вопрос по регулятору Castle
Это что получается, еще и “восстановитель” батарей колхозить? Мде… 😦
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
- ISDT Q6 Plus
При зарядке спрашивает, продолжить ли ей без балансира. Отвечаем “да” и все идет отлично. - imax b6 тоже прекрасно заряжает без балансира. Настраивается из меню, насколько помню - была, продал.
- Icharger 206b изумительно заряжает без балансира. Только что проверил ради интереса - поставил 4S заряжать.
Еще?
Выходит, что не любая или вам известно слишком мало.
_
- Папа, а правда, что умные люди всегда все подвергают сомнению, и только дураки отвечают, не раздумывая?
- Да, сынок!
- Ты уверен?
- Абсолютно, сынок!
_
Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
во первых я подтверждаю, далеко не любая зарядка уходит в ошибку.
во вторых, микропроцессорная зарядка вам совершенно точно не нужна. ибо она не способна решить ваших проблем.
ваши проблемы лежат в совершенно другой плоскости, не имеющей отношения к зарядкам.
но их я обсуждать не готов, ввиду того что тут есть авторитарные участники дискутировать с которым мне противно.
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Мои accecel и imax уходят в ошибку(
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Простите мне мой недалёкий ум.
Возможно стоит выбрать режимы отличные от традиционной зарядки с балансировкой. В разных зарядках они могут называться по-разному.
В i-Charger это, например, “fast charge”, где балансир используется, но при проверке батареи, если он не подключен, прерывания заряда не происходит и идет зарядка CC-CV до напряжения отсечки XS (где X - число банок).
В инструкции к максу и аккуселлу есть что-то про это?
Сделал на “больной” батарее 4 виса с разрядом до автопосадки (9%) и последующим зарядом штатным зарядником (220v):
07.03.2019 16:32
07.03.2019 23:09
09.03.2019 17:40
09.03.2019 20:54
Это работает. Но мееееедленно…
Парни у кого нибудь есть такие проблемы что это такое и как лечить?
…и как лечить?
Калибровка не помогла?
Протестировал сегодня Мавик 2 с низкими полетами над водой, в отличии от первого с ультразвуковыми датчиками высоту над поверхностью темной воды не определяет… Печально… Так же заметил что при низком полете над рекой снижает высоту полета, так что летайте осторожно над водой.
Калибровка не помогла?
нет, калибровал IMU, калибровал gimbal, включал перевернутым mavic чтобы сбить калибровку gimbal потом калибровал, ставил прошивку через assistant2, от легких постукиваний по корпусу что то заработало но потом опять, предлагайте ещё что нибудь я всё попробую) Знающие люди говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE. Но никто не обращался в сервис с данной проблемой!!! Вот жду может кто появится кто решил данную проблему, так то у многих этот баг уже встречается!!!
…говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE.
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
В том то и дело что если я туда залезу, а дело окажется не в шлейфе, а что то более серьезно, то я лишусь гарантии (просто так как я брал дрон на али то гарантия у меня платная в виде пересылки в Китай и обратно и шанс попасть на таможню цена за гарантию примерно 100 долларов) а цена ремонта данного косяка будет несколько 10000рублей то лучше я его отпущу в самый дальний полет в …КИТАЙ обратно. Это будет самый дальний полет.
так то у многих этот баг уже встречается!!!
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей
Да перебери шлейф. Был тут видос пару страниц назад, про замену подвеса и камер zoom/pro.
[QUOTE=mitmit;7674072]тем временем)] что это?
что это?
это тюнинх для летания в дальние американские дали.
это тюнинх для летания в дальние американские дали.
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
Не влияет, просто больше вес и больше время полета.
На М2 моторы требуют обслуживания?
Сейчас на фантомпилотах вычитал про “калибровку” батареи разрядкой до 8% с последующей зарядкой, подтверждают, что приходит в норму. Посмотрим.
Сегодня висел как раз до 8% ))
Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда. И лучше лишний раз их глубоко не разряжать.
Как же тогда быть? Где золотая середина?
Разряжать или не разряжать?
Разряжать или не разряжать?
не разряжать! дисбаланс возникает из за массового брака при сборке батарей.
лечится разборкой и внимательным изучением. и никак иначе.
Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда.
батареи липо умирают от хранения в разряженном состоянии, а так же могут деградировать от кратковременных переразрядов ниже 3в на банку.
от нечастого кратковременного разряда до 3,5-3,4в, т.е до 0% в джиге, ничего плохого с аккумуляторами не случится.
точечный со спичечную головку - меряет в точке соответственно. петлей - датчик в виде куска провода в термоусадке (достаточно жесткого - по сильно маленькому радиусу не согнешь) - можно обмотать вокруг мотора или аккума - измеряет температуру более распределенно.
в логгере два разъема под температурные датчики - в обоих использовать можно и тот и другой датчик
мэрси
что такое датчик петлей и датчик точечный?
сам логгер (под температуру имеет три разъема)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etr-…
точечный датчик температуры
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etr-…
петля
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etr-…
жпс экспандер
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etr-…
датчик оборотов (электронный)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etr-…
Его надо подключать к любым двум проводам мотора. Советую это делать через стандартный разъем JR (как на серве футаба, например). К двум проводам мотора припаиваются два проводка, ставим разъем. (например, мальчик). К проводам датчика тоже ставим разъем (девочку). Получается надежное разъемное соединение.
датчик оборотов (электронный) Его надо подключать к любым двум проводам мотора.
А бывает такой в виде отдельного устройства с экранчиком? А то оптические мне не нравятся.
есть на хоббисити я покупал но так и не добился от него результата нормального www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
у Eagle Tree есть такая штука - Power Panel www.eagletreesystems.com/MicroPower/9.htm - подключаемая к логгеру индикаторная панель, позволяющая обходиться без компьютера.
нужен такой сет: логгер+датчик оборотов(электронный)+Power Panel
правда такое решение обойдется подороже - около $120… зато гибче в использовании и с перспективой расширения
кароче хотите сказать что надо брать за четыре сотни, ну чтоб за одно уж в карман показывало…
фсе ссылки выше - на сколько баксов хотите набрать - вам решать ( у меня и половины этого нет и как-то хватает…)
А бывает такой в виде отдельного устройства с экранчиком? А то оптические мне не нравятся.
Про пауэр панель уже написали. По большому счету она не совсем нужна. На ней только текущие данные. Самое интересное это записанные данные. Кроме того, текущие данные, имея рядом компьютер, можно посмотреть.
А чем не нравится оптический датчик? Его точность у меня не вызывает сомнений, показывает стабильнее.