traxxas spartan
Реги у Игоря от кастла были нового образца , не держат они 6c акки и винты не стандарт.
В стоке на 180амперной турниге выключен задний ход перепрограммировать не проблема если есть карта
реги у меня были от кастыля,который вобще сгорел на 642 октуре,второй сплавился на 442 октуре, 180 ам регуль надо програмировать,у меня он пока без заднего хода,ну он особо и ненужен,я насчёт регов уже всё сказал что на чём пыхнуло,дальше дело каждого - так сказать я предупреждал,струта на подшах у меня небыло так что по замене неподскажу
да,и перья у меня спилины(на фотках пару страниц назад) теперь в поворотах радиус поворота больше и естественно повороты можно проходить на скорости,мне больше нравится так
реги у меня были от кастыля,который вобще сгорел на 642 октуре,второй сплавился на 442 октуре, 180 ам регуль надо програмировать,у меня он пока без заднего хода,ну он особо и ненужен,я насчёт регов уже всё сказал что на чём пыхнуло,дальше дело каждого - так сказать я предупреждал,струта на подшах у меня небыло так что по замене неподскажу
Игорь, у тебя регуль такой ? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Стоит на такой регуль еще конденсаторы ставить или нет?
Как я понял программатор для него такой нужен www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Единственно не вижу на этом программаторе настройку тайминга =(
Игорь, у тебя регуль такой
да, рег такой,кондеры с ним в связке еще четыри штуки идут,так что дополнительно ненадо
Единственно не вижу на этом программаторе настройку тайминга
програматора у меня нет,мне хорош человек все выставил,тайминг 11,25 отсечка 3,60 вроде как на кастыле
Cкажите вместо родного .150 Flex Cable стоит поставить вот такой на .187’'? Подойдет ли по размерам к Спартану?
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Собираюсь гонять на 6 банках, читал зарубежный форум советуют для таких случаев ставить. И к нему еще
докупать Teflon Lined Brazed Stuffing Tube For 3/16 flex cables c Кинтека.
Что скажут знатоки ?
Саня,да непарься ты по тюну,сначала сток убей а потом уже и тюн,еси лодка первая то стокового варианта вполне хватит,
кстати вот еще чего давайте разберем,тефлоновая трубка в латунной ходит,а должна очень плотно сидеть чтобы непровернуло,кто что думает по этому вопросу???
Саня,да непарься ты по тюну,сначала сток убей а потом уже и тюн,еси лодка первая то стокового варианта вполне хватит,
Понял,Игорь. У тебя винты из металла, у тебя часто рвет штатные траксовские flex able?
кстати вот еще чего давайте разберем,тефлоновая трубка в латунной ходит,а должна очень плотно сидеть чтобы непровернуло,кто что думает по этому вопросу???
На траксовском форуме пишут даже без тефлона в стандартную траксовскую вставляли.
У тебя винты из металла, у тебя часто рвет штатные траксовские flex able?
один раз рвало,причем на штатном винте
сраница 12 там фото как порвало
ну чо,напишу коротко и ясно тест спартанычя-2 комплекта акков подряд,винт октура 442 рег и мотор 30 градусов,полный газ так и невыжил-спартан просто летает,доволен как слон, ну ладно пойду смажу вал и протру 442ой😁😁😁
Я сеня сезон тоже открыл, решил проверить живы ли прошлогодние акумы, но быстро винт сломал, а запас не взял, так что тока комплект проверил. Но сезон открыт. Тока акумы новые падлы уже 2 месяца приехать не могут.
Тока акумы новые падлы уже 2 месяца приехать не могут.
тоже никак неприедут
Может кто пробовал - траксовской картой от МММ можно программить Castle Marine? Вроде похожие контроллеры. Более детально интересует насколько подойдут имеющиеся на этой карте значения тайминга - lowest-low-normal-high-highest.
у самовара спроси,он какойто картой мутил настройки
не картой, а кастыл-линк через комп
не картой, а кастыл-линк через комп
Попробуем так. И на каком тайминге остановился ? Понятно что чем меньше тем меньше греется, просто какой ставил максимальным.
Имейте в виду что при слишком низком тайминге, КПД начинает снижаться, все греется так же, но вдобавок не едет. 😃
Имейте в виду что при слишком низком тайминге, КПД начинает снижаться, все греется так же, но вдобавок не едет. 😃
Насколько я успел разобраться при уменьшении тайминга как раз КПД выше - едет не намного хуже но жрет меньше, а вот если увеличить то мощь слегка растет ценой сильного нагрева, о чем есть предупреждение в мануале на настройки регуля. Спартаныча еще не выгуливал, а вот на реве 1/8 при уменьшении тайминга с нормал на Лоу - акк перестал просаживаться (есть хитрый индикатор с датчиком мгновенной просадки) но как на дыбы вставала - так же и встает.
Эд, а вы проверяли это в цифрах, или так, на глаз? (Или на ты? 😃 )
Пробовал 10 вместо родных 15-ти. Никакой разницы по скорости, температуре и времени. Словно ничего и не менялось.
я успел разобраться при уменьшении тайминга как раз КПД выше
при слишком низком тайминге, КПД начинает снижаться
При 0 градусов, на высоких оборотах, КПД снижается.
Во-во! Я тоже во всех инструкциях видел что при УВЕЛИЧЕНИИ тайма КПД падает, нагрев и мощность растут, а при уменьшении соотв нагрев и дурь падают.
Если конкретно о спартане, то там по стоку тайминг стоит 10, при тайминге 5 (в отличие от вашей ревы видимо) он едет ОЩУТИМО медленей, дольше и температуры сильно падают. Даже при тайминге 8 уже ощутимо заметна разница. Более 10 я не побывал, вроде говорят что 10ка - уже много, а траксы типа решили выжать все, как есть V8 литров 5 с 250 л.с., а есть 1.7 с 600 л.с.
Пробовал 10 вместо родных 15-ти.
Родной 10!
При 0 градусов, на высоких оборотах, КПД снижается.
Спорить не буду, сам не пробывал, но вроде логично.
Никакой разницы по скорости, температуре и времени.
Вот у меня разница была как говорицо на лицо, тока я шел в меньшую сторону. А вот на китаезном регуле на машинке была тема что тайминг мин, тайминг макс - а разницы реально нет
У китаезов многое может быть просто имитацией (попадались в свое время батарейки типа ПоверЧек с нарисованной шкалой).
На реве я как раз в ноль и убрал. Видимо на катере нет рваных нагрузок как на монстре, поэтому эффект чуть другой. И к тому же при наличии принудительного водяного охлаждения мотор задран с завода сильнее чем на машинках - там охлаждение менее эффективно.
Карточка хороша что можно сунуть в карман 😃 , вот только понять бы что каким цифрам соответствует.
Купил для смазки вала минеральное трансмиссионное масло для подвесных судовых двигателей Outboard Getriebeoil (арт. 1232) liquimoly.ru/product_view.php?id=62 и консистентную судовую смазку Bootsfett liquimoly.ru/product_view.php?id=362. Какая лучше всего подходит ? Более эффективная ?