гидро 2
подсобрал внутренности, вроде как все получается нормально. места стало явно больше. удалось сделать более качественную тягу руля - люфта практически нет. очень боялся за дейдвуд - взял максимально тонкую трубку, но собрался неплохо, как раз впритык. взвесил, теперь есть понимание итога - думаю осилю 1700 гр. (что вполне неплохо в сравнении с 2200+ у старой лодки) возник вопрос - у кого какой вес есть/планируется? особенно интересуют фирменные лодки.
думаю осилю 1700 гр
Мало того , что ты маленький ( 600 мм ) !
Так ты ещё и лёгкий ! Затопчем и раздавим ! Не боишься ?
места стало явно больше.
Но и ЦТ сдвинулся назад . Заднюю лыжу надо ставить широкую .
у кого какой вес есть/планируется?
Нам бы в 2000 уложиться .
не, не боюсь - я ж впереди ехать буду:) лыжи будут в раене 10мм я думаю… 2000 при вашей длине вроде как и нормально… но мне ехать легче будет:)
я ж впереди ехать буду
Нахал !
Нахал !
Он не нахал, а просто помахал…
Не позорьте сборную … как официальный член.
Вода покажет …
лыжи будут в раене 10мм я думаю…
А у меня получается два по 15 мм . Многовато . Перестраховался …
Но ведь отрезать легче , чем нарастить . Не правда ли ?
С уважением , Леонид
А где задние лыжи ?
долго я думал как их можно выклеить, точнее что взять в качестве “матрицы”, чтоб побыстрому и полегче… ничего я не придумал толкового… все как-то не подходит… пришлось как обычно ваять:
матрицу можно из оргстекла 2мм склеить было.
склеить ее можно было из чего угодно, но с учетом профиля детали идеально не получилось бы… да и по углам было бы черт знает что…
собственно выкладываю полученный результат. получилось довольно просто и неплохо.
получилось довольно просто и неплохо.
Смотрю всё собрано . Хоть сейчас на воду ?
нет батареи и наклеек:) а так да, все готово… теперь Н1 делаю
Зачем эти штуковины?
Тоже заказал кит набор, нарезку на ХК.
Жду посылку )))
На Украинском сайте создал темку, но что то не особо охотно там отвечают на вопросы новичка 😦
эти штуки для того, чтобы:
а) лодка всей жо…ой по воде не тащилась (уменьшаем смачиваемую поверхность)
б) закрыть трубку дейдвуда и тем самым уменьшить сопротивление движению
лодка ваша ближе к мини гидро - советую вопросы по ней задавать в той ветке - шансов на ответ больше.
а так 5 копеек от себя - не совсем правильный выбор для первой лодки, т.к. аутриггер достаточно непросто нормально настроить. тем более если самому собирать без опыта… но если поедет - вам понравится:)
Что есть аутриггер ?
Это слово я впервые слышу …
Что бы поехала надо ее сначала получить, собрать, укомплектовать, настроить …
А для того что бы получилось я и создал тему!!!
Что бы самому научиться и кого то научить )))
Спасибо за то что ответили на мой вопрос
аутриггер - это тип лодки, которую вы заказали. название исходит от конструкции (вынесенные на балках поплавки)
Понял.
Спасибо за разъяснения !
Случайно наткнулся на интересное фото :
В аннотации пишется , что это самый быстрый парусник всех времён .
Зарегистрированная скорость - 104 км\час .
Лично мне сдаётся , что они часть идей слизали у моделистов . Нет ?
Я думаю это логично, поднять судно над водой - для уменьшения сопротивления воды …
В скоростных моделях ведь тоже, чем меньше модель соприкасается с водой, тем легче ей идти !!!
второй снаряд готов:)
Красавица 😃
Это без батареи 1 110 грамм, а с оной под 1,5 кило затянет …