Mono 2
но “езды” мало
Ну да козления нет прыжков нырков тоже-незрелищно.У нас философия другая.Лично мне непонятно для чего разгонять лодку до офигитительной скорости,чтобы потом судорожно ловить перегазовку-нагружать систему и ковылять в повороте.Плюс повторюсь-регулировка для толпы-частенько я видел когда соло хреначившие по глади лодки в куче улетали как фантики.Разогнать не проблема-надо в толпе прогнать для начала.
вес переводим в свинец или в прочность корпуса.
Начнут рубить остановившуюся лодку спасёт только наполнение или к рыбкам -Юра знает может рассказать.
Даже если модель ляжет поперек трассы- не страшно.
Руль с турфином вскроют как консервную банку-есть тут товарищи из ножей пилят рули))
Как я заметил, тренировки проходят более результативно, чем результаты на соревнованиях!!! Поэтому, когда доберемся до стартов, увидим… Сейчас, главное не утопить ничего заранее, как мы исполнили с Саней на пару в прошлом году… 😃)
но некоторые и без вакуума делают
Запас бревна такой что на фиг он не нужен-всё равно днище шкурить шпаклевать
всё равно днище шкурить шпаклевать
Даже из хорошей матрицы и с вакуумом ? Странно …
Лично мне главное - не поторопиться вытаскивать корку из матрицы .
Руки то чешутся - что там получилось ?
Если выдержал трое суток , то потом только грунтовка и покраска .
Даже из хорошей матрицы и с вакуумом ? Странно …
Михалыч пройдись на соревах-посмотри донышки рабочих моделей-не корок на продажу красивых и блестящих-думаю вопрос отпадёт сам собой.
то потом только грунтовка и покраска .
Я думал после ходовых и то только верхушки,а низ и грунта хватит
После ходовых - на соревнования !
После соревнований - постройка новых моделей к новому сезону:P .
Каждый год хочется испытать следующую модельку 😉
А вдруг она окажется лучше ?
Да и конкуренты не спят … Все что то строгают .
Хорош -настрогано до опупения-этот сезон можно начинать
Верхнюю часть делаешь не такую извращённую как у оригинала ?
А что там не так?Вроде всё просто-пазуха как у Zardoz max,верх простой.
На ДВС ФСР-ах так раньше клеили, а здесь то зачем?
FSR V27
Верх с крышкой и низ 1.5-2 мм стекло/карбон/стекло
Вес 2кг
Длина корпуса 1.200мм. Ширина 400мм.
Это всё здорово-только на данный момент в моно 2 сложилась такая ситуация,что сетапы настолько мощны,что лишние 200-300 а то и 500 грамм вообще ни о чём.Конечно идеально строить лёгкие и мощные лодки-тогда придётся их душить и расходовать батарею.Можно по контуру по шву под ленту трос заклеить или проволоку стальную-точно не разрубят.
Саша, я с тобой полностью согласен.
Легкую Моно2 я проходил - с томагавком своим. 2кг! Швыряло его тока так. Потом с акк-ми А123 12 шт он весил 3кг. Тоже быстро ходил. и то проблемы были.
я считаю, что М2 должна быть такой, чтоб проходить уверенно кильватерную волну впереди догоняемого. С последним корпусом это удалось. ОСенью 2015го в толпе проверяли.
Можно по контуру по шву под ленту трос заклеить или проволоку стальную-точно не разрубят.
С опаской вспомнил Вадика Отмахова, прекращай Саня!!!
С опаской вспомнил Вадика Отмахова, прекращай Саня!!!
Берите его с собой в Вильнюс)
Берите его с собой в Вильнюс)
Он нам как зайцу стоп сигнал, у вас заезды после наших моно начинается, на кой нам его еще и ждать пару дней? Мы за это время лучше до Польши попробуем стрельнуть… Но, предупредить конечно товарища надо, машина у него своя есть, поэтому все карты в руки.
Берите его с собой в Вильнюс)
И боже упаси с Вадиком в одной гонке встретиться… Он сам каждый раз направление и траекторию движения свое модели сам определяет… А так, очень добрый и душевный парень…
Он нам как зайцу стоп сигнал, у вас заезды после наших моно начинается, на кой нам его еще и ждать пару дней? Мы за это время лучше до Польши попробуем стрельнуть… Но, предупредить конечно товарища надо, машина у него своя есть, поэтому все карты в руки.
И боже упаси с Вадиком в одной гонке встретиться… Он сам каждый раз направление и траекторию движения свое модели сам определяет… А так, очень добрый и душевный парень…
Есть немножко)))
Третий раз пробовал “Улитку”. Задувало. Боковой ветер делает своё дело…
- А как она рулится? Офигенно рулится, только… 😃
Насмотрелся на работы Калининградцев .
Захотелось создать что нибудь большое . Но удержался …
Вспомнил Стрельца с его суперкораблём .
Ещё больше захотелось создать новый корабль . Еле удержался …
Совершенно случайно увидел новый корабль Немченко Михаила .
Понял , что выхода нет - надо строить !
Начал строительство . Длина 780 мм . Ширина 210 мм .
Для сравнения положил рядом с Томагавком :
Когда ходовые???
Настроить до КР наверное не успею . Успею только собрать .Возьму с собой на КР.
На свободной воде надеюсь с помощью Калининградской команды настрою …
Готова к бою будет только в конце мая - июне .
Михалыч-класс создание собственного парохода-истинное мастерство.У нас всё банально-прежде всего потому что стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления(мысли есть-пока не оформились)-есть едущие лодки-их и будем учить ходить.Второй спидман почти готов-красить по мелочам разное и на воду.Корпус с моторамой перегородкой и железом регулем и мотором 1350г.Балласта в камере не будет-переворачивается без него-на всё про всё там краски шпаклёвки есть запас по весу.
Насмотрелся на работы Калининградцев .
Захотелось создать что нибудь большое . Но удержался …
Вспомнил Стрельца с его суперкораблём .
Ещё больше захотелось создать новый корабль . Еле удержался …
Совершенно случайно увидел новый корабль Немченко Михаила .
Понял , что выхода нет - надо строить !
Начал строительство . Длина 780 мм . Ширина 210 мм .
Для сравнения положил рядом с Томагавком :
Дядя Лёня, тоже туда же. Молодец!
Донышко похоже на большую кобру, да? Если так пойдёт, то точно класс “no limit” придётся создавать)))
Тоже хочу большую лодку себе…
Длина 780 мм . Ширина 210 мм .
Строится-длина 800мм ширина 215мм.
длина 800мм ширина 215мм.
Да за вами не угнаться !
Строится-длина 800мм
До моего осталось 25 мм.😃
825
215мм.
КМК маловатто. 225… чтоль… по скулам, ато палка получается
Тут ещё вопрос в наклонных бортах… о них многие не думают, зачем они, и лепят верх с низом… и… как всегда.