Mono 2

sancho
puss5:

Ну так меньше народу больше кислороду

Нет двух групп -нет финала- сплошная экономия.)Разрядные нормы тоже ку ку-нужно 10 человек участников в классе.Отвлеклись от темы- по расходу на видео расход энергии pf 4 минуты 2286 мАн,да - водичка шершавая,но всё равно радует.

puss5

А вот а чем дело…

Раньше значит было проще,был норматив ,например В-1 на мастера 190км в час или F3E 19сек дистанция, получи что заслужил,правда соревнования не ниже республики…
Да и команд на республике было от 4 до 6…

Был не самый популярный вид технического спорта,который очень тогда зависил тогда от снабжения железом от ДОСААФ…
Благо наш областной председатель ДОСААФ был бывший судомоделист…

rrteam
sancho:

затраты значительно ниже.

Чтот теория “дорогих моделей” не срабатывает в классе FSR-E… 16спортсменов на 15е апреля…
Странно , да?
А там и батареек больше нужно.

sancho
rrteam:

Чтот теория “дорогих моделей” не срабатывает в классе FSR-E… 16спортсменов на 15е апреля…
Странно , да?
А там и батареек больше нужно.

Всё срабатывает- здесь некорректное сравнение-кому-то ешки нравятся кому то гидры моно.Кто-то всё подряд гоняет-эксперты традиционно самый старый и массовый класс-ешки не сильно отличаются по принципам создания и настройки.Почему монщиков мало?Ответ простой- нет достаточного развития в регионах и хорошего тренинга.Смотрим в протокол- мини моно приличное количество-почему-из за доступности в финансовом плане.Обычно на местах идёт работа-кто из лидеров какой класс тянет тот и развивается в регионе.

2 months later
pechel00

Поздравляем нашего замечательного спортсмена - Назарова Александра с днём рождения !
Побольше бы таких неравнодушных , болеющих за наше общее дело спортсменов и наставников !

rrteam

Саню поздравлю! Несомненно!
Савсем большой стал!😃😁😃
А по теме… ну едешь и едешь по этому овалу… разогнать ещё - нет проблем…
Вот я попробовал. и закончил… Драйва нету… Тока настройки и техника.

Исключительно личное мнение. Не абижайтесь.

sancho

Берегите себя мужики, мы все немного чокнутые в хорошем смысле).

2 months later
pechel00

Приехал домой . Произвёл замеры потреблённой энергии .
После полноценных ( по 6 минут ) финальных заездов имеем :
мини моно - 2200 мА - 19 кругов
моно1 - 3400 мА - 21 круг
моно 2 - 4500 мА - 29 кругов
Волнение приличное . Ветер слабый .

sancho

Посмотрел все видюшки- может конечно кажется- но трасса похоже короче.И избавляйтесь от дурацкой привычки после финиша поперёк курса заезжать внутрь трассы-пока вам борт не пробили.Пока все лодки не финишировали гонка не закончена-езда поперёк курса наказывается.После финиширования модель должна закончить круг и подойти к мостику-если хватает батареи,но никак не поперёк курса.Гонка заканчивается только после финиширования последней модели или отказа участника от финиширования по нехватке энергии для доезда-время даётся 60 секунд.

pechel00

Судя по результатам ( кроме Н2 и М2 ) - даже длиннее
ФСР Е ведь тоже на базе овалов стоит ?

sancho
pechel00:

Судя по результатам ( кроме Н2 и М2 ) - даже длиннее

На ЧР 2020 проверим у кого там что длиннее))

1 month later
l_sea

Давайте обсудим альтернативную форму корпуса М2, предполагаемый размер 850х230х120мм,обводы верха и дна на милиметровке.

sancho
l_sea:

альтернативную форму корпуса М2

Альтернативную чему?

l_sea

Альтернативную всем м2,с высокой мореходностью, которая не будет кувыркаться
не по прямой ни в поворотах

valmish=
l_sea:

Давайте обсудим альтернативную форму корпуса М2, предполагаемый размер 850х230х120мм,обводы верха и дна на милиметровке.

Сергей у вас получилась плоскодонка с глубоким V

sancho
valmish=:

Сергей у вас получилась плоскодонка с глубоким V

Зачёт- это звучит как добрый маньяк))

l_sea:

Альтернативную всем м2

Для начала надо собрать все м2-удачи в этом деле.

Strela77

Сергей, какие углы килеватости на поперечном редане и транце?

l_sea

Спасибо Сергей что откликнулся. Прежде опишу эпопею. Касаемо М2 первую и единственную модель драли по фото Спидмана, с уточнением габаритные размеров и килеватость у А. Назаров, из ведущих гонщиков модель вертел в руках Л. Печерский, А. Бурмистров и В. Коваль-Волков, последний сказал что модель какая-то неуклюжая с неспидмановской огроменной кабиной, Л, Печерский указал на огромные и длинные не в том месте реданы, а также высокий и необтекаемый борт с кабиной дающей большую парусности и большой опрокидывающий момент. Остальным описывал проблемы по ватсапу и фейсабуку. Много помогали Стрела, Яковенко, Масликов, и Назаров. Проблема с корпусом то какая- болтается с борта на борт и по прямой и в вираже, переворачивается взлетая на прямой, ныряет на прямой, в повороте выбрасывает жопу из круга с последующим кувырканием. Естественно модель долго настраивалась, и Ц. Т.
И шлифовка дна, последнее по Печерскому 2 продольных реданчика по 2 см от килевой линии. Вообщем у медели очень скользкое управление, в любой момент склонна перевернуться,хотя с реданами у транца и килевой линии модель стала устойчивое. Фото ниже.:

После посещения нескольких соревнований стало понятно, что все М2 иногда переворачивалось катятся кубарем по воде или ныряют, но наша м2 чаще всех. Поэтому и хотел обсудить повышение мореходности м2 с ведущими спортсменами, размерения, обводы, расположение размеры и углы реданов и килевой линии и скулы, крутка, килеватость и тд…
Набросал на скорую масштаб1:1 чертежи м2, килеватость по транцу 20град,по редану 23 град, размера 850х230х120мм,до поперечного продольгые реданы имеют обрыв 30мм,скула поднята сильно вверх, поперечный редан глубиной 9мм по скуле и 15мм по килю, на задней половине днища продольных редана 4шт,2шт вертикальные пластины для устойчивости курса и и 2 шт динамических комбинированный упорно - сбрасывающих имеющих с хождение 3град к форштевню… Кто что посоветует? Повторю чертежик:

sancho
l_sea:

Кто что посоветует?

Как завещал великий Ленин-пилите,пилите и ещё раз пилите.Вода покажет)