traxxas spartan
Интересно, а можно ссылки?
Вот именно о скорости и поговорим, ибо лодки Pro Boat в этом сезоне валят на 6-ти банках и оснащены 6-ти полюсными моторами, а на коробках надписи 50+ миль.
Сравним со спартаном по GPS (если будет возможность, еще и по радару). Под это дело готовим колекцию винтов и топовые аккумуляторы (Thunder Power, Team Orion, A2Pro).
А когда будут испытания??? Я как раз выбираю между Спартаном и Импульсом. Сначала однозначно был за Импульс, но потом здешние спартановоды внесли душевную смуту. По видео видно, что Спартан меньше прыгает по волнам, идет ровнее, может быть из-за веса?
Очень интересно услышать ваше мнение, Эдвард, когда протестите)
😁чесно говоря,я уже получил свою корку спартана, и открыв коробку был в шоке,чесно не ожидал такого хлипкого тонкого пластика, и понял что надо было взять что то из стеклопластика,сейчас ,пока идет все железо, шаманю корпус бывшего FSR15,1975г изготовления, длиной 85см, дно из углеткани,верх стеклопластик,на него я могу встать ногами, а я вешу 125кг, и сделан он был полностью весь своими руками, конечно потяжелее спартана,но этот если и налетит на бревно в воде ,то только краску поцарапает
а взял спартана потому, что восмотрев много разного видео по корпусам, мне очень понравилось как он стоит на воде
Тоже изначально хотел взять Импульс, но все же склонился в сторону Спартана.Потихоньку, по мере поступления посылок с апгрейдом из-за бугра, переделываю (улучшаю).Вот усилить бы как-нибудь корпус ?
Кому нравятся обводы Спартана и его размерность, но не устраивает прочность корпуса,
советую посмотреть на www.hydromarine.de в разделе моно
No Step 4 WE Kohlefaser & Aramid CFK/AFK Version стоит пустая корка eur335(-19%vat + пересыл) конечно не мало, но она того стоит.
К сожалению сайт не поддерживает прямые ссылки.
корпус без поперечного редана - 920мм длиной и 280 шириной.
Но это уже путь Джедая.
На первом фото корка крайняя справа.
А что у кого-то спартанский корпус развалился без причин?
В берег или бревно что не всади на такой скорости, все развалится.
Хотя я не спорю стеклянные конечно и прочнее, и жестче, но тяжелее.
Еще у спартана (по крайней мере у меня) днище не совсем ровное (
Хотя я не спорю стеклянные конечно и прочнее, и жестче, но тяжелее.
этот не стеклянный - кевлар карбоновый.
Качество у H&M на 5+,по весу да конечно тяжелее АВС пластика.
Еще у спартана (по крайней мере у меня) днище не совсем ровное
на стеклянном и/или углеволоконном исправляется полиэфирной автошпаклевкой с мокрой шкуркой 180-300.
с пластиковым корпусом такое не прокатит.
No Step 4 WE Kohlefaser & Aramid CFK/AFK Version
Игорь,а вот эта корка на ваш взгляд хуже?Там тоже есть карбонкевлар вариант
mhz-powerboats.com/…/Racemaster---987mm---38-85-.h…
Тоже изначально хотел взять Импульс, но все же склонился в сторону Спартана.Потихоньку, по мере поступления посылок с апгрейдом из-за бугра, переделываю (улучшаю).Вот усилить бы как-нибудь корпус ?
Если не секрет почему не взяли Импульс?
Если не секрет почему не взяли Импульс?
После общения с форумчанами и прочтения тем, понял для себя, что лучше и быстрее Спартана на сегодняшний день, из RTR лодок, ничего нет.
А когда будут испытания???
Когда на улице перестанет быть -10, и вода снова станет водой. Две лодки будут через 1.5-2 недели, но Импульса среди них не будет. 😃
По видео видно, что Спартан меньше прыгает по волнам
Видео с сайта Про Боут вообще не смотрите, их снимали тупые рекламщики, которые считали что задрать в небо струт и плавать в 1/2 газа это круто. Об этом писал командный гонщик Про Боут на форуме OSE. Вот видео того как он реально плывет
Стабильность естественно чуток меньше чем у спартана, т.к. меньший вес и размер.
Игорь,а вот эта корка на ваш взгляд хуже?Там тоже есть карбонкевлар вариант
нет не хуже она другая скорее драговая, у нее соотношение длина/ширина - больше (она узкая)
в поворот на ней тяжело входить - будет выпригивать, а по прямой пойдет (при той-же дури) побыстрей.
После общения с форумчанами и прочтения тем, понял для себя, что лучше и быстрее Спартана на сегодняшний день, из RTR лодок, ничего нет.
Я об этом всегда говорил, и красота хода у этой лодки грациозна хороша и управлется отлично!!!
Когда на улице перестанет быть -10, и вода снова станет водой. Две лодки будут через 1.5-2 недели, но Импульса среди них не будет. 😃
Видео с сайта Про Боут вообще не смотрите, их снимали тупые рекламщики, которые считали что задрать в небо струт и плавать в 1/2 газа это круто. Об этом писал командный гонщик Про Боут на форуме OSE.
Стабильность естественно чуток меньше чем у спартана, т.к. меньший вес и размер.
Жаль, что Импульса не будет(((( На этом видео гладь, поэтому не показательно. Я пересмотрел весь ютуб с Импульсом и Спартаном, Спартан лучше ходит по ряби, да, размер имеет значение… Но негерметичность, ломкость валов, дополнительное шаманство с транцевыми плитами, системой охлаждения, крышкой и установка грузов в корпус… Я реально понимаю, что я этим заниматься не буду, найти бы реального владельца Импульса 2 и пообщаться с ним:)
После общения с форумчанами и прочтения тем, понял для себя, что лучше и быстрее Спартана на сегодняшний день, из RTR лодок, ничего нет.
Я бы сделал скидку на то, что основная масса Спартановодов не гоняла ничего из конкурентов, отсюда и рекламная уверенность в превосходстве! Один Эдвард не так категоричен, потому что знает и другие катера (ну или хотя бы говорит, что знает:) )
Это как в анекдоте:
-Армяне лучше чем грузины!!!
-Чем???
-Чем грузины!!!
Но негерметичность, ломкость валов, дополнительное шаманство с транцевыми плитами, системой охлаждения, крышкой и установка грузов в корпус…
Вот вот, спартан еще тот недоделок.
Летом общался с человеком на совем пруду, он счастливый обладатель Pro Boat Miss Geico (еще первой версии), так он за все существование у него этой лодки (а пробег у нее был не малый) вал смазал всего один раз, и немного удивился когда я ему сказал что это надо делать после каждого запуска. И когда она у него перевернулась, и он час куковал возле пруда пока ее ветром не прибило, открыв крышку, воды в ней он не обнаружил.
Тоже самое могу сказать и про Pro Boat Shockwave который был у меня - отличная лодка, все продумано, все на своем месте, явных недостатков или проблем нет.
Думаю через пару недель лед уже начнет потихоньку сходить, затестим новые лодки, одна из которых - Pro Boat Blackjack 29. 😃
Я бы сделал скидку на то, что основная масса Спартановодов не гоняла ничего из конкурентов, отсюда и рекламная уверенность в превосходстве!
Именно!
(ну или хотя бы говорит, что знает )
Хыыы. 😃 Были вот эти… Kyosho Wavemaster, Traxxas Villain EX, Kyosho Airstreak 500VE, Pro Boat Shockwave 26BL, Traxxas Spartan, MHZ Shоckwave (в постройке) и ____ (сюприз даже для самого меня).
Думаю через пару недель лед уже начнет потихоньку сходить, затестим новые лодки, одна из которых - Pro Boat Blackjack 29. 😃
Хыыы. 😃 Были вот эти… Kyosho Wavemaster, Traxxas Villain EX, Kyosho Airstreak 500VE, Pro Boat Shockwave 26BL, Traxxas Spartan, MHZ Shоckwave (в постройке) и ____ (сюприз даже для самого меня)
Вот вы все-таки кат привезли)))) а мне моно советовали!!!))))
Не, я вам верю про другие катера!!!😉
Боюсь нас с вами сейчас забанят в этой ветке лучшего РТР в мире))) Вот так и не сложится у меня опять с Траксусом))) Авто купил HPI:)
Вот вы все-таки кат привезли)))) а мне моно советовали!!!))))
Подопытный кат не мой, и будет разогнан свыше 100 км\ч даже если это будет стоить ему жизни! Но перед этим, мы погоняем его в стоке, и я напишу о своих ощущениях (с подробным фото отчетом) + сравним со спартаном и с еще одной V-образной лодкой (моей 😉). Будет битва РТРов!
Боюсь нас с вами сейчас забанят в этой ветке лучшего РТР в мире)))
Не, тут Игорь (крыл) хозяин, он не против.😁 Вчера по телефону говорили, и как раз пригласили друг друга (каждый на свой пруд)… струтами померяться. 😎 Он страшит меня своим озверевшим за зиму Спартаном (новый рег, винты и т.д.) я его посылаю на три буквы… MHZ.😆
Вот так и не сложится у меня опять с Траксусом))) Авто купил HPI
Ну и прально, че хлам-то покупать. ))))
Ладно, все, завязываем. Скоро отдельную тему создам, там и пофлудим. 😃
основная масса Спартановодов не гоняла ничего из конкурентов, отсюда и рекламная уверенность в превосходстве!
Пустые слова! Перед покупкой было просмотрено множество вариантов и исходя даже из сухих ТТХ было ясно что спартан быстрее всех. + запилено множество видосов на ютубе. Спорить не хочу, может на сегодняшний день что-то изменилось.
И все же в целом он неплохой и переделки совсем лайтовые, что там пустить пару трубок лишних на охлаждение (тут опять же стоковое вполне справляется если не разгонять выше 80ти), да плиты прикрутить, кстати рекордсмен по скорости из спартанов товарища француза имеет только 2 плиты, так что это по желанию, просто я люблю немного позаморачиваться, ну герметиком пришлось мазануть мальца, крышку усилить и загерметить. В конце концов, если все это сесть и сделать уйдет полдня не более. А плиты настраивать вам придется на любой лодке.
Traxxas Villain EX - вот он был крут, моя любимая лодка из всех что были. Идиот что продал (сейчас это понимаю).
Качество выше чем у Спартана, корпус жестче, конструкция продумана до мелочей, герметизация электро отсека на 5, охлаждение работало отлично, вода нигде не течет. При том что верхняя крышка у него тоже не герметичная была, даже если вода попадала, она вообще ничего там не трогала, такова была конструкция. Звук и ход - потрясающие (два моторая в конрт вращении + понижающие редуктора 2:1). Великолепная лодка, которая была снята с производства в угоду цифрам 50 миль (спартан).
Пустые слова! Перед покупкой было просмотрено множество … видосов на ютубе.
Это конечно круто, очень круто. 😉
Двойные плиту спартану не нужны, они только тормозят его. Великолепно идет на штатных, если конечно они грамотно настроены.
Это конечно круто, очень круто.
Да, мы такие, круче тока вареные яица.
Двойные плиту спартану не нужны
На максималке они воды даже не касаюцо, так что можно перефразировать: спартану плиты не нужны.