Wooden Sea Arrow от 2Rhobbies
Сообщение от levdon около 100-110 км/ч чем мерили, я чот не верю
Я уже писал - Elogger V3 c GPS модулем. Учитывая, что частота его 5 или 10 герц, он может ошибаться процентов до 20-30 при замерах в коротких промежутках. Я это наблюдал на самолетах, когда появляются необоснованные пики на графике скрости при равномерном полете. Но то что скорость была значительно выше 65 км/ч это точно.
Когда я тренировал свой катамаран, у меня шло примерно по такому же сценарию. Сначала с почти стоковой комплектацией кат разгонялся до 90-100, но ненадолго, обязательно что-то ломалось или горело. Сейчас на гидре стоит промежуточная силовая устанока с катамарана.
Скорость для меня не самоцель, мне достаточно 80 км/ч, возможно мой прибор и ошибся в этом заезде.
В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
Вот что вдруг меня осенило. Максимальной скорости я добивался в одном месте - озеро Яльчик в Марийской республике на равноудалении о Казани и Йошкар-Олы. На этом озере офигенно мягкая вода, может в ней причина больших скоростей? В Москве мои аппараты скромнее катаются.
В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
если задаться целью - можно и 150, но весьма недолго
Вот что вдруг меня осенило.
и такое имеет место быть
Вот кстати нашел в продаже готовый вариант. Интерес представляет силовая установка, я такое же планирую независимо от них, только винт не 38, а 42 думал ставить.
только винт не 38, а 42 думал ставить.
Пока Вы писали эти слова , я испытывал модель с двигателем теншок 2250/6 - 2050 об/В и винтами на 40 и 42 .
С винтом 40 мм - 50 км/час . С винтом 42 мм - 55 км/час . Замерял с помощью GPRS (EAGLE TREE ) .
Зато стабильно и уверенно 5 минут на АКБ ёмкостью 5000 мА .
Модель , конечно , не подарок и потеряла из за своей корявости километров 10-15 , но хочется 80 …
Для себя делаю вывод , что двигатели меньше 2200 ( при АКБ- 4 банки ) мне ставить нельзя .
Но и выше 2500 - страшновато . Не хватит топлива . Вот и диапазон …
А что по этому поводу думают ГУРУ ?
С уважением , Леонид
Дело конечно не только в моторе, батарее и винте. Еще геометрия модели играет роль. Года 4 назад я сделал лодку из китайской игрушки 500 мм, поставил мощный мотор,винт 40 мм и т.д. - в результате он еле ползал по воде порождая кучу брызг.
А если по делу, то мой анализ немецких катамаранов показал, что на винте число оборотов без нагрузки находиться в диапазоне 33000-42000 в мин. На монах доходит до 50000.
Для себя я принимаю за норму 30000-32000 оборотов. После этого в зависимости от винта подбираю силовую установку с запасом. Потом эксперименты с винтами и геометрией судна.
А что по этому поводу думают ГУРУ ?
я не гуру, уважаемый земляк, но считаю чтог для такой лодки нужно больше оборотов, около 40 тыщ а то и более, думаю нужно мотор помощнее и оборотов поболее да и винтик тоже 42 не меньше
30000-32000 оборотов
это для моно, я кат гонял на 2400 на 4 и на 5 банок, так на 5 банках тоже самое что на 4 только быстрее, думаю гидре нада больше оборотов, я бы на нее начал с кастла 1515 2200кв и на 5 а потом на 6 банок
для Н2 получил леопард 2680/В * 14,8В = 39 664 об - будем пробовать… батерка едет бюджетненькая - 5800. винт грим рэйсер - 40мм
бюджетненькая - 5800. винт грим рэйсер - 40мм
Будем пробовать на этом же , но двигатель теншок 2240/6- 2500 .
Сравним результаты ?
С уважением , Леонид
Сравним результаты ?
естественно:)