-100% в гору.
  4. Достаточное количество банок аккумуляторов зависит от мощности устанавливаемого мотора в лодку, от размера лодки и при этом, что бы ваш мотор не раскручивался больше 45000-50000 об/мин
    Исходя из этого попробуйте сами прикинуть.
    Вот тут: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp есть интересная информация.
    Попробуйте пересобрать вашу лодку как там указано.
    Мой товарищ, когда переводил свою МОНО-2 с 12ти банок металгидридов на 4 банки липо (моторс с KV 2700), тоже не мог понять почему лодка не управляемая, все отпаивается и едит 3мин в место положеных 6мин, хотя напряжение и там и там одинаковое и винты тоже одинаковые 40мм в диаметре.
    Пока не сделал то, что предлагают на указанном выше сайте, так бы наверно и мучился.
    Когда доработал лодку, все встало на свои места.
    В вашем варианте можно взять 5-6 банок ЛИПО, мотор этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и все это замутить через редуктор до 28000-32000 об/мин на выходе редуктора, с использованием винтов диаметром 38-43мм.
    Такие моторы уже проверены.
Psyho
Maks7:

Выскажу мнение что возможно не хватает охлаждения.
Вы сами сказали что регулятор теплый а движок горячий. Обычно система охлаждения подает воду сначала на регулятор потом на движок. А с регуля уже кипяток идет и ничего не охлаждает.
Встречал на лодках заточенных под большую скорость раздельную систему охлаждения. Отдельно на мотор и отдельно на регулятор. Реализовать это на вашей лодке не проблема. И еще одно, надо как можно больше сделать внутренний диаметр охлаждающих трубок. Вы сами сказали что текущая система еле “дуется” а она должна “дуться” свободно. Ищите трубки с внутренним диаметром большим или равным диаметру штуцеров. Проверьте нет ли где заусенцев.
Мне кажется что проблема именно в этом. Так как на моей лодке стоит 28 движок на 3900 kv и на 3S работает все замечательно на двух лопастном винте д. 38 мм И я думаю этот диаметр увеличить как минимум до 40 а то и 42, но пока жду винты.

а какая у вас лодка какой вес, тип корпуса?
а охлаждение из выходной друбки дует так что аш струя на 20 см, я вроде это писал!..

Maks7
Psyho:

а охлаждение из выходной друбки дует так что аш струя на 20 см, я вроде это писал!..

Я это читал. Просто вы написали что

регуль был горячий, мотор вообще кипяток

вот я и предложил сделать раздельную систему охлаждения. Это конечно не основное, но задуматься над этим было бы не плохо.
А как вы считаете?

Psyho

думаю что это не помешает, просто, как говориться: “овчинка выделки не стоит”
личное мнение, если не прав поправьте

flat

По ссылке, приведенной вами, есть таблица Specification.
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbt0028…
И там указаны расчетные данные лодки:
Motor : 1880KV Inrunner Brushless Motor
Motor Max. Current : 47A
Motor IO : 2.1A
Propeller : D42XP1.4
Net Weight : ~1280g (with motor & hardware)
Package Weight :~2980kg
С этой мотоустановкой она на видео прекрасно ездит.
Зачем изобретать велосипед?
Другое дело, если вы так уже сделали, покатались, и хотите большего. Но тогда 90% вопросов в этой теме отпали бы сами собой.
Гибкий вал, если он нормального производителя и не перегружен, достаточно надежный. У меня ниразу небыло проблем с ним на многих лодках. С тем мотором, что у вас сейчас, выход только один - ставить винт меньшего диаметра. Но тогда не хватит упора и скорость будет плохая. Выход - менять мотор на рекомендованный и винт тоже. И охлаждение тут не причем. У вас дикий перегруз и, если даже поставить радиатор с жидким гелием, КПД будет очень низким. У вас 50% мощность в тепло уходит, если не больше.
P.S. Если вы собираетесь участвовать в соревнованиях, то борьба за лишний грам и т.д. оправдана. В других случаях делайте, как вам удобно.

Psyho

1800кв на сколько банок не написано, я уверен что если поставить 5-6 банок он сгорит сразу и вообще мотор мотору рознь.
поэтому и прошу рекомендацию под эту лодку по мотору, но мне уже не нада.
я заказал несколько разных моторов, в том числе и на 1800кв (только не китай а Медусу), буду пробовать, как распробую отпишу.

Tayfun
Psyho:

1800кв на сколько банок не написано, я уверен что если поставить 5-6 банок он сгорит сразу

Под 4 банки литий полимеров и винт диаметром 40-42мм (проверено опытом).

Psyho

а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?

Tayfun:

Под 4 банки литий полимеров и винт диаметром 40-42мм (проверено опытом).

проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?

Tayfun
Psyho:

а если 5 банок? только мотор не китайский а фирменный? как думаете хорошо будет?

проверено, пуляет? или проверено, плывет потихоньку?

Под 4мя банками (проверено) летит стабильно без финтов и непредсказуемых выкрутасов, а главное весь этот стабильный режим удерживается на протяжении всего регламентного времени 6 мин. (класс лодки МONO-2, длина лодки 650-700мм, KV-1900 об/в, размер мотора 36Х74).
И еще раз рекомендую заглянуть сюда: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp . Размер и тип тамошних лодок, такой как у Вас, как раз и прикините какие нужны вам обороты на винте, сколько банок в батареи, какие размеры винтов, ну и с каким KV и какого размера нужен мотор.

sancho

размер мотора 36Х74).-Вопросик сколько ватт моторчик?

Psyho

ваты это настолько растяжимое понятие, что я бы сказал, что моторы не по ватам, а по КПД нада делить и по пручести, есть моторы которые хавают прибором 1000ватт а тяга слабая и греется а есть меньшего размеря и тянет лучше и меньше жрет и не греется… Проверено лично!
даже сравнить китайский фейгао и китайский за 30-40 баксов, разница реальная а что говорить про НЕУ или Теншок итд…

sancho

Хорошо-ток под нагрузкой и крутящий момент

Psyho
Tayfun:

Редуктор не мой вариант, мне его там ставить некуда, и центр тяжести поднимать не вариант (я в нее забахал камеру восстановления, после переворота) работать не будет, а редукторные обороты и нередукторные это вы пнимаете разные вещи, на редукторе момент намного больше. так что не для меня этот вариант!

Psyho
MaslikoFF:

обороты на вольт, размер и производитель. все

не понял это кому и по поводу чего?