гидро 2
При этом эффект лифтинга я принимаю как 250 граммов ( винт 440 обороты 33000 )
Как оценили эффект лифтинга?
У автора винт 448 и обороты 30000 . При этом эффект лифтинга - 300 граммов .
У меня винт 440 и обороты 36000 .
Соотношение площадей лопастей винтов - (48х48) : ( 40х40 ) = 1.44
Соотношение оборотов на валу - 30000 : 36000 = 0,8
Перемножаем соотношения : 1,44х0,8=1,2
Делим подъёмную силу автора на 1.2 и получим 300:1,2 = 250
Где то так … Плюс-минус лапоть .
Теории это конечно все хорошо…расскажу историю вкратце …В советское время один из институтов московских(группа профессоров) расчитала и изготовила гребной винт для гоночного скутера одному из сборников СССР
дописываю…так вот получилась только красивая железяка ,на которой он даже на глиссирование не вышел…тоже самое про резонансные трубы на гоночные скутера ,по всем расчетам их длина должна быть 2,5 метра (абсурд)…
Надо брать за основу какой нибудь пароход ,который мало мальски едет и от него плясать!!!
Надо брать за основу какой нибудь пароход ,который мало мальски едет и от него плясать!!!
А еще надо пароход нутром чувствовать, без этого и тысяча профессоров ни на что не годны.
Нутром пускай чувствуют они ,ну эти как их … а спортсмены чувствуют головой😁
который мало мальски едет
Логично . Тут как раз завалялась гидро 1 от Клементьева .
Рассмотрим модель в привязке к теории француза.
После произведённых замеров имеем следующее :
G = M = 1100 gr , d = 470 mm , l = 47 mm , m = 100 gr ( показания весов )
Поворотный плавник стоит строго по теории в районе ЦТ .
ЦТ стоит на 10 % от лыжи поплавка ( как и по моим подсчётам ).
l = mxd/M-m = 0.1x0.47/1100-100 = 0.047/1.0 = 0.047 .
Напрашиваются вопросы :
- Клементьев изучал теорию ?
- теория таки работает ?
- Для модели в 2 кг брать m = 0,2 ?
- ЦТ должен быть в районе 10 % ?
Ц.Т. 30-35% выдавал инет, когда искал инфу по развессовки своего SMALL BOLTa. Катер в переделке, поэтому инфу не проверил. Каюсь!!!
поплавки по 60 гр.
Сделал новые поплавки . Вес опять 120 гр на каждый .
Длина - 300 мм , ширина - 50 мм , высота - 60 мм .
Внутри - пенопласт . Боковая стенка - стеклотекстолит 0.5 мм
Обклеен толстым стеклом в один слой .
Лыжа шириной 30 мм из рекламного пластика ( толщина - 3 мм ).
Крепление - алюминиевые трубки 8 мм .
А какие габариты у поплавков Сергея Масликова ?
Можно фото поподробнее ? Своё не выкладываю - никому не интересно .
С уважением , Леонид
поплавки такие как у Вас на моем корпусе (всмысле размеров). внутри пустые, клеены из 3-х частей, ламинат 2-х слойный (пятисотка+ толстая стеклоткань с ХК, смола - эпоксидка обычная), трубки тоже под 8мм. тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?
тут в вашем варианте абсолютно не нужет пластик 3мм. если есть желание - сделайте с них матрицу…
тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?
Надеюсь скорости будут такими , что результат будет как на фото :
nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/2178-2-f.jpg
То есть живых не должно остаться …
С уважением , Леонид
ну на фотке похоже на фанерный ДВС, у нас и скорости поскромнее и лодки чуть покрепче. а вообще печальное это зрелище…
конкуренция нарастает:Xzess III Mr. Krabs
конкуренция нарастает:
Рады приветствовать в наших рядах ! В мае встретимся на воде ?
конкуренция нарастает
добро пожаловать! надеюсь постройка краба будет освещаться?
За выходные переделал струт . Выточил под подшипники 3/16Х5/16 .
Переклеил вал . Поставил трубу 6.35 вместо 6.0 . Теперь тефлон лучше входит .
Да и угол наклона слегка уменьшил .
Сергей что ни будь сделал ?
чуток так поделал, валлинию собрал на точки
чуток так поделал,
Выглядит на мой взгляд аппетитнее чем та , которая у меня пылится на стене .
Впечатление такое , как будто увеличилась длина и объём . Увеличивал ?
Вроде просторнее . И АКБ должны войти без натяга и ESC . Длина гондолы ?
Сколько весит со всеми вклеенными ? А без АКБ , ESC , серво , приёмника ?
Готовая модель влезет в 1900 граммов ?
Ждём продолжения …
С уважением , Леонид
ничего не увеличивал, все из одной матрицы. мотор отодвинул назад на 60 мм - вот и места больше стало (а заодно и винт на старте в воду опустится). акк зиппи 5800 ложится без проблем, даже место еще остается. рег тоже нормально ложится. вот в такой комплектации как на фото вес что-то около 731 гр., непомню точно. но там еще ничего не проклеено нормально. в 1900 должен влезть, дособираю - скажу.
все из одной матрицы.
Привожу для сравнения фото моей ( слева ) и Масликова ( справа ) .
Судя по размерам и исходя из теории Масликова о необходимости увеличения длины корпуса моно 1 можно предположить , что моей гидре просто не будет равных ! Как завернул ? Красиво ?
вода покажет… я пока не вижу надобности Н2 увеличивать, хотя она щас по длине как Н1:)
не вижу надобности Н2 увеличивать
А вообще возможно нарастить корпус ? Без потери надёжности ?
Я вот думаю - если мою укоротить ? Вырезать кусок корпуса и склеить потом углём ?
Или развалится ? Никто не пробовал так веселиться ?
С такой длиной не очень удобно в самолётах летать . Вам не понять …