гидро 2
который мало мальски едет
Логично . Тут как раз завалялась гидро 1 от Клементьева .
Рассмотрим модель в привязке к теории француза.
После произведённых замеров имеем следующее :
G = M = 1100 gr , d = 470 mm , l = 47 mm , m = 100 gr ( показания весов )
Поворотный плавник стоит строго по теории в районе ЦТ .
ЦТ стоит на 10 % от лыжи поплавка ( как и по моим подсчётам ).
l = mxd/M-m = 0.1x0.47/1100-100 = 0.047/1.0 = 0.047 .
Напрашиваются вопросы :
- Клементьев изучал теорию ?
- теория таки работает ?
- Для модели в 2 кг брать m = 0,2 ?
- ЦТ должен быть в районе 10 % ?
Ц.Т. 30-35% выдавал инет, когда искал инфу по развессовки своего SMALL BOLTa. Катер в переделке, поэтому инфу не проверил. Каюсь!!!
поплавки по 60 гр.
Сделал новые поплавки . Вес опять 120 гр на каждый .
Длина - 300 мм , ширина - 50 мм , высота - 60 мм .
Внутри - пенопласт . Боковая стенка - стеклотекстолит 0.5 мм
Обклеен толстым стеклом в один слой .
Лыжа шириной 30 мм из рекламного пластика ( толщина - 3 мм ).
Крепление - алюминиевые трубки 8 мм .
А какие габариты у поплавков Сергея Масликова ?
Можно фото поподробнее ? Своё не выкладываю - никому не интересно .
С уважением , Леонид
поплавки такие как у Вас на моем корпусе (всмысле размеров). внутри пустые, клеены из 3-х частей, ламинат 2-х слойный (пятисотка+ толстая стеклоткань с ХК, смола - эпоксидка обычная), трубки тоже под 8мм. тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?
тут в вашем варианте абсолютно не нужет пластик 3мм. если есть желание - сделайте с них матрицу…
тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?
Надеюсь скорости будут такими , что результат будет как на фото :
nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/2178-2-f.jpg
То есть живых не должно остаться …
С уважением , Леонид
ну на фотке похоже на фанерный ДВС, у нас и скорости поскромнее и лодки чуть покрепче. а вообще печальное это зрелище…
конкуренция нарастает:Xzess III Mr. Krabs
конкуренция нарастает:
Рады приветствовать в наших рядах ! В мае встретимся на воде ?
конкуренция нарастает
добро пожаловать! надеюсь постройка краба будет освещаться?
За выходные переделал струт . Выточил под подшипники 3/16Х5/16 .
Переклеил вал . Поставил трубу 6.35 вместо 6.0 . Теперь тефлон лучше входит .
Да и угол наклона слегка уменьшил .
Сергей что ни будь сделал ?
чуток так поделал, валлинию собрал на точки
чуток так поделал,
Выглядит на мой взгляд аппетитнее чем та , которая у меня пылится на стене .
Впечатление такое , как будто увеличилась длина и объём . Увеличивал ?
Вроде просторнее . И АКБ должны войти без натяга и ESC . Длина гондолы ?
Сколько весит со всеми вклеенными ? А без АКБ , ESC , серво , приёмника ?
Готовая модель влезет в 1900 граммов ?
Ждём продолжения …
С уважением , Леонид
ничего не увеличивал, все из одной матрицы. мотор отодвинул назад на 60 мм - вот и места больше стало (а заодно и винт на старте в воду опустится). акк зиппи 5800 ложится без проблем, даже место еще остается. рег тоже нормально ложится. вот в такой комплектации как на фото вес что-то около 731 гр., непомню точно. но там еще ничего не проклеено нормально. в 1900 должен влезть, дособираю - скажу.
все из одной матрицы.
Привожу для сравнения фото моей ( слева ) и Масликова ( справа ) .
Судя по размерам и исходя из теории Масликова о необходимости увеличения длины корпуса моно 1 можно предположить , что моей гидре просто не будет равных ! Как завернул ? Красиво ?
вода покажет… я пока не вижу надобности Н2 увеличивать, хотя она щас по длине как Н1:)
не вижу надобности Н2 увеличивать
А вообще возможно нарастить корпус ? Без потери надёжности ?
Я вот думаю - если мою укоротить ? Вырезать кусок корпуса и склеить потом углём ?
Или развалится ? Никто не пробовал так веселиться ?
С такой длиной не очень удобно в самолётах летать . Вам не понять …
нарастить пробовал - довольно тяжко, если корпус не квадратный (как у вас) а хитро вжаренный (как у меня). по прочности вроде как все нормально, но нужно четко попасть валлинией по оси корпуса - иначе будет “заворачивать” в повороте. вообще - тупиковый вариант.
а вот укоротить (отрезать) кусок вашего квадратного корпуса - не вижу никаких проблем. только вот стоит ли??? его б для начала так на воду поставить, а потом резать при необходимости…
мотор отодвинул назад на 60 мм
А как же ты теперь ЦТ выставишь ? Вал сильно загнёшь - потери получишь ?
еще раз - я ЦТ никогда не меряю и никогда не знаю где он (к сожалению или к счастью). когда соберу лодки - ради вас померяю:) мотор сдвинул по 2-м причинам - было мало места и при старте нос был слишком опущен а винт поднят (стартовала вяло). сместив мотор - хочу решить эти проблемы. вал вроде нормально согнул (в смысле дейдвуд). но опять же, когда все окончательно вклею - посмотрю. есть у меня один нюанс…
еще раз - я ЦТ никогда не меряю и никогда не знаю где он
А как же теории , расписанные в многочисленных источниках ? Сам с усам ? Ну ты даёшь !
Интересно , а среди судомоделистов есть люди , имеющие высшее кораблестроительное образование ?
Или все самоучки неизвестно откуда ?
а среди судомоделистов есть люди
Есть.