traxxas spartan
ты имееш ввиду два по 3s в итоге 6s
2*3S конечно я и сам уже запутался…) покупать 2S деньги на ветер…
2*3S конечно я и сам уже запутался
ну вот,теперь ясно,просто народ пишет обычно общее количество банок
я имел ввиду 2акка по 4 банки емкостью 5000ма
да забудте об этом! Если это в параллель, а вот ежели вы планируете мотосистему, которая 8 банок держит - другое дело!
Народ кто что скажет об аккумах конторы Team Orion, конкретно думаю о 3S 6000 45С в хард кейсе под саваж, собстно в саваж и спартана???
уже забыл, форум уже трейтий раз перечитываю
Народ кто что скажет об аккумах конторы Team Orion
Я пользую, отличные аккумы. Орион плохо не делает (за такие-то деньги!).
В авто пользую короткие Carbon Pro XS 2S 4000mah (т.к. легкие), в катер взял их же Avionics (софт) 4S 4000mah.
Carbon Pro 3S 4600 (хардкейс) ставил в HPI WR8 Flux - идеально.
Подскажите, кто нибудь ставил датчик телеметрии TRAXXAS RPM ? В спартане есть специальное место для него. Вопрос, кроме одного датчика нужно еще что нибудь, а то не работает. Какой принцип работы у него ?
а то не работает. Какой принцип работы у него ?
Датчик Холла, нужен магнит на вал.
Вот бабла и угрохал больше Чем она стоит готовая.
На счет бабла сейчас могу сказать не больше чем купить лодку сток, а затем менять аккумы, регули,
в итоге примерно одно и тоже
Датчик Холла, нужен магнит на вал.
Почитал американский форум, не работает пока на спартанах датчик RPM. Не придумали пока TRAXXAS крепление для магнита, только самому колхозить. Работает только датчик напряжения и температуры. Можно поставить датчик GPS.
При какой температуре вздуваются аккумуляторы ? И какой температурный предел для стокового регулятора ?
И какой температурный предел для стокового регулятора ?
100 C
При какой температуре вздуваются аккумуляторы ?
От температуры не особо зависит. Могут и при 50 С вздуться.
Thunder Power заявляет 70 С как максимальную рабочую.
Обычно (я ничо не утверждаю) для акумов пишут макс температу до 60ти, у меня они летом в дикую жару нагревались почти до нее. Регуль, а точнее кондеры на нем грелись до 80ти - ОЧЕНЬ плохо, собираюсь на кондеры либо радиатор приклеить радиалом, либо ваще водяное охл. Т.к. хоть на них и написано 115 или 105 гр - более 40-50 лучше не греть - потому думаю они у всех и пыхают - при нагреве электролит постепенно испаряецо.
О Эд опередил мальца.
Но все же еще раз - у регуля большой трабл с нагревом кондеров!
Т.к. хоть на них и написано 115 или 105 гр - более 40-50 лучше не греть - потому думаю они у всех и пыхают - при нагреве электролит постепенно испаряецо.
Если на кондере указано 115град, то он, по даташиту, отработает при этой температуре, заявленное количество времени (~ от 1000 до 3000 часов), если температура будет ниже, то соотв. срок службы, будет гораздо выше, производители настоятельно рекомендуют, использовать кондеры в температурном режиме, до 50град.
В основном на регулях, кондеры пыхают от “некачественных” паков, и от того, что должны стоять низкоимпедансные (LZ) конденсаторы с двойным запасом по напряжению, а чаще всего, особенно в РТР-комплектах, стоят “обычные”…копроэкономика)
, а точнее кондеры на нем грелись до 80ти - ОЧЕНЬ плохо
Дело в том что это не сами кондеры греются, а весь регуль. Если у кого есть сомнения, снимите показания температур со всех клемм, получите ту же температуру что у с кондеров.
В этом сезоне попробую остудить его, всеми максимально доступными способами. Отпишусь по результатам.
кондеры пыхают от “некачественных” паков
И от хреновых разъемов.
Эд,что значит я попробую,ты что на спартане чтоли ???
Эд,что значит я попробую,ты что на спартане чтоли ???
Стыдно не знать)))
rcopen.com/forum/f129/topic318138
ты что на спартане чтоли ???
Я? Да как ты мог такое подумать???!!! 😁 😉
Это все тот же Спартан что и в прошлом году, любезно предоставленный мне на издевательства. 😎
Как видишь, с того времени, в нем почти ничего не изменилось. Разве что разъемы EC5 в этом сезоне, я поменял на разрезные Castle 6.5mm. Их пропускная способность и надежность значительно выше. Так же это позволило сократить количество контактных пар с 4-х до 3-х (аккумуляторы теперь соединяются между собой напрямую). Чего и тебе рекомендую сделать.
Сам я на этом…
Это все тот же Спартан что и в прошлом году, любезно предоставленный мне на издевательства
я так и понял,ты уж признайся что тебе очень нравится эта лодка,ты с ней прям никак нерастанешся,потом еще чего в ней сделаеш- а скажешь затестить,вобщем признайся Эд что ты в восторге от спартана и вступай в наши уже большие ряды, 😉😉😉
Стыдно не знать)))
признаю-незаметил,хотя Эд во всех ветках обложил по жидкому спартан,и всеравно на нем гоняет,сорри за оффффф пы сы Эд,я заметил что в спартане тампон лежит,еси не секрет какой фирмы пользуеш и как они в деле ???😁 я туалетной бумажкой пользую еси чо
показания температур со всех клемм, получите ту же температуру что у с кондеров
полностью согласен,сам мерил и кондеры и клемы-одна температура,а траксовые разъемы чот градусов под 60 разогревал,они для лодки несовсем подходят
потом еще чего в ней сделаеш- а скажешь затестить,вобщем признайся Эд что ты в восторге от спартана
Не, ты что, так не интересно будет. 😃
Эд,я заметил что в спартане тампон лежит,еси не секрет какой фирмы пользуеш и как они в деле ???
Хыыы. Ставим Игорю лайк за наблюдательность. 😆
Предметы женской гигиены, благодаря мне, впервые появились в этом спартане еще в прошлом году. Конечно владелец мне уже предлагал в уши себе их вставить (или в нос, уже не помню), но учитывая “течную” конструкцию спартана, для него это необходимость. Правда эти технологии не для робких, т.к. доставать набухшие и уже нерабочие тампоны как правило приходится прямо на брегу, в окружении толпы зрителей. 😊 Но настоящего моделиста такие мелочи смутить не могут! 😈
Что до бренда и ходовых качеств… Самые дешевые бери, они же и самые лучшие. 😉 Так же хорошо работают дешевые прокладки, в катерах с более плоским дном.
)))) Я пользую клистир для откачки воды
Друзья. Решился в этом сезоне на Спартан. Пожалуйста помогите со списочком, что надо купить к нему,что рекомендуете?Заранее спасибо большое.