Вот решил гидру не большую собрать, помогите, подскажите!?
а лыжа на корпусе какой длины, чот поо чертежам не пойму и нужно ли плавный скос делать для выхода, и вообще зачем на корпусе такое если лодка все равно идет сзади на винте или я не прав?
Добрый день
Если собираешь Гидру 2, то лучше двигатель и акки использовать соответствующие правилам. В начале июля ЧР - приглашаем для участия в Брянск.
В начале июля ЧР - приглашаем для участия в Брянск.
Нееет !!! Мы лучше в конце сентября в Днепропетровск, на ЭКО-Мастер.
то лучше двигатель и акки использовать соответствующие правилам
нееееее… этот Фрукт не такой!!!
Если собираешь Гидру 2, то лучше двигатель и акки использовать соответствующие правилам.
Что то я ни как в толк не возьму, а что в правилах для класса Гидро-2 есть какие то ограничения и требования по двигателям!?
приглашаем для участия в Брянск.
сори, но мне на море некогда сьездить, но для общего развития поделись нормами?
Днепропетровск
в хохляндию я вообще боюсь ехать!
Фрукт
меня так еще не называли!
но вообще, да, у меня такой мотор лежит для этой гидры, если она поедет на этом то потом она полетит на другом
двигателям!?
там скорее по аккам и по весу!
нееееее…
ты мне лучше поясни по длине лыжи на корпусе я в чертежах твоих не фига не понял как ее делать, какие размеры?
в хохляндию я вообще боюсь ехать!
Небойся!..😈
спешиал фор Ю:
длина 165мм, ширина и высота - 6мм
фотки чуть позже.
а че ты так боишся хохлов???
фотки чуть позже.
Вот так выглядит моя гидро 2 от масликова .
Но на ЧР она так и не доехала по следующим причинам :
- Испытываю трудности с размещением АКБ .
- Большой вес
- Потери в гибком валу
- Гондола закрутилась пропеллером
- Отсутствует непотопляемость
С уважением , Леонид
P.S. Ещё раз большое спасибо Масликову за помощь в освоении данного класса .
Гондола закрутилась пропеллером
Это как?!
Скоро будет сие чудо. Уже в Москве говорят. www.hydromarine.de/Photos/Hyd3_6.jpg
- Испытываю трудности с размещением АКБ .
есть такая проблема, но влазит. если чуть пошире вклеить кразбицы - АКБ влазит отлично
- Большой вес
могу сделать с 1-го слоя ткани:)
- Потери в гибком валу
есть альтернатива?
- Гондола закрутилась пропеллером
повело чтоли? незнаю, у меня все в порядке…
- Отсутствует непотопляемость
что Вы имели ввиду? естественно, если отбить поплавки она утонет.
а вообще я и сам столкнулся с проблемами, но они были вызваны “механикой” и долго не решались из-за полного отсутствия времени. думаю к осени будет результат - тогда и поделюсь впечатлениями.
День добрый !
Спасибо что откликнулись на мои проблемы .
- Красбицы раздвигать уже поздно
- 1 слой ткани - маловато будет !
- Вал поставил прямой - вошёл в расход ( почти )
- Загнуло вот так :
Гондола лежит на плоской поверхности . Вид с торца на транец показывает , что правая сторона на 5 мм выше . - Поплавки надо сделать объёмнее и с пенопластом
С уважением , Леонид
P.S. Ждём новых , более удачных решений ( типа о которых сказал Паша )
Прямой вал и размещение АКБ решил так :
Если делаю что не так - подскажите !
С уважением , Леонид
5 мм загиба не критично. а вот размещение батарей в другом корпусе сбоку думаю не лучший вариант. хлтя вода покажет…
- Отсутствует непотопляемость
так я не понял она , что если остановилась, то тонет?
так я не понял она , что если остановилась, то тонет?
При столкновении с противником поплавок или гондола могут получить повреждение и набрать воды .
Вес гидро 2 около 2 кг. В гондолу вода проникнет в любом случае .
Имея один целый поплавок модель утонет . На ЧР это и произошло ( не у меня ) .
У меня поплавки из пенопласта объёмные и обклеены стеклотканью .
Страсбицы из алюминия - не оторвёт и не обломает . Не утонет .
Ко всему этому счастью ещё бы и кругов нарезать ( 25 ).
С уважением , Леонид
Страсбицы из алюминия - не оторвёт и не обломает . Не утонет .
вот поэтому принципиально я и не ставлю карбон туда…
для Сереги: а если станет - просто будет плавать как дохлый жук! попробуй в ванной:)
у меня гараж (мастерская) от ванны далеко =)
может поплавки монтажной пеной наполнить? ну или еще чем то подобным?
Игорек, ты близко к сердцу не бери… я вообще ЭТО называю нецензурно…
и кстати - лонжерон по приведенной ссылке относится и к вагонам в том числе, хотя там на практике рамы и балки. а лонжеронов точно нет. ну, блин, хоть на выходных давай не будем работу вспоминать!