Mono 2
Ну так меньше народу больше кислороду
Нет двух групп -нет финала- сплошная экономия.)Разрядные нормы тоже ку ку-нужно 10 человек участников в классе.Отвлеклись от темы- по расходу на видео расход энергии pf 4 минуты 2286 мАн,да - водичка шершавая,но всё равно радует.
А вот а чем дело…
Раньше значит было проще,был норматив ,например В-1 на мастера 190км в час или F3E 19сек дистанция, получи что заслужил,правда соревнования не ниже республики…
Да и команд на республике было от 4 до 6…
Был не самый популярный вид технического спорта,который очень тогда зависил тогда от снабжения железом от ДОСААФ…
Благо наш областной председатель ДОСААФ был бывший судомоделист…
затраты значительно ниже.
Чтот теория “дорогих моделей” не срабатывает в классе FSR-E… 16спортсменов на 15е апреля…
Странно , да?
А там и батареек больше нужно.
Чтот теория “дорогих моделей” не срабатывает в классе FSR-E… 16спортсменов на 15е апреля…
Странно , да?
А там и батареек больше нужно.
Всё срабатывает- здесь некорректное сравнение-кому-то ешки нравятся кому то гидры моно.Кто-то всё подряд гоняет-эксперты традиционно самый старый и массовый класс-ешки не сильно отличаются по принципам создания и настройки.Почему монщиков мало?Ответ простой- нет достаточного развития в регионах и хорошего тренинга.Смотрим в протокол- мини моно приличное количество-почему-из за доступности в финансовом плане.Обычно на местах идёт работа-кто из лидеров какой класс тянет тот и развивается в регионе.
Поздравляем нашего замечательного спортсмена - Назарова Александра с днём рождения !
Побольше бы таких неравнодушных , болеющих за наше общее дело спортсменов и наставников !
Саню поздравлю! Несомненно!
Савсем большой стал!😃😁😃
А по теме… ну едешь и едешь по этому овалу… разогнать ещё - нет проблем…
Вот я попробовал. и закончил… Драйва нету… Тока настройки и техника.
Исключительно личное мнение. Не абижайтесь.
Берегите себя мужики, мы все немного чокнутые в хорошем смысле).
Севастополь 2019 М2
Приехал домой . Произвёл замеры потреблённой энергии .
После полноценных ( по 6 минут ) финальных заездов имеем :
мини моно - 2200 мА - 19 кругов
моно1 - 3400 мА - 21 круг
моно 2 - 4500 мА - 29 кругов
Волнение приличное . Ветер слабый .
Посмотрел все видюшки- может конечно кажется- но трасса похоже короче.И избавляйтесь от дурацкой привычки после финиша поперёк курса заезжать внутрь трассы-пока вам борт не пробили.Пока все лодки не финишировали гонка не закончена-езда поперёк курса наказывается.После финиширования модель должна закончить круг и подойти к мостику-если хватает батареи,но никак не поперёк курса.Гонка заканчивается только после финиширования последней модели или отказа участника от финиширования по нехватке энергии для доезда-время даётся 60 секунд.
Судя по результатам ( кроме Н2 и М2 ) - даже длиннее
ФСР Е ведь тоже на базе овалов стоит ?
Судя по результатам ( кроме Н2 и М2 ) - даже длиннее
На ЧР 2020 проверим у кого там что длиннее))
Втрая гонка моно2 юфо ( 7 минут )
альтернативную форму корпуса М2
Альтернативную чему?
Альтернативную всем м2,с высокой мореходностью, которая не будет кувыркаться
не по прямой ни в поворотах
Давайте обсудим альтернативную форму корпуса М2, предполагаемый размер 850х230х120мм,обводы верха и дна на милиметровке.
Сергей у вас получилась плоскодонка с глубоким V
Сергей у вас получилась плоскодонка с глубоким V
Зачёт- это звучит как добрый маньяк))
Альтернативную всем м2
Для начала надо собрать все м2-удачи в этом деле.
Сергей, какие углы килеватости на поперечном редане и транце?
Спасибо Сергей что откликнулся. Прежде опишу эпопею. Касаемо М2 первую и единственную модель драли по фото Спидмана, с уточнением габаритные размеров и килеватость у А. Назаров, из ведущих гонщиков модель вертел в руках Л. Печерский, А. Бурмистров и В. Коваль-Волков, последний сказал что модель какая-то неуклюжая с неспидмановской огроменной кабиной, Л, Печерский указал на огромные и длинные не в том месте реданы, а также высокий и необтекаемый борт с кабиной дающей большую парусности и большой опрокидывающий момент. Остальным описывал проблемы по ватсапу и фейсабуку. Много помогали Стрела, Яковенко, Масликов, и Назаров. Проблема с корпусом то какая- болтается с борта на борт и по прямой и в вираже, переворачивается взлетая на прямой, ныряет на прямой, в повороте выбрасывает жопу из круга с последующим кувырканием. Естественно модель долго настраивалась, и Ц. Т.
И шлифовка дна, последнее по Печерскому 2 продольных реданчика по 2 см от килевой линии. Вообщем у медели очень скользкое управление, в любой момент склонна перевернуться,хотя с реданами у транца и килевой линии модель стала устойчивое. Фото ниже.:
После посещения нескольких соревнований стало понятно, что все М2 иногда переворачивалось катятся кубарем по воде или ныряют, но наша м2 чаще всех. Поэтому и хотел обсудить повышение мореходности м2 с ведущими спортсменами, размерения, обводы, расположение размеры и углы реданов и килевой линии и скулы, крутка, килеватость и тд…
Набросал на скорую масштаб1:1 чертежи м2, килеватость по транцу 20град,по редану 23 град, размера 850х230х120мм,до поперечного продольгые реданы имеют обрыв 30мм,скула поднята сильно вверх, поперечный редан глубиной 9мм по скуле и 15мм по килю, на задней половине днища продольных редана 4шт,2шт вертикальные пластины для устойчивости курса и и 2 шт динамических комбинированный упорно - сбрасывающих имеющих с хождение 3град к форштевню… Кто что посоветует? Повторю чертежик:
Кто что посоветует?
Как завещал великий Ленин-пилите,пилите и ещё раз пилите.Вода покажет)