Mono 2

Strela77

Да, есть над чем подумать!
В Серпухове в 3м заезде проехал 27 кругов. Да конечно, мне почти никто не мешал. Только 1 паренек. Осталось также ходить с 5-ю соперниками. только к концу сезона я настроил как-то свою модельку.
Кстати, иногда пересматриваю видео гонок и как делает повороты Романов В. на своей Моно2 - это очень красиво! хочу также научиться

Vodka_80
pechel00:

Поделитесь своими соображениями

Привет Леонид! Пробовал модель ( как корпус на фото) в Орлином, были похожие симптомы с резким неуправляемым поворотом вправо, которые были сразу-же вылечены уменьшением винта, в остальном ничего плохого о корпусе сказать не могу!!! После 6 мин. гонки, остается очень много неиспользованной энергии!!! Надеюсь в следующем году попробовать с вами на Российских соревнованиях!!!

Tchigrine
rrteam:

Ну… теоретики, к вам и вопрос…
28 было проехано мной 4 года назад…
Как за это время? результат улучшился?(кроме как у Романова Володи)
Может не в корпусах проблема?

800мм туда самое то…😉

PS
Кстати посмотрел и сравнил результаты в FSR_E и Моно 2…
Ёшки выходят быстрее на круг. 11.80 против 12.62
Поэтому я туда и перелез… Для удовольствия.

Коллеги- задумайтесь… почему Ёшки едут быстрее…
Дистанция почти одинакова по периметру.
Да и энергии существенно больше. у моно2

Игорь я проехал на ЧУ 32 круга ,и точно могу сказать вопросы в рулежке, ну а корпуса едут плюс минус одинаково,

KVteam
Tchigrine:

Игорь я проехал на ЧУ 32 круга ,и точно могу сказать вопросы в рулежке, ну а корпуса едут плюс минус одинаково,

Юрик это же большой секрет для маленькой компании.
Все равно никто не поверит,а чем всю зиму заниматься?
Все будут пилить гирю чтобы была легче.

Strela77
Tchigrine:

я проехал на ЧУ 32 круга ,и точно могу сказать вопросы в рулежке, ну а корпуса едут плюс минус одинаково

Поздравляю!!! а как же вы ЧЕ пропустили??? Эх…
корпус Етти?
При такой скорости, согласен вопрос в рулежке стоит на первом месте.

А вот корпуса не едут одинаково. никак не одинаково!

pechel00
Vodka_80:

ничего плохого о корпусе сказать не могу!!!

Я тоже так думал до ЧЕ 2014 .
В первой гонке нырнул . Во второй вообще утонул … Слишком высокий поперечный редан и маленькое расстояние от редана до транца .
Большой угол атаки быстро поднимает нос и отрывает от воды . Получаем хорошую скорость и малый расход .
Но затем нос подбрасывает ещё выше . Модель подлетает . При приводнении ударяется винтом . Нос “клюёт”. Модель ныряет …
Этот корпус был хорош пока не было таких батареек и скоростей в 80 км . Загасив скорость до 70 удалось пройти до финиша .

Strela77:

корпуса не едут одинаково. никак не одинаково!

Сегодня испытал Томагавка - коротыша ( 740 мм ) . Впечатления двоякие .
С одной стороны скорость очень хорошая . А вот устойчивость не очень …
Повороты проходит не всегда гладко . У ЕТТИ с поворотами лучше .
Расход в норме и даже с запасом . Возникает желание подгрузить в нос свинца .
Но я не люблю тяжёлые модели . Будем двигать АКБ вперёд-назад .

Tchigrine:

я проехал на ЧУ 32 круга

Рад за Сергея Масликова . Теперь ему есть на кого ровняться и догонять 😁

MaslikoFF

да уж! нашего Юрика теперь догонять и догонять:)

Tchigrine
Strela77:

Поздравляю!!! а как же вы ЧЕ пропустили??? Эх…
корпус Етти?
При такой скорости, согласен вопрос в рулежке стоит на первом месте.

А вот корпуса не едут одинаково. никак не одинаково!

Корпус етти ,полетный вес составил 2150гр,ну эт так для Леонида

Strela77
pechel00:

Сегодня испытал Томагавка - коротыша ( 740 мм ) . Впечатления двоякие .
С одной стороны скорость очень хорошая . А вот устойчивость не очень …
Повороты проходит не всегда гладко . У ЕТТИ с поворотами лучше .
Расход в норме и даже с запасом . Возникает желание подгрузить в нос свинца .
Но я не люблю тяжёлые модели .

у меня наоборот- люблю тяжелые модели 😃
едут посылкой 12 шт А123.😈 Решил заменить свинец + ЛиПо на А123. Вес тот же.

pechel00

И всё таки я уложился в 2 килограмма ! Вес Томагавка 1999 граммов !
Вот что из этого получилось :

MaslikoFF

мне показалось, или проблема резкого увода вправо есть и у этого корпуса? я с ЕТТИ уже уморился бороться, буду валлинию переклеивать…

Movar
pechel00:

И всё таки я уложился в 2 килограмма ! Вес Томагавка 1999 граммов !

Поздравления!

Но “…с ней надо работать”…
Такое впечатление, что как только газ до упора, так там что то вылазит из лодки.

pechel00
Movar:

как только газ до упора, так там что то вылазит из лодки.

И заваливает носовую часть влево …

MaslikoFF:

буду валлинию переклеивать…

У меня на монах все валы прямые и со смещением влево . А у тебя ?

Strela77
pechel00:

И всё таки я уложился в 2 килограмма ! Вес Томагавка 1999 граммов !
Вот что из этого получилось :

Леонид, процитирую вашего уважаемого оператора: “Нам такие не надо”

Руль и киль не маленькие? Всё таки, глубокое V.

И почему Томагавк - “коротыш”?

pechel00
Strela77:

И почему Томагавк - “коротыш”?

Потому что на теншоке в Германии предлагают корпус 780 мм , а у меня только 740:(
А хочется 780 мм😒 . Сдаётся мне , что он будет поустойчивее 😎( хотя и тяжелее:( ) .

MaslikoFF
pechel00:

У меня на монах все валы прямые и со смещением влево . А у тебя ?

у меня без смещений. на М1 ЕТТИ вклеил чуть с наклоном вправо (если смотреть на крышку) - едет великолепно, одно удовольствие. чую я у на М2 нужно так же делать…

Strela77
pechel00:

Потому что на теншоке в Германии предлагают корпус 780 мм , а у меня только 740

У меня корпус из Германии и тоже 740мм. Не коротыш у вас. Это немцы напутали.
Изначально корпус этот в китае появился. поэтому и матрица у них должна быть одна - на 74 см.

нормальная длина!

MaslikoFF
везунчик:

А смотреть спереди или сзади?

смотреть сверху на крышку, так чтоб дейдвуд вверх был

pechel00
Strela77:

У меня корпус из Германии и тоже 740мм

Спасибо за подсказку ! Избавил от лишних затрат .
Теперь буду ломать голову перед выбором между Коброй 800 мм и La Fuego V3 775 mm .
Вот только у китов нет фуего в3 , а немцы нам не отправляют .