Герметизация регулятора касл 120 ампер (начну с него)

Sergey87
alex_bogd:

Обижаться не надо. Я просто поделился статистикой по кастылям.

Да никто и не в обиде, это всё так - в качестве шутки.

В Новосибирске у нас есть человек, который умудрился спалить уже кажется три кастловских регуля, разных серий.
При том что я ему их настраивал как себе, у него горят, у меня - нет.
Очевидна явная взаимная непереносимость. 😵

Есть подозрение кстати, что этот так называемый 150и амперный маркус будет греться при не полном газе ещё сильнее 110 амперного. Это схемотехническая особенность.

Tayfun
alex_bogd:

Авиаторы наши - люди не бедные и перебрали веЩиц всяких - не дешевых! Сайтом оне владеют одним… помогающим людям ко торые по разным причинам затрудняются заказывать с ХоббиКинга.

Часом этот сайт не “ПаркФлаер”?

aleana
starom:

не могу разлепить платы.

Плата (маленькая) вставлена на разъеме, вынимается легко. Если не вынимается, то и не надо. Залейте силиконом и поставьте охлаждение водяное. Вес снятого ал. радиатора и пластмассы составляет 44 г. Такой регулятор стоит на ФСР -Е и Ф1Е1. Удобно,что имеется встроенный логгер . Обычно регуляторы ломаются от излишков влаги. С башни он получается около 3000р. Если сломается. то можно поставить запасный. Маркусы у многих почему-то на ЧМ “теряли прошивку” типа от удара.

MaslikoFF
alex_bogd:

Если бывают более серьёзные …

лично пользую кастл 120 гидра и вполне доволен. есть с бОльшим амперажом. это и имелось ввиду…

starom

Александр, большое спасибо за советы. Регуль будет стоять на F1E-1. А для некоторых, хватит заниматься словоблудием, прочитают последние сообщение и начинают рассуждения что хорошо, а что плохо, а с чего началось обсуждение не посмотрят.

starboyz

К слову заливал и на лодке и на трофи триал текстолит с деталями и кандерами PLASTIC 71,а потом сверху жидкой пластмассой… очч круто и диапазон темпиратуры от -70 до +150

8 days later
Linkor

А если ли смысл герметизировать регуль? в каких случаях это помогает?
ведь если вода попадет в корпус и зальет двигатель, акумы. то короткое замыкание обеспечено и на регуле.

Sergey87
Linkor:

ведь если вода попадет в корпус и зальет двигатель, акумы. то короткое замыкание обеспечено и на регуле.

Ничего подобного.

Максимум что может быть это будут стравливаться плюсовые контакты на аккумуляторах, если вода окажется боле мене солёной. В пресной и этого не будет.
Моя модель в пресной воде пролежала включённой больше суток, даже аккумулятор не помер.
А в солёной воде топил - за три часа аккум на выброс.

Попробуйте окунуть например коллекторный китайский движок под воду работающим, ничего ужасного с ним не произойдёт за короткое время.

Помнится у нас один сезон были областные соревнования, на которых даже метровые копии F2-B приезжали с полностью залитыми аккумуляторами и двигателями внутри, и ничего, до сих пор ездят.

А вот без герметизации, из регуля запросто может пойти волшебный дым, а приёмник просто тихо отрубится или умрёт.

Вообщем вода в корпусе не особо страшна, если быть готовым к её появлению.

MaslikoFF

вопчем не делайте дырок в корпусе… вода ни есть гут ни для чего…

pash
MaslikoFF:

вот объясните мне 1 вопрос - зачем что-то переделывать, если ты даже его разобрать не можеш???

Кстати у них раз на раз не приходится, то мозги отскакивают почти сами, то снять невозможно, как- будто вклеено…