traxxas spartan
взято для спокойной езды и настройки корпуса, а также для управления ребенком, ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45C =586g два акка в параллель,и пошустрей чем 3S и также с возможностью попробовать последовательно на 8S,
и для драйва
Turnigy nano-tech 4000mah 6S 35~70C Lipo Pack =630g 2 акка в параллель
Turnigy nano-tech 4000mah 6S 45~90C Lipo Pack =680g 2 акка в параллель
акки подбирал как можно ближе по весу к друг другу,для уменьшения влияния на настройки корпуса при смене разных комплектов,ну и естественно с возможно максимальной отдачей,но по разумной цене
есть что поинтересней,и по емкости и по отдаче,но вес !
даже с этими мне кажется на пределе,порог был установлен 1300-1400гр
может гуру, по весу, поставят точку
Кто - нибудь может помочь припаять дополнительную связку кондеров, не получается (не крепкое соединение выходит).
я заказал нано теки 6400 40-80с 3s ,по прошлому сезону показали себя отлично,поэтому заказал их
Кстати по поводу именно этих акков. Там странная тема в том что там на самом деле 6 банок в каждом паке, т.е. 3 пары соединенных в параллель. Вот интересно как при этом балансируются эти пары…
Был удивлен этому
Там странная тема в том что там на самом деле 6 банок в каждом паке, т.е. 3 пары соединенных в параллель.
А 3S2P в описании это они просто так писали? 😃 Балансируются как 3 банки, отсюда и имеем малый ресурс, ведь для такой схемы, банки должны быть идеально подобраны по емкости и внутреннему сопротивлению (а этого никто не делает). Бредновые (дорогие) аккумуляторы делаются только побаночно, без 2Р.
при покупке сразу откинул все акки с 2 и 3Р,купил еще машинку ребенку внедорожник, а там нужно 2S, и много предложено паралельных банок,брать только однопакетные,меньше гемора будет потом
КСТАТИ обещанные фото по крышке спартана,немного милиметровой фанеры ,или стеклопластика тонкого,можно листовой тонкий карбон,(все по деньгам:)), у меня под рукой была только фанера, 40 летней давности,но сухая-я-я)ножницы,немного клея для пластика зафиксировать конструкцию к крышке, что бы при запенивании не убежала и пена,и час времени вот так получилось,можно по пене еще чем заклеить для красоты:)точно не тонет,проверено, по прочности и так видноB-)
(Для справки: мой вес без одежды =126кг) 😁
(Для справки: мой вес без одежды =126кг)
Теперь надо узнать вес лодки с акками,для полноты картины
Вот вам лого если пригодиться
а чо круто,наша тусовка спартанщиков и еще и с логотипом,суперрррррр,
Здорово
Димон,ну чо делаем и лепим на катера,
Димон,ну чо делаем и лепим на катера,
Я ЗА! Заказывайте наклейки, даже на мистик приляплю…
Теперь надо узнать вес лодки с акками,для полноты картины
акки еще едут
даже на мистик приляплю
ну это круто,а то у вас - мустеров и значка нет,а у нас теперь есть😁😁😁
Бредновые (дорогие) аккумуляторы делаются только побаночно, без 2Р.
Димон,ну чо делаем и лепим на катера,
Я готов заказать, наклейки.
Главное что бы автор был не против и дал исходники на почту.
И готов рассмотреть тоже самое на Mystic
Общий стиль устроит как на Спартане
))))) Max Amps - знатные шарлатаны, бренд-пустышка. Присмотрись сам, какие к черту 150С когда на этих аккумуляторах провода 12AWG?! На A2Pro 35C (настоящие) провода 10 AWG (и то порой теплые).
В качестве эталона можно брать Thunder Power, Hyperion, A2Pro. Там ты не найдешь 2P, и их аккумы на 50-100 грамм легче чем эти (2P нормально добавляет в весе).
P.S.
Спартан от веса этих MaxAmps 8000mah (1038гр) “утонет”, сгорит регуль.
у меня лодка другая но двиг и рег похожи .заказал вот эти не реклама banned link
повелся на вес и токоотдачу. может кто пользовал-отпишите.
Присмотрись сам, какие к черту 150С когда на этих аккумуляторах
150С, вроде рейтинг аккумуляторов этого бренда, а не токоотдача…
До этого купил maxamps емкостью 6500, мощности хватало более чем, отсечка была четко только при достижений порога разряда батарей, но ни как не раньше, абсолютно не грелись… Правда один аккум прожил 1,5 года, видимо брак попался, начал дуться почти сразу, но от этого никто не застрахован, как я понял!
Там ты не найдешь 2P, и их аккумы на 50-100 грамм легче чем эти (2P нормально добавляет в весе).
Я чего то не нашел похожей емкости у этих брендов… Вроде 3S примерно так и должна весить.
Спартан от веса этих MaxAmps 8000mah (1038гр) “утонет”, сгорит регул
Откуда 1038? Вообще речь идет о 654гр*2 = 1308гр.
Лодка рассчитана на 6S, вес того же turnigy 6S 4000mah 630гр, 5000 - 844гр, так что это не перебор, на скорости больше 60 км/ч - лодка будет идти стабильней с более тяжелыми акками особенно при волнении, вероятность взлета будет меньше.
У француза акки A2Pro тяжелее моих примерно на 150 гр ~ 1458 гр, + наверняка еще нос загружать будет…
Turnigy - цена очень хорошая, вот только сколько проживут они, сезон или два, мне кажется они слабоваты для этой лодки?
Turnigy - цена очень хорошая, вот только сколько проживут они, сезон или два
ну один сезон круттттто показали себя,ща лежат отдыхают в режиме храниловки,еще две штуки таких 6400 40-80с 3s едут,посмотрим как и чего
Я готов заказать, наклейки.
Француз давай,токо мы с тобой дико поддерживаем спартан,значь и лэйбл нам надо,ну так скать поддержать пендосную лодку,которая очень даже ничего, вопреки всем ненавистникам спатанычяяяяяяяя ps мой друг Антибиотик тоже вроде БаРжУ собрал,а логотипчика нет,вот так;) пы сы хотя вы щя все нарисуете,я вас знаю,
Спартан от веса этих MaxAmps 8000mah (1038гр) “утонет”, сгорит регуль.
Эд,привет,давно тебя небыло,даж както скучно,но вот ты сново чегото обосрал в спартане,и это радует,это круто,ведь это лучшая лодка в своем роде,а у тебя такой нет -Заряженнннннной,вот и негатив твой,купи спартан и будь с нами-ну и заряди его,ну так чтоб невыделятся особо,там глядиш и мустики рвать будем,ну так, с небольшими доработками,
на скорости больше 60 км/ч - лодка будет идти стабильней
это для пионеров 60,я ваще хочу протестить этот таз,кокгда-где-и на скольких его хватит-пусть даже его разнесет,надож знать как его протюнивать,и если у меня его разнесет,я всеравно возьмьму себе еще одного-достойная лодка,даже ветку почитать-что с ним только неделали,и у всех гоняет,вот вам и спартан товарищи пы сы два рега кастыля я спалил на двух тазах,прискорбно,но что делать,октуры-скорость,посмотрим что скажет эконом вариант 180ам регуль с хк,если гуд то все впоряде,а еси нет то етттти или чо подороже,но на спартане
150С, вроде рейтинг аккумуляторов этого бренда, а не токоотдача…
Вот именно, а токоотдача с этими проводами у них скорей 15С (нолик был лишний )))). Уж насколько я не люблю китайский китай, но тут должен сказать - лучше уж купить то о чем Игорь писал, чем это недоразумение.
У француза акки A2Pro тяжелее моих примерно на 150 гр ~ 1458 гр, + наверняка еще нос загружать будет…
A2Pro Black Lithium 8000mAh 35C 3S (550 grs). Т.е. на 100 грамм легче МаксАмпсов при той же емкости.
Откуда 1038? Вообще речь идет о 654гр*2 = 1308гр.
Дико извиняюсь за опечатку.
Лодка рассчитана на 6S, вес того же turnigy 6S 4000mah 630гр, 5000 - 844гр, так что это не перебор, на скорости больше 60 км/ч - лодка будет идти стабильней с более тяжелыми акками особенно при волнении, вероятность взлета будет меньше.
Дружище… Лодка рассчитана на 6S т.е. на 2х3S. Родные аккумы Traxxas 3S 5000mah весят по 350 грамм, т.е. получаем всего 700 грамм в итоге. Если загрузить его весом вдвое больше, он перестанет выходить на глиссирование, винт погрузится в воду значительно глубже чем он должен быть (а он ведь полупогружной), по силовой пойдет ток значительно превышающий рабочий = хана регулю.
Все это уже обсуждалось в этой теме.
Эд,привет,давно тебя небыло,даж както скучно,но вот ты сново чегото обосрал
Да, что-то действительно не так. На этот раз спартан не обосрал и даже посоветовал китайские аккумы вместо дорогущих американских. Прям не я. 😉