Коллекторные двигатели AQUB6220 - сколько оборотов и какой винт ставить?

LSA

Я прекрасно понимаю, что это игрушка, да к тому же ещё и китайская 😃 , поэтому иллюзий на её счёт не питаю. Более-менее нормальный (на мой взгляд) катер уже выбран и будет куплен зимой -
hobbyking.com/…/__11739__Apparition_II_Offshore_Br… (не реклама)

А этот решил переделать, чтобы понять - затянет меня это дело или нет 😄 Тем более бюджет сей “модернизации” - 500р (в основном потраченные на инструмент). В любом случае отступать уже поздно - вчера доделал мотораму, осталось теперь поднастроить соосность валов двигателей с валами дейдвудов, промазать герметиком корпус и подключить электронику.

pechel00
LSA:
  1. Какие винты поставить с этими двигателями (штатные - полупогруженные, диаметром 32, шаг не знаю). 2) Какое примерно количество оборотов будет на этих двигателях при 7.2 v NiMH?
  1. Винты 35-36 мм
  2. Обороты - 20000
    Так мне кажется .
    С уважением , Леонид
LSA
pechel00:
  1. Винты 35-36 мм

Спасибо. Подскажите только где такие найти (в каких интернет-магазинах)? С учётом того, что мне нужны два разнонаправленных с креплением drive dog. Из тех, что нашёл, самые маленькие - граупнеры на 40мм.

P.S. Поиск,увы ничего не дал…

pechel00
LSA:

Подскажите только где такие найти (в каких интернет-магазинах)? С учётом того, что мне нужны два разнонаправленных с креплением drive dog. Из тех, что нашёл, самые маленькие - граупнеры на 40мм.
P.S. Поиск,увы ничего не дал…

Прочитай пост №34 в теме CAT by Maslikoff .
Спроси у авторов в личку .
С уважением , Леонид

MaslikoFF
Psyho:

так они ж не риверсные

типа у тебя 500-й коллекторный мотор своим “моментом” положит лодку набок… для данного случая я думаю это не принципиально. хотя есть мнение что это вообще не принципиально. нужно пробовать. а так - лучше брать по твоей ссылке, ближе везти:)

Psyho

ну для коллекторника может и да, а когда стоит мощный мотор и оба винта в одну сторону, лодка будет на боку ехать!

LSA

Прошу прощения. Я тут вас немного дезинформировал по поводу размеров винтов - сейчас измерил тщательнее - размер стоковых винтов - 36 😦. Но всё-равно большое спасибо за советы - ссылки в ваших постах оказались крайне полезными для ответов на вопросы типа “что и где купить?”.
Сегодня собрал катер - вот что получилось (местами колхоз):
Было изначально:

Стало:

Пятиминутный прогон катера в ванне прошёл успешно, не понравился только высокий нагрев проводов от батареи - 67 градусов.
Двигатели совершенно не нагрелись - видимо эти винты их не нагружают. 😦 Завтра попробую на озере запустить и, вероятно, всё-таки попробую поставить винты большего диаметра - что-нибудь в районе 38-40 миллиметров. Пока остановился на таких (не реклама):
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
и
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
Что скажете?

denko_1998

Здравствуйте! По моему лучше поставить бесколлекторные моторы.

LSA

Здравствуйте. Не в этот корпус 😦 - боюсь, что он не долго проживёт после этого без должного усиления, которое делать лень. Катер с БК моторами на базе нормального корпуса буду собирать весной.