гидро 2
все из одной матрицы.
Привожу для сравнения фото моей ( слева ) и Масликова ( справа ) .
Судя по размерам и исходя из теории Масликова о необходимости увеличения длины корпуса моно 1 можно предположить , что моей гидре просто не будет равных ! Как завернул ? Красиво ?
вода покажет… я пока не вижу надобности Н2 увеличивать, хотя она щас по длине как Н1:)
не вижу надобности Н2 увеличивать
А вообще возможно нарастить корпус ? Без потери надёжности ?
Я вот думаю - если мою укоротить ? Вырезать кусок корпуса и склеить потом углём ?
Или развалится ? Никто не пробовал так веселиться ?
С такой длиной не очень удобно в самолётах летать . Вам не понять …
нарастить пробовал - довольно тяжко, если корпус не квадратный (как у вас) а хитро вжаренный (как у меня). по прочности вроде как все нормально, но нужно четко попасть валлинией по оси корпуса - иначе будет “заворачивать” в повороте. вообще - тупиковый вариант.
а вот укоротить (отрезать) кусок вашего квадратного корпуса - не вижу никаких проблем. только вот стоит ли??? его б для начала так на воду поставить, а потом резать при необходимости…
мотор отодвинул назад на 60 мм
А как же ты теперь ЦТ выставишь ? Вал сильно загнёшь - потери получишь ?
еще раз - я ЦТ никогда не меряю и никогда не знаю где он (к сожалению или к счастью). когда соберу лодки - ради вас померяю:) мотор сдвинул по 2-м причинам - было мало места и при старте нос был слишком опущен а винт поднят (стартовала вяло). сместив мотор - хочу решить эти проблемы. вал вроде нормально согнул (в смысле дейдвуд). но опять же, когда все окончательно вклею - посмотрю. есть у меня один нюанс…
еще раз - я ЦТ никогда не меряю и никогда не знаю где он
А как же теории , расписанные в многочисленных источниках ? Сам с усам ? Ну ты даёшь !
Интересно , а среди судомоделистов есть люди , имеющие высшее кораблестроительное образование ?
Или все самоучки неизвестно откуда ?
а среди судомоделистов есть люди
Есть.
Я вот думаю - если мою укоротить ? Вырезать кусок корпуса и склеить потом углём ? Или развалится ? Никто не пробовал так веселиться ?
Если готовить ее под болванку, то можно.
А так , что бы после этого она еще и ехала, то Вы наверное первым будете.
Вы наверное первым будете.
Очень большой соблазн …
Есть.
А мы их знаем ?
А мы их знаем ?
Знаете.
после окончания работы над моной - начал вплотную доделывать Н2. вот опять задался вопросом - зачем я гидры делаю??? я ж не гинеколог…
Сергей ! А где задние лыжи ? Будут ? Сфотаешь ? Интересно .
будут, но я это на закуску оставил… пока хочу доделать всю начинку.
подсобрал внутренности, вроде как все получается нормально. места стало явно больше. удалось сделать более качественную тягу руля - люфта практически нет. очень боялся за дейдвуд - взял максимально тонкую трубку, но собрался неплохо, как раз впритык. взвесил, теперь есть понимание итога - думаю осилю 1700 гр. (что вполне неплохо в сравнении с 2200+ у старой лодки) возник вопрос - у кого какой вес есть/планируется? особенно интересуют фирменные лодки.
думаю осилю 1700 гр
Мало того , что ты маленький ( 600 мм ) !
Так ты ещё и лёгкий ! Затопчем и раздавим ! Не боишься ?
места стало явно больше.
Но и ЦТ сдвинулся назад . Заднюю лыжу надо ставить широкую .
у кого какой вес есть/планируется?
Нам бы в 2000 уложиться .
не, не боюсь - я ж впереди ехать буду:) лыжи будут в раене 10мм я думаю… 2000 при вашей длине вроде как и нормально… но мне ехать легче будет:)
я ж впереди ехать буду
Нахал !
Нахал !
Он не нахал, а просто помахал…
Не позорьте сборную … как официальный член.
Вода покажет …
лыжи будут в раене 10мм я думаю…
А у меня получается два по 15 мм . Многовато . Перестраховался …
Но ведь отрезать легче , чем нарастить . Не правда ли ?
С уважением , Леонид
А где задние лыжи ?
долго я думал как их можно выклеить, точнее что взять в качестве “матрицы”, чтоб побыстрому и полегче… ничего я не придумал толкового… все как-то не подходит… пришлось как обычно ваять: