Не очень большая электричка

babaewch
MaslikoFF:

Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой?

да все просто чтоб при ударе о карягу или какое другое препядствие руль не выдернуло вместе с транцем,
и, или транец не гнулся от давления штрута на парадном ходу.(транец должен быть жестким и устойчивым к нагрузкам)
сам пришел к усилению транца карбоном, но если бюджетно можно и фанерой.
реч то о больших корытах- 120см+:)
фото с http://www.rcmarine.ru
www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)

www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)

Psyho
babaewch:

594 Kb)

интересно а этот редуктор меняет обороты или просто делин на 2 винта? для чего такая шняга?

ах да сктате у меня транец с фанеркой(теперь с обпаленой =)), и на метровую лодку тоже рекомендую так как гнется транец от штрута!

babaewch
Psyho:

для чего такая шняга?

там двигатель двхциллиндровый 2х26сс потому и делят на 2 винта.
вот сборка этой лодки www.rcmarine.ru/Apache.html

babaewch

вот такое видео попалось на глаза:

корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink:

MaslikoFF

судя по звуку оборотов дофига а толку нет… да и дядьки ссыкливые - на газ нажать немогут!

Psyho

БЛИН ХАЧУ ТАКУЮ!
а винт там же написано какой в описании видео!

babaewch:

(оборотов там около 40 000

классная тема, нада брать

а ты чтото вкурсе по инсталляции двух моторов, как там с штрутами, какое расстояние и все такое??? есть вообще лодки которые под 2 мотора или это просто тип инсталляции!?

MaslikoFF:

на газ нажать немогут!

я бы тоже ссал!
после недавнего, вообще боюсь что то такое мутить!

КСТАТИ ктонить может объяснить в маркировке мотора Y и D какая разница?
при выборе мотора обращать ли на это внимание?

MaslikoFF

вот у меня есть такое неправильное предчувствие, что как раз 2 мотора и их инсталяция не совсем правильны с точки зрения положения винтов на моно-корпусе - поэтому звук есть, а толку нет (2 винта за счет V корпуса больше “вынуты” из воды, чем когда на таком корпусе 1 винт). и получается то, что я вижу - моторы визжат, брызг много, а тушка сидит в воде и едет со скоростью моно2 от силы. и при всем при этом управляет ей боязливый дятел…😃 вот как-то так… за сим вывод - или 1 мотор на моно (что при длине 1,4м явно напряг), или все-таки 1,4-метровому корыту - заслуженный бизин…

Psyho
MaslikoFF:

бизин…

и сколько твой бинзин ее разгонит, не больше чем один леопард!

babaewch
Psyho:

такое ктото знает что это за лодки, что за магаз?

цены у них зашкаливают (если в евро)😦

MaslikoFF
Psyho:

и сколько твой бинзин ее разгонит, не больше чем один леопард!

это не обсуждается, просто затраты лаве/нервов явно меньше. и ездить дольше будет… а так - ге гони, я тоже убежденный “электричник”😃

Psyho:

такое ктото знает что это за лодки, что за магаз? shop.miniracingteknik.se/…/octane_45_length_1150mm…

чето както смахивает на …афно за кучу евро! сильно смахивает! а ты все не уймешся:)

Psyho
MaslikoFF:

это не обсуждается, просто затраты лаве/нервов

базару нет, но мне лично кайф чтобы перло, бензин совсем не для меня! хее

Antibiotik
babaewch:

вот такое видео попалось на глаза:

MHZ Mysticstudy 7700

корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink:

да класно штырит…и правый винт открутился или не был прикручен или резьба на валу не так как надо, это дядьки прально что потихоньку катались…

13 days later