Вот хочу разобраться с Мотором
в черный список моторы
Ну когда ты уже запомниш что моторы 36 размера не любят больше 4 банок, а ты шесть.
Я правдо тоже пять пробовал тока А123 , там немного меньше вольтов…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
Да и пофоткай корку, ато хочу собрать ченить красивое на двух моторах, есть лишнии две мамбы 1717…
Как думаеш лодка кг 3-4 потянет, не потонет…
Ты вроде говорил что у тя тоже есть мамба, полож ее внутрь, сфоткай, в оба отсека, а еще жопу и пузо…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
есть лишнии две мамбы 1717…
давай мине одну и делай одномоторную красоту
есть мамба
есть но она щас на машине стоит, но для тебя я ее выкручу и сфоткаю, только не пойму для чего? она туда станет без проблем, и ей такой мотор не нужен, этот корпус после 60кмч начитает делать такое, что не совместимо с его дальнейшей жизнедеятельностью
больше 4 бано
у производителя написано, 6s lipo и kv у него соответствующее
Так это она у тя начинает плясать потому что лехкая, а мы туда пару моторов по 600 гр. Положим, аков пару кг. Ну еще там пару регулей скока они там, гр. двести будут, вот и получится кг 4-4,5. Если тока не потонет. Кстате раз ты уж опять отжег, полож в нее кг 4 камень, посмотреть как будет плавать…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
блин вот ты кадр!
а вообще ты в нее если поставишь 4 кг груза и дашь ей километров 50-60 у нее корпус сначала по швам и потом и транец лопнет! он при маторе в 300ватт гнется как сопля, а при киловате или двух лопнет чес слово!
А разве бензиные моторы в нее не ставят, видел гдето такую с 30 кубовым мотором и винтом на 70.
Вот и подумал про два мотора электро, тока вот корку не как не найду красивую…
Отправленно с iPhone из Геленджика!
это такая на 120см а такая есть с двсом
а вообще чем китаец не шутит! гыы
вот видео с борта
прям запись с черного ящика.
прими соболезнования.
судя по звукам со 2-го видео, сначала кончился мотор. Что было первое: якорь развалился и убил обмотку или обмотка из-за межвиткового кз перегрела якорь и он лопнул , думаю останется непонятным…
но вот что при этом рег сгорел в хлам … получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
получается нету
А когда она встала, вы пытались еще раз газовать? Долго?
просто допустим аккумы подсажены и не давали нужного тока, для отсечки по кз. А отсутствие хода, как следствие - охлаждения добило его?
неее она когда встала, там уже клин был, а клин был от того что магнит рассыпался, короче мне продавец возместил мотор, так что я не парюсь! как бы там не было, я считаю, он не должен был высыпаться, сгореть мог, но чтобы магнить вывалился, это я считаю заводской косяк
за регуль только не вернули, но я и не требовал! хрен с ним
получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
Подключить моторчик.
Дать половину газа, а потом коротнуть два из трёх проводов…
Ведь всё должно остаться в живых…, правда?
Ага, верный тест на измерение индуктивности проводов, и их влияния на ограничение тока. 😃
да нафик мотор, просто провода все в кучу и газ в пол, ток сам себе дорогу найдёт…
да нафик мотор, просто провода все в кучу и газ в пол, ток сам себе дорогу найдёт…
Только не забудьте сами этот эксперимент провести над своим регулятором, прежде чем советы давать другим.
p.s. Сгорит всё нафиг на любом регуляторе.
p.s. Сгорит всё нафиг на любом регуляторе.
Не Серёж- не факт…
Яж не спроста описал всю процедуру.
Нормальный контроллер может просто не стартонуть… сигналов на ЕМК нету.
А когда всё крутится- рассыпается магнит, и потом кз межобмоточное- это хдет близко.
Всё от софта зависит.
Не Серёж- не факт…
Яж не спроста описал всю процедуру.
Нормальный контроллер может просто не стартонуть… сигналов на ЕМК нету.
Сейчас немного подумал.
Действительно можно сделать довольно просто систему проверки на КЗ при включении, нужны только пуллдаун резисторы в каждой фазе.
А вот коротить на ходу…
Это если что-то и спасёт регуль, то спец защита на компараторах, АЦП синхронизированный с ШИМ явно неуспеет. 😦
К примеру если предположить что индуктивность проводов будет порядка 1мкГн, и частота ШИМ к примеру 25кГц, то за время задержки при измерениях АЦП, ток вырастет до 400А при питающем в 10 вольт.
Завтра ради интереса попробую замерить на работе индуктивность моделистического провода. 😃
А вот коротить на ходу…
Это если что-то и спасёт регуль, то спец защита на компараторах, АЦП синхронизированный с ШИМ явно неуспеет. 😦
Ну так про то и речь- что и имеет автор топика. После кз в моторчике.
А думаете- этими защитами на потоке кто нить будет заморачиваться?
Если да… то платите не 40 а 400… примерно так…😃
PS… а всёравно не успеть…😵 по времянкам.
PPS- не надо коротить провода…
Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
даже если просто климануть мотор, сгорит сразу
Завтра ради интереса попробую замерить на работе индуктивность моделистического провода. 😃
Померил индуктивность провода AVG12, получилось порядка 100нГн на 10см, вообщем очень не рекомендую коротить фазы на ходу.
При напряжении 10 вольт и длинне проводов по 5см, если предположить что регуль в импульсе выдержит ток в 1500А (максимальный импульсный ток) то получается что время до сгорания ключей порядка 15мкс, это вообще абсолютный предел по времени.
Соответственно частота ШИМ в регуле должна быть не менее 33кГц для случая симметричной ШИМ с измерением в двух точках. Тогда есть вероятность что он может быть выдержит это КЗ. 😃
Либо мутить защиту на компараторах, на подобии встроенной в драйверы HCPL-316.
смысл сей темы таков: подбирайте правильно моторы, не замыкайте, не перегружайте их, и тем более не клиньте, а то сгорит регуль!