есть такой корпус Bat Power 1050GP 18,без оснастки с одним валом.

Аллександр

Длина, мм: 1050
Ширина, мм: 360
Вес, г.: 2100( по паспорту с калильным мотором )
хочеться собрать электрокатер,прошу не пинать,я новичёк и вот вопрос какой нужен двигатель ,думал установить безколлекторник. как расчитать мощность и обороты двигателя а также вольтаж аккумуляторов ли-по,регулятора скорости ,нужна ли отсечка?
до этого эксплуатировал сансторм 1000 с калилкой,он хочу попробовать электричку.

можно ли что выбрать из :
регуляторов(не реклама!) banned link
двигателей (не реклама!) banned link

Tayfun

Судя из ваших ссылок, конкретно что Вы выбрали, они ни на что не указывают.

Но могу предложить свой метод подбора энергетической установки. К этому методу пришел сам, опытным путем.

1. Для начала примерно прикидываем стартовую (снаряженную) массу вашей лодки. Исходя из размеров вашей лодки, она будет примерно в пределе 4500 - 5500 г.

2. Теперь используя понятие удельной нагрузки (m/W; г/Вт), найдем максимальную мощность мотора для вашей лодки. Для этого удельную нагрузку принимаем в размере 1 г/Вт , соответственно максимальная мощность вашего мотора будет в среднем 5000 Вт.

3. Теперь опять используя понятие удельной нагрузки (m/W; г/Вт), найдем максимальную потребляемую мощность с вашей батареи. Для этого удельную нагрузку принимаем 2 г/Вт, соответственно максимальная потребляемая мощность с вашей батареи будет в среднем 2500 Вт.

4. Теперь принимая во внимание максимальную потребляемую мощность с вашей батареи 2500 Вт, определяем напряжение вашей батареи и длительный потребляемый с нее ток.
Длительный потребляемый ток с батареи зависит от ее емкости и он должен быть в пределе 10С (батарея не так быстро будет стареть). Для вашей лодки предлагаю использовать батарею емкостью 6000 мАч и выше, но в среднем примем значение 6000 мАч. Тогда длительный потребляемый ток будет в пределе 60-65 А .
Исходя из этого определяем напряжение батареи, максимальную потребляемую мощность с вашей батареи 2500 Вт поделим на длительный потребляемый ток 60 А и получим напряжение порядка 41.6 В.
Исходя из полученных результатов батарея для вашей лодки должна быть следующая: 12S1P емкостью 6000 мАч и выше
5. Теперь исходя из напряжения батареи определим обороты двигателя.
На лодках вашего размера, полупогружные винты будут нормально работать при 24000 - 32000 об/мин. Поделив обороты винта на напряжение батареи, получим обороты двигателя порядка 670 - 700 об/в

Исходя из выше приведенного примерного расчета предлагаю следующий мотор: himodel.com/…/LEOPARD_5692_730KV_4-Poles_Inrunner_…
Моторы этой фирмы уже тестирую на лодках, правда размеры моих моторов по меньше, но эта серия пока за рекомендовала себя с хорошей стороны.
К стати вот и рубашка водяного охлаждения к нему: himodel.com/…/LEOPARD_Water_Cooling_jacket_for_56_…

И батарею 12S1P емкостью 6000 мАч и выше.
 Регулятор для этой силовой установки должен быть расчитан на напряжение батареи 12S1P и выше и иметь пропускную способность по току 200 А и выше.

Все выше изложенное не догма, а результаты полученные опытным путем и по этому прошу помидорами не кидаться.

Аллександр

5000 Вт- это 5 кВт ?я правильно понял?он в него не влезит и утонит.

babaewch
Аллександр:

5000 Вт- это 5 кВт ?я правильно понял?он в него не влезит и утонит.

Все правильно вам сказали, могу только добавить что регулятор под мотор вот www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
А акк вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в итоге 1828гр акк + 880гр мотор с рубашкой и цангой пусть будет 3кг (нормалек)

Psyho

да ладно вам ребята, у нас метровка на 6 банок катает, не шпилит, но едет не плохо!

Tayfun:

4500 - 5500 г.

нереально! 3 с половиной максимум! это если на 8 банок замутить!

Tayfun:

омидорами не кидаться.

я бы кинул, потому как считаю что для метровой лодки 12 банок это реально много!
8 максимум!

babaewch
Psyho:

потому как считаю что для метровой лодки 12 банок это реально много! 8 максимум!

а зря почитай 2 пост -поднимая напряжение - снижаем токи(при одинаковой мощности)
если на практике;
обычный рег до 6 банок
HV до 12-14, при этом не эффекивно будет грузить оного на 8-10s.
Bеса на акк это много не сэкономит а токи будут больше.
кмк рег по напряжению грузить по самые помидоры - пусть на токах отдыхает😈

Psyho

просто разница по баблу очень прыгает, считаю что для лодки весов в 3 кг, реально будет 2.5 киловата, если ноормально отстроить корпус то 80 поедет точно а может и больше, если нет денег то 180 ампер турниги, 6 банок полимера и 40-82 леопард будет идеально бюджетным вариантом для такой лодки.
Базару нет, для меня это мало, но для меня все мало, мы на метровую лодку заказали леопард 5692, но новичку будет ноормально, понять вообще принцып, я вот уже не новичек вроде а до сих пор нихрена не могу понять, ка и что , есто то или иное подвинуть, туда или сюда! А ПРУЧИЙ МОТОР ДЛЯ ЭТОГО КАК РАЗ ТАКИ И НЕ НУЖЕН, лучше правильно отстроить корпус чем киловаты вваливать на то чтобы греть воду в озере! а когда все получится, можно и хай вольтаж!
ИМХО

Аллександр

Спасибо за разъяснения, в общем понятно,но мне 70 км многовато!
достаточно и 50 км /ч.
бюджет небольшой ,пока на пробу.
А из тех моторов что на ссылках в 1 посту ничего не подойдёт?

babaewch
Psyho:

то 180 ампер турниги, 6 банок полимера и 40-82 леопард будет идеально бюджетным вариантом для такой лодки.

да это пожалуй минимум для этого корпуса

Аллександр:

А из тех моторов что на ссылках в 1 посту ничего не подойдёт?

нет

Psyho

вчеар взвесили метровую лодку в полном оснащении и с 9 банкоми плимера, 4 кг вышло!

babaewch:

да это пожалуй минимум для этого корпуса

70 поедет!

8 days later