Вот хочу разобраться с Мотором
это такая на 120см а такая есть с двсом
а вообще чем китаец не шутит! гыы
вот видео с борта
прям запись с черного ящика.
прими соболезнования.
судя по звукам со 2-го видео, сначала кончился мотор. Что было первое: якорь развалился и убил обмотку или обмотка из-за межвиткового кз перегрела якорь и он лопнул , думаю останется непонятным…
но вот что при этом рег сгорел в хлам … получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
получается нету
А когда она встала, вы пытались еще раз газовать? Долго?
просто допустим аккумы подсажены и не давали нужного тока, для отсечки по кз. А отсутствие хода, как следствие - охлаждения добило его?
неее она когда встала, там уже клин был, а клин был от того что магнит рассыпался, короче мне продавец возместил мотор, так что я не парюсь! как бы там не было, я считаю, он не должен был высыпаться, сгореть мог, но чтобы магнить вывалился, это я считаю заводской косяк
за регуль только не вернули, но я и не требовал! хрен с ним
получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
Подключить моторчик.
Дать половину газа, а потом коротнуть два из трёх проводов…
Ведь всё должно остаться в живых…, правда?
Ага, верный тест на измерение индуктивности проводов, и их влияния на ограничение тока. 😃
да нафик мотор, просто провода все в кучу и газ в пол, ток сам себе дорогу найдёт…
да нафик мотор, просто провода все в кучу и газ в пол, ток сам себе дорогу найдёт…
Только не забудьте сами этот эксперимент провести над своим регулятором, прежде чем советы давать другим.
p.s. Сгорит всё нафиг на любом регуляторе.
p.s. Сгорит всё нафиг на любом регуляторе.
Не Серёж- не факт…
Яж не спроста описал всю процедуру.
Нормальный контроллер может просто не стартонуть… сигналов на ЕМК нету.
А когда всё крутится- рассыпается магнит, и потом кз межобмоточное- это хдет близко.
Всё от софта зависит.
Не Серёж- не факт…
Яж не спроста описал всю процедуру.
Нормальный контроллер может просто не стартонуть… сигналов на ЕМК нету.
Сейчас немного подумал.
Действительно можно сделать довольно просто систему проверки на КЗ при включении, нужны только пуллдаун резисторы в каждой фазе.
А вот коротить на ходу…
Это если что-то и спасёт регуль, то спец защита на компараторах, АЦП синхронизированный с ШИМ явно неуспеет. 😦
К примеру если предположить что индуктивность проводов будет порядка 1мкГн, и частота ШИМ к примеру 25кГц, то за время задержки при измерениях АЦП, ток вырастет до 400А при питающем в 10 вольт.
Завтра ради интереса попробую замерить на работе индуктивность моделистического провода. 😃
А вот коротить на ходу…
Это если что-то и спасёт регуль, то спец защита на компараторах, АЦП синхронизированный с ШИМ явно неуспеет. 😦
Ну так про то и речь- что и имеет автор топика. После кз в моторчике.
А думаете- этими защитами на потоке кто нить будет заморачиваться?
Если да… то платите не 40 а 400… примерно так…😃
PS… а всёравно не успеть…😵 по времянкам.
PPS- не надо коротить провода…
Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
даже если просто климануть мотор, сгорит сразу
Завтра ради интереса попробую замерить на работе индуктивность моделистического провода. 😃
Померил индуктивность провода AVG12, получилось порядка 100нГн на 10см, вообщем очень не рекомендую коротить фазы на ходу.
При напряжении 10 вольт и длинне проводов по 5см, если предположить что регуль в импульсе выдержит ток в 1500А (максимальный импульсный ток) то получается что время до сгорания ключей порядка 15мкс, это вообще абсолютный предел по времени.
Соответственно частота ШИМ в регуле должна быть не менее 33кГц для случая симметричной ШИМ с измерением в двух точках. Тогда есть вероятность что он может быть выдержит это КЗ. 😃
Либо мутить защиту на компараторах, на подобии встроенной в драйверы HCPL-316.
смысл сей темы таков: подбирайте правильно моторы, не замыкайте, не перегружайте их, и тем более не клиньте, а то сгорит регуль!