Практическое применение LiFe A123 - результаты

Володимир

Привычные или нет, а купленный в 2007 году зарядник про лифе уже все знал.

rrteam
Володимир:

Привычные или нет, а купленный в 2007 году зарядник про лифе уже все знал.

Ну так это и нормально;), в доступе они появились действительно в 2006м.

Пару слов про последние банки (зелёнинькие) в сравнении с теми что были в картонках.
Судя по всему батарейки до своих 2300 мач заявленных недотягивали (2180-2200мах), и
производитель решил немного поменять химию с технологией.
Я пользовал и те и те… в общем догнали они ёмкость до 2300,
но вот общая энергия выросла ненамного, тк чуток увеличилось внутреннее сопротивление,
и как следствие стало ниже напряжение батареи под нагрузкой.
И график разряда стал выглядеть с большим углом- напоминает полимерки…
А так - рабочие банки 😃

kvitl7
rrteam:

Пару слов про последние банки (зелёнинькие)

А у меня от них не очень хорошие впечатления - так с них выжать более 2080 и не удалось, хотя кто их знает, мб подделка, но пришли они аккуратно запакованные в фирменный пакетик А123 и с инструкцией, а также с проверочными штрих-кодами 😃

Anton_Malygin

А как по поводу умирают зелёненькие банки или нет?
У меня в одном блоке опять небольшой перекос пошёл…одна пара банок чуть выше по напряжению (в конце разряда 2,65) чем остальные.
В цифрах 2,802/2,618/2,694 это к концу разряда…
Вот незнаю имеет ли смысл перебирать и к зелёненьким добавлять те что были в картонках…или новых пару банок прикупить и заменить.

А что за проверочные штрих коды?
Я лишь знаю где в нём написан срок изготовления…на моих зелёных январь 2009

Navix

все нормально с этими зелеными банками - мои ровно 2300 берут (ну прям чуть чуть меньше - комплект 3s2p - 4598) и разброс между банками минимальный, хотя часть как раз из разряда “пиратских” - с двумя зелеными термоусадками (одна поверх другой). проработали правда пока немного - циклов 20, но снижения емкости или разбалансировки пока не заметил (заряжаю всегда с балансиром)

читал где-то, вроде на RC Universe тему о том что М1 бывают двух типов - такие как на сайте А123 рекламируются и типа OEM, на которых тоже зеленая термоусадка, но надписей поменьше - вроде как пираты тырят их с завода и поверх надевают еще одну термоусадку с правильными картинками (так и есть - трубка полупрозрачнвя и сквозь нее видно надписи на нижней)

там на форуме прозвучала довольно здравая мысль - что если бы хотели продавать под видом “правильных”, нижнюю термофитку просто снимали бы, чтобы не вызывать подозрений - на самом деле (как они там пишут) в ходе тестирования выяснилось, что эта ОЕМ версия ведет себя не хуже, а даже получше более дорогой официальной. А термоусадку поверх лепят вторую чтобы тупые капиталисты могли правильно идентифицировать продукт 😃 - вкратце так. Ссылку не дам, не сохранял - просто когда получил такие и почитал некоторые опрометчивые отзывы начал интересоваться вопросом - кому интересно поищите что нить типа “pirate A123 cell”
я пользовал и те и другие - особой разницы не увидел - разве что на корпусе “левых” дополнительная изоляция 😉

А Виталию наверное просто не повезло… кстати с моими ни разу никаких “фирменных” пакетиков и инструкций не было - просто часть отрезанной пластиковой упаковки, типа кассеты для яиц

ЗЫ нашел темку, попутал немного… на RCgroups была…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1223542&p…

kvitl7
Anton_Malygin:

А что за проверочные штрих коды?

Их на официальном сайте вводишь и тебе говорят оригиналы это или нет.
Вот такие вот банки и упаковка:

Anton_Malygin
kvitl7:

Их на официальном сайте вводишь и тебе говорят оригиналы это или нет.
Вот такие вот банки и упаковка:

На a123systems.com или же на Инерланде?

educati
Anton_Malygin:

И банок может не хватать ещё из-за того, что лодка у вас почти вся прижата к воде.
Хотя это лично моё мнение.

Большое спасибо за замечание,уменьшил прижим к воде,поставил винт 30 - лодка идет на винте и руле,чуть касаясь воды,время езды увеличилось…

Anton_Malygin
educati:

Большое спасибо за замечание,уменьшил прижим к воде,поставил винт 30 - лодка идет на винте и руле,чуть касаясь воды,время езды увеличилось…

главное что бы при этом лодка шла уверенно…а не не кидало из стороны в сторону…от этого тоже радости мало.