выбрать винт

Tayfun
Димитришин_Виктор:

а я на своем fsr на 500 летал и были результаты

При нынешних скоростях лодки ЕСО стандарт и эксперт должны иметь длину не менее 560 - 570 мм.

king30rus

я конечно не опытный лодочник но ваши достижения помню, особенно твоё буратино, 6 круков рекорд вроде у вас был там у когото…
я только в прошлом году начал лодки пускать ито всего 18 кругов проехал…
чё вон там у всех, я нефика не разбираюсь…

Tayfun
Димитришин_Виктор:

и теперь вопрос конкретно по теме а этот двигало 3 банки выдержит???

Этот мотор для двух банок литий полимерок.

Для трех банок литий полимерок пробуйте этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Останется только играться с винтом.
Зачем лезть в три банки? Силовые установки лодок хорошо объезжены на двух банках. пользуйтесь двумя банками.
Да и две банки на 2-5 долларов дешевле трех банок.

Димитришин_Виктор:

коль не сравнивай возможности у всех разные ты любишь брать готовое,мы строить ,и не нада сравнивать самодельный бальзовый fsr с самодельным регулем,

Оба способа постройки лодок имеют право на жизнь, главное результат - участие в гонках и количество кругов выданых на гора.
В свое время когда все бурно катали стандарт (с коллекторными моторами), то практически вся Украина каталась на самопальных регуляторах (классных регуляторах).
Для достижения нормальных скоростей лодки ЕСО стандарт и эксперт должны иметь снаряженный вес 1050-1100 грамм, великие гуру в этом деле укладываются в вес 1000-1050 грамм.
Что бы вложиться в эти рамки по весу необходимо, что бы корпус лодки был выклеен из стеклопластика, т.е. “корка” и вес корки должен быть в пределе 150 -200 грамм ну на крайняк 250 грамм.

Димитришин_Виктор

уууууууу мя в готовом виде бальзовая лодка в ссняряжении весила 890грамм и стоял 500 коллекторник и гидриды , и не че летала

Soling

Модератор.
Не надо делать свалку! Вернулись к теме.