среднескоростной катер из sundancer 48
Пользуюсь вот таким аппаратом. Делается за пару дней.
Приталкивает лодку к берегу вполне уверенно.
Прикольный девайс!😁 А если и он заглохнет???
Я купил “игрушечную” лодку за 750р. (с насосом и вёслами). Для спасения модели вполне пойдёт. Уже испытал, нормально. Только “игрушечным” насосом (лягушкой) очень долго качать…
Фиг он заглохнет. Делался исходя из максимальной надежности.
Лодку надувную тоже проткнуть можно. Особенно, которая за 750р.
Боб 689 именно то что я себе и нарисовал, тока с импелером, а руль здесь за пропеллером ?
Кстати, кто как вылавливает из пруда застрявший катер?
Вот тут-rcopen.com/forum/f2/topic131731/5 уже это тёрли.
Почитайте.😁С уважением Алексей.
А тут про аэроглиссер:
rcopen.com/forum/f68/topic111610
Решил попробовать сделать винт погружённым, пока без координальных переделок. Сделал кожух из оргстекла. В итоге катер перестал хлюпать и реветь, прибавилась скорость. Так же оказалось очень прикольно управлять на малой скорости и потихоньку гонять его на большие расстояния. В таком режиме он способен плавать в течении 2,5 часов 😒
Попробуйте увеличить расстояние от винта до транца как минимум вдвое.Подрежьте снизу обтекатель дейдвуда повсей длине до самой трубки дейдвуда и сделайте его снизу плоским.Винт находится в “тени” обтекателя.Лопастям почти негде зацепиться за воду.
Вот здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=642672
Я не силен в английском ,но похоже его отправили в помойку.
Считаю что нужно полностью переделывать привод винта на классический погруженный. В данной схеме ,реально на пути движения воды к винту находятся куча препятствий и обходя их винт затягивает зад катера под воду, что ни когда не даст выйти на нормальное глиссирование.
классический погруженный.
Вот так примерно.Только желательно угол поменьше.Мотор вперёд,дейдвуд подлинней.Желательно винт так же передвинуть ближе к носу.
:)С уважением Алексей.
Желательно винт так же передвинуть ближе к носу.
А что даст смещение винта к носу?
Плечо.Между точкой приложения упора винта и точкой установки руля.Развитые продольные реданы,делают эту лодку “прямоходом”.Вот что бы она была управляемой по курсу,и нужно увеличить усилие заставляющие её поворачивать.Кстати ,вот поэтому у неё и установлено было два пера руля изначально.
;)С уважением Алексей.
И вообще на мой взгляд,этот корпус мало перспективен в плане переделки.
Повторюсь,но выбирая лодку в качестве игрушки под перспективу переделки.Надо прежде всего смотреть на то,что ниже ватерлинии.А уже потом на надстройку.А то потом переделка превращается в “Сизифов труд”.Среди китайских поделок,достаточно много приличных в плане гидродинамики корпусов.Достаточно полюбопытствовать,хотя бы на You Tube.Там море примеров таких переделок.
:)С уважением Алексей.
Алексей, не могли бы перечислить минусы этого корпуса которые делают его малоперспективным.
В посте72,один из недостатков упомянут.А дальше Вы можете сами сравнить корпуса.Вот тут их много-bananahobby.com/rc-watercrafts-electric-rc-boats.h… (НЕ РЕКЛАМА)
Сравните и посмотрите.Большинство лодок по ссылке(кроме откровенных игрушек),не плохо переделываются.Особенно которые размером по больше.Предлагаю Вам сравнить самому,что бы Вы поняли главные отличия.Почитайте про переделку “пираньи” из ПЖ.Вот то же близкая тема-www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=34 и тут-rcopen.com/forum/f129/topic126695
:)С уважением Алексей.
Продолжаю переделку катера:)
Реши сделать нормальный подводный винт. Выпилил аппендикс бывшего привода, заклеил дырку 2 мм оргстеклом и занялся вклейкой дейдвуда. Дейдвуд покупной, винт 35 мм.
Оцените правильность расположения дейдвуда, пока я его не вклеил можно что-то поменят… но отверстие под него уже есть…
Но и руть в таком случае нужно под днище за винт переносить. А иначе старая конструкция рулей будет мало эффективна!
Обязательно перенесу! Место под него уже заготовлено.
В данный момент меня очень интересует правильность расположения дейдвуда, в ближайшее время схвачусь за клей и тогда всё!
Обратил внимание, что все модели ужасно жужжат. Хотелось бы уменшить этот звук. Подскажите, откуда идет основное жужжание, от дейдвуда или от электродвигателя?
от дейдвуда или от электродвигателя?
От совокупности 😃 Биение сильное, надо лучше центровать, и смазки в дейдвуд.
Планирую посадить двигатель на резиновые подушки, но как снизить вибрацию от дейдвуда на корпус пока не придумал. У кого есть какие идеи?
Вообще не первый день ломаю голову на тему как “подрезинить” всю систему и при этом не потерять жесткость и не проиграть в надежности.
Хотелось бы уменшить этот звук.
Снизить обороты мотора и поставить винт большого диаметра.Возможно трёхлопастной.;)Например:на3sp1,аутреннер1200-1300об\в и винт Graupner 2299.39.И будет Вам тихо.Всё равно извращаться.😁С уважением Алексей.