среднескоростной катер из sundancer 48

Боб_689

Фиг он заглохнет. Делался исходя из максимальной надежности.

Лодку надувную тоже проткнуть можно. Особенно, которая за 750р.

goga777

Боб 689 именно то что я себе и нарисовал, тока с импелером, а руль здесь за пропеллером ?

АЛ
DELFI:

Кстати, кто как вылавливает из пруда застрявший катер?

Вот тут-rcopen.com/forum/f2/topic131731/5 уже это тёрли.
Почитайте.😁С уважением Алексей.

16 days later
DELFI

Решил попробовать сделать винт погружённым, пока без координальных переделок. Сделал кожух из оргстекла. В итоге катер перестал хлюпать и реветь, прибавилась скорость. Так же оказалось очень прикольно управлять на малой скорости и потихоньку гонять его на большие расстояния. В таком режиме он способен плавать в течении 2,5 часов 😒

vvv=

Попробуйте увеличить расстояние от винта до транца как минимум вдвое.Подрежьте снизу обтекатель дейдвуда повсей длине до самой трубки дейдвуда и сделайте его снизу плоским.Винт находится в “тени” обтекателя.Лопастям почти негде зацепиться за воду.
Вот здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=642672
Я не силен в английском ,но похоже его отправили в помойку.

DELFI

Считаю что нужно полностью переделывать привод винта на классический погруженный. В данной схеме ,реально на пути движения воды к винту находятся куча препятствий и обходя их винт затягивает зад катера под воду, что ни когда не даст выйти на нормальное глиссирование.

АЛ
DELFI:

классический погруженный.

Вот так примерно.Только желательно угол поменьше.Мотор вперёд,дейдвуд подлинней.Желательно винт так же передвинуть ближе к носу.
:)С уважением Алексей.

DELFI
АЛ:

Желательно винт так же передвинуть ближе к носу.

А что даст смещение винта к носу?

АЛ

Плечо.Между точкой приложения упора винта и точкой установки руля.Развитые продольные реданы,делают эту лодку “прямоходом”.Вот что бы она была управляемой по курсу,и нужно увеличить усилие заставляющие её поворачивать.Кстати ,вот поэтому у неё и установлено было два пера руля изначально.
;)С уважением Алексей.

АЛ

И вообще на мой взгляд,этот корпус мало перспективен в плане переделки.
Повторюсь,но выбирая лодку в качестве игрушки под перспективу переделки.Надо прежде всего смотреть на то,что ниже ватерлинии.А уже потом на надстройку.А то потом переделка превращается в “Сизифов труд”.Среди китайских поделок,достаточно много приличных в плане гидродинамики корпусов.Достаточно полюбопытствовать,хотя бы на You Tube.Там море примеров таких переделок.
:)С уважением Алексей.

DELFI

Алексей, не могли бы перечислить минусы этого корпуса которые делают его малоперспективным.

АЛ

В посте72,один из недостатков упомянут.А дальше Вы можете сами сравнить корпуса.Вот тут их много-bananahobby.com/rc-watercrafts-electric-rc-boats.h… (НЕ РЕКЛАМА)
Сравните и посмотрите.Большинство лодок по ссылке(кроме откровенных игрушек),не плохо переделываются.Особенно которые размером по больше.Предлагаю Вам сравнить самому,что бы Вы поняли главные отличия.Почитайте про переделку “пираньи” из ПЖ.Вот то же близкая тема-www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=34 и тут-rcopen.com/forum/f129/topic126695
:)С уважением Алексей.

14 days later
DELFI

Продолжаю переделку катера:)
Реши сделать нормальный подводный винт. Выпилил аппендикс бывшего привода, заклеил дырку 2 мм оргстеклом и занялся вклейкой дейдвуда. Дейдвуд покупной, винт 35 мм.
Оцените правильность расположения дейдвуда, пока я его не вклеил можно что-то поменят… но отверстие под него уже есть…

МаркАнтоний

Но и руть в таком случае нужно под днище за винт переносить. А иначе старая конструкция рулей будет мало эффективна!

DELFI

Обязательно перенесу! Место под него уже заготовлено.
В данный момент меня очень интересует правильность расположения дейдвуда, в ближайшее время схвачусь за клей и тогда всё!

DELFI

Обратил внимание, что все модели ужасно жужжат. Хотелось бы уменшить этот звук. Подскажите, откуда идет основное жужжание, от дейдвуда или от электродвигателя?

kvitl7
DELFI:

от дейдвуда или от электродвигателя?

От совокупности 😃 Биение сильное, надо лучше центровать, и смазки в дейдвуд.

DELFI

Планирую посадить двигатель на резиновые подушки, но как снизить вибрацию от дейдвуда на корпус пока не придумал. У кого есть какие идеи?
Вообще не первый день ломаю голову на тему как “подрезинить” всю систему и при этом не потерять жесткость и не проиграть в надежности.

АЛ
DELFI:

Хотелось бы уменшить этот звук.

Снизить обороты мотора и поставить винт большого диаметра.Возможно трёхлопастной.;)Например:на3sp1,аутреннер1200-1300об\в и винт Graupner 2299.39.И будет Вам тихо.Всё равно извращаться.😁С уважением Алексей.

12 days later