среднескоростной катер из sundancer 48
Для начала, я попробую ради эксперимента заделать отверстия пластилином и покататься так. Сейчас водичка холодная, может и не отвалится.
По поводу увеличения скорости, реально помогает. Даже на моем “600 ЕСО” движке при хорошо заряженном аккумуляторе первые минуты колебание не такое сильное. Возможно катер при этом полностью выходит на глиссирование и просто скользит по водной глади. Можно конечно поставить “600 TURBO” но мне крайне неохото из катера делать ракету…
крайне неохото из катера делать ракету
мне бы такую проблему 😃
как правило ведь за скоростью и гонятся.
в ещё мысль - подводные стабилизаторы никто применять не пробовал?
Что бы избавиться от дельфинирования (шлепания носом) приклейте в корме подпорный клин или установите транцевые плиты.okafish.ru/300/258_268_1.htm
Отличная статейка! Думаю буду двигаться в этом направлении, приделывая транцевые плиты. Что касается подпорного клина, то можно поподробнее!
ещё мысль - подводные стабилизаторы никто применять не пробовал?
подводные стабилизаторы, это типа подводные крылья как у ракеты?
подводные стабилизаторы, это типа подводные крылья как у ракеты?
да, только назначение не поднять корабль, на глиссирование сам вылезет, а недопущать резких изменений положения. этакое “крыло” с нулевой подъемной силой, видится мне как V-образное оперение без поперечной. как успокоитель качки на крупных кораблях только с другой схемой работы
Есть картинка с таким стабилизатором?
картинки нет, видел подобное где-то у Алексеева, стадия разработки крыльев.
Попытался смоделировать расположение плит. Выкладываю фото на всеобщее обсуждение, какой вариант наиболее подходящий.
Почитал статейки и посмотрел различные фотки. у настоящих катеров большинство плит имеет либо гидропривод, либо хитрые подруливающие механизмы. На моделях ни кто не пытался делать подпружиненные плиты?
Смастерил модуль с транцевыми плитами и провел вчера испытание. В целом эффект получен. На скорость ни как не повлияло, но катер перестал дельфинировать.
Вчера на испытании впервые пришлось одеть перчатки чтоб не замёрзли руки:). Также поймал очень долгую отсечку:) длинной в минуту… перепугался ужасно. Не знаю с чем она была связанна, толи с перепадами температуры, толи из-за того что я прикрепил с помощью резинки передатчик на аккумулятор.
Закрыл вырезы съемными вкладышами, что положительно сказалось на ходовые качества катера. При этом явно почувствовал, что корпус спокойно выдержит двойное а порой и тройное увеличении скорости, той которой я добился на сегодняшней день.
Сейчас используется коллекторный граупнер 600 ЕСО, если поставить 600 турбо, на сколько может увеличится скорость?
Еще вопрос по транцевым плитам. Посмотрел множество картинок и везде плиты почти в виде квадрата. Если сделать более длинные плиты, но при этом с меньшим углом наклона. Поидее должно быть меньшее сопротивление при движении вперед, при этом увиличивается рычаг и подьемная сила “зада”.
всё правильно, я так и делал
Продолжение темы.
А я пятерку продал, девятка не готова…
Пока в сезоне не участвую. Хорошо если к сентябрю.
открытие сезона 2014
Шикарный ход - копийно, бесшумно, маневренно, ровно без раскачки… респект )))
А я пятерку продал, девятка не готова… Пока в сезоне не участвую. Хорошо если к сентябрю.
Эх генерал… опять ваша команда сушит весла…
Шикарный ход - копийно, бесшумно, маневренно, ровно без раскачки… респект )))
Спасибо)
Есть много бортового видео за несколько сезонов. В ближайшее время нарежу и выложу.
Алексей, расскажите как сделали подсветку с кормы назад и какую еще подсветку добавили - если можно фото в темноте что получилось.
Винт какой поставили?
Какие максимально аккумы можно поставить чтоб ходила уверенно?
Спасибо.
Полёты идут, то есть 😃
Приветствую! Да)
В этом году я полностью перетряхнул “начинку”. В угоду времени и технологиям пришлось перейти на трехфазник. В данный момент я обкатываю новую начинку и довожу ее до необходимого уровня.
Ну чего, приятных ощущений тебе. Моя девятка пока швах. Завал это не вместо девятки, а срочно к дню победы, теперь опять лежат бумажки и планы с расчётами.