Если с остальным все ясно, то успехов! (надеюсь почитали темки про похожие продукты)
Профи юзают супер скотч . Тут писалось
Бред откровеннейший. Изолента ПВХ (например немецкая ostendorf)…
Но если хочется помедитировать…
Лодка не ахти я вам скажу…
Бред откровеннейший.
Я тоже использую суперскотч , но на одну сторону крышки .
При этом я его никогда не отрываю . Крышка откидывается на нём .
Остальные три стороны изолентой типа ПВХ .
Я тоже делаю что то не так ?
Лодка не ахти я вам скажу…
А мне понравился внешний вид , цена и габариты .
Планирую испытывать модель с таким же днищем ( но на 590 мм )
в плане подготовки к Кубку России в классе моно 1 .
Опять не прав ? Но я всё же попробую поэкспериментировать .
С уважением , Леонид
По ходовым качествам она не айс. Всё время наровит залипнуть на один бок или на максимальной скорости резко развернуться сама по себе. Я ездил на 3S, движок хороший, но корпус не держит. Всё дело в конструкции лодки-глубокое V. Что я с ней только не делал, экспериментировал, но всё зря. Вывод был сделантакой-лодка не скоростная, её максимальная скорость, при которой ей можно управлять без проблем составит 40-50 км/ч в лучшем случае. Преобрёл Гадзилу-вот это пароход!!! На том же движке от NTN прёт за милую душу!!! Удачи!!!
40-50 км/ч в лучшем случае.
Это не вариант ! Необходимо 60-70 .
Ну и я о том же, и то 50кмч-это перебор даже для неё, кородковременно может и пойдёт, а потом перевернётся.