Не очень большая электричка
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой?
да все просто чтоб при ударе о карягу или какое другое препядствие руль не выдернуло вместе с транцем,
и, или транец не гнулся от давления штрута на парадном ходу.(транец должен быть жестким и устойчивым к нагрузкам)
сам пришел к усилению транца карбоном, но если бюджетно можно и фанерой.
реч то о больших корытах- 120см+:)
фото с http://www.rcmarine.ru
www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)
594 Kb)
интересно а этот редуктор меняет обороты или просто делин на 2 винта? для чего такая шняга?
ах да сктате у меня транец с фанеркой(теперь с обпаленой =)), и на метровую лодку тоже рекомендую так как гнется транец от штрута!
для чего такая шняга?
там двигатель двхциллиндровый 2х26сс потому и делят на 2 винта.
вот сборка этой лодки www.rcmarine.ru/Apache.html
вот такое видео попалось на глаза:
корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink:
судя по звуку оборотов дофига а толку нет… да и дядьки ссыкливые - на газ нажать немогут!
БЛИН ХАЧУ ТАКУЮ!
а винт там же написано какой в описании видео!
(оборотов там около 40 000
классная тема, нада брать
а ты чтото вкурсе по инсталляции двух моторов, как там с штрутами, какое расстояние и все такое??? есть вообще лодки которые под 2 мотора или это просто тип инсталляции!?
на газ нажать немогут!
я бы тоже ссал!
после недавнего, вообще боюсь что то такое мутить!
КСТАТИ ктонить может объяснить в маркировке мотора Y и D какая разница?
при выборе мотора обращать ли на это внимание?
вот у меня есть такое неправильное предчувствие, что как раз 2 мотора и их инсталяция не совсем правильны с точки зрения положения винтов на моно-корпусе - поэтому звук есть, а толку нет (2 винта за счет V корпуса больше “вынуты” из воды, чем когда на таком корпусе 1 винт). и получается то, что я вижу - моторы визжат, брызг много, а тушка сидит в воде и едет со скоростью моно2 от силы. и при всем при этом управляет ей боязливый дятел…😃 вот как-то так… за сим вывод - или 1 мотор на моно (что при длине 1,4м явно напряг), или все-таки 1,4-метровому корыту - заслуженный бизин…
бизин…
и сколько твой бинзин ее разгонит, не больше чем один леопард!
такое ктото знает что это за лодки, что за магаз? shop.miniracingteknik.se/…/octane_45_length_1150mm…
такое ктото знает что это за лодки, что за магаз?
цены у них зашкаливают (если в евро)😦
и сколько твой бинзин ее разгонит, не больше чем один леопард!
это не обсуждается, просто затраты лаве/нервов явно меньше. и ездить дольше будет… а так - ге гони, я тоже убежденный “электричник”😃
такое ктото знает что это за лодки, что за магаз? shop.miniracingteknik.se/…/octane_45_length_1150mm…
чето както смахивает на …афно за кучу евро! сильно смахивает! а ты все не уймешся:)
это не обсуждается, просто затраты лаве/нервов
базару нет, но мне лично кайф чтобы перло, бензин совсем не для меня! хее
вот такое видео попалось на глаза:
корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink:
да класно штырит…и правый винт открутился или не был прикручен или резьба на валу не так как надо, это дядьки прально что потихоньку катались…
вот китайская лодка, с самой дешевой комплектацией описание в ютубе посмотрите, зацените!