traxxas spartan
Это работает, но не долго, на скоростной лодке это все очень быстро смывается
Ну на лобовухе с дожем, грязью из под колес впередидущих машин и прочей радостью месяца на три хватает точно. И это каждый день по несколько часов… Не уж-то за 20-30 запусков по 10 минут смоется??? Будем пробовать!
Кстати если обработать все днище, выход из воды тоже облегчится, мотор будет по идее жить дольше и счастливее. 😃
Интересно, долго ли этот моторчик протянет, ведь на такой лодке, при таком напряжении, используют 4082 1600KV (край - 1800KV).[/QUOTE]
война план покажет,выйдем из рамок стандартов,стереотипов и условностей 😃
сгорит, другой марки новый купим,благо сейчас не восьмидесятые 😁
Интересно это все. Я пробал антидождь, восковую полироль для тачки и натуральный воск (дольше всего держался, на матовой навен еще дольше бы). А вот про затирать мелкой шкуркой - не понятно. Я думал что поверхность должна быть максимально гладкой дабы поверхостный слой с нее срывался легче, а не тянуло за лодкой -
Как эта матовая поверхность работает???
А ваще наверно это все мертвому припарки!
А ваще наверно это все мертвому припарки!
ЭТ ТОЧНО,для развлечения это все по барабану!
а матовая поверхность, быстрее всего, дает эффект как у скотча,к гладкому приклеил, не оторвать, а к шершавому ноль,вода также смачивает и клеится к днищу
Как эта матовая поверхность работает???
Да, физику процесса было бы интересно осмыслить… Тоже пока не понимаю.
А ваще наверно это все мертвому припарки!
Ну судя по тому, что у тебя родной мотор пока жив, видимо польза таки есть. 😃
Ну судя по тому, что у тебя родной мотор пока жив, видимо польза таки есть.
Я давно уже днище ничем не мажу.
эффект как у скотча
Честно говоря не проверял, но видимо это от того что к глянцу площадь контакта больше. А так когда поверхности приклеивают их обязательно делают шершавыми чтоб адгезия клея была больше.
Так что черт знает… Эд - разъясни нам плиз.
Как эта матовая поверхность работает???
Как 100500 нано-реданов. 😃 Все гонщики пользуются этим. Если нужна эстетика для выставок, то вместо затирки пользуются всякими полиролями и антидождями (но они не так эффективны на скорости и периодически требуют повторных обработок).
Раз уж заговорили о полировке и затирке…
Винт полировать нельзя, это приводит к усилению кавитации. После балансировки и заточки, его следует равномерно заматовать. Рудер и поворотные плавники надо точить до состояния острого ножа, и при этом тоже оставлять их матовыми. Плиты тоже матовыми делать.
Ну можно канеш так трактовать, однако как срыв происходит с редана - это на глазах, усе понятно. А вот с шероховатой поверхности…
Будем иметь ввиду. В конце концов еси мелкой шкуркой с водичкой аккуратно затереть то и выглядеть будет нормально.
Вот тока что это реально даст?
Вот тока что это реально даст?
Зависит от корпуса. На Спартане хз, потому как у него пятно контакта с водой и так маленькое (затирать надо именно его а не весь корпус).
На “плоскодонных” лодках, типа Револьта и Импульса, это дает 1-2 км\ч (т.е. повышает КПД).
в семидесятых мы тоже на скоростных кордовых винты не полировали,под мелкую наждачку,полировали только на копийных моделях для эстетики,на спартане такие же винты матовые
затирать надо именно его а не весь корпус
А че бы тогда уж весь не затереть для эстетики.
на спартане такие же винты матовые
Ну эт родные может матовые, хотя на мой взгляд они довольно глянцевые. А вот всячиские крутые металлические винты отполированы до зеркала и заточены как ножи.
А вот всячиские крутые металлические винты отполированы до зеркала
Нет, я уже выше писал. Лучше равномерно затирать после заточки, кавитации тогда меньше.
Хотя мнения порой разняться, как и в случаи с затиркой/полировкой корпуса.
Как 100500 нано-реданов. 😃 Все гонщики пользуются этим. Если нужна эстетика для выставок, то вместо затирки пользуются всякими полиролями и антидождями (но они не так эффективны на скорости и периодически требуют повторных обработок).
Раз уж заговорили о полировке и затирке…
Винт полировать нельзя, это приводит к усилению кавитации. После балансировки и заточки, его следует равномерно заматовать. Рудер и поворотные плавники надо точить до состояния острого ножа, и при этом тоже оставлять их матовыми. Плиты тоже матовыми делать.
Вы когда-нибудь, хотя бы слышали об: “глиссирование”, “смачивание”, “поверхностое натяжение жидкости”, “гидродинамика”?
И о каком эффекте “квитанции” вы говорите у полупогружных винтов?
Во общем, понятно еще одни байки!
Вы когда-нибудь, хотя бы слышали об: “глиссирование”, “смачивание”, “поверхностое натяжение жидкости”, “гидродинамика”?
Нееее, что ты, куда ж мне… Первый раз слышу. 😉 Расскажи нам всем, будем знать.
Ага, похоже траксасс перестал рекламы проплачивать
Ага,давно поставок небыло,😁😁😁
А че бы тогда уж весь не затереть для эстетики.
Ну эт родные может матовые, хотя на мой взгляд они довольно глянцевые. А вот всячиские крутые металлические винты отполированы до зеркала и заточены как ножи.
Миша,они у меня и запилены и заточены как ножи,можно порезаться,пока один из беррилия 642 ,один из нержавейки 220,точил я их сам из купленных заготовок и еще с десяток других заготовок лежит,точу по ходу изготовления моделей ,шлифованы под нулевку,можно и полирнуть, но все равно после первой воды бронза окисляется,вот если потом под покрытие хромом,вот тогда есть смысл полировать до зеркала,но существенно уже по скорости ничего не изменится, прибавка в 1-3км в час, для нас уже несущественна.
Ну теперь полировка понеслась,винты и зазоры мы выучили,теперь бум думать чем днище натерать перед стартами,😉😉😉
Игорь,поплевать и растереть,чтоб не запотевало 😁
а вообще надо исправлять косяки по надежности ,менять конструкцию в корне того что летит постоянно.это дейдвуд с валом и его смазку,моторы и регули горят у некоторых на 6s,значит другой движок и регуль менять,честно, струт и его конструкция полное дерьмо,жаль пока не могу дейдвуд собрать на подшипниках, корпус пока не пришел, длину не знаю какую делать,спартан пока не трогаю, попозже переделаю, там пока и так все нормально крутится,первый дейдвуд со стингером полностью на шариках будет на нитро 15сс,а потом уже спартан.
Барахло уже все лежит ждет своего часа,стингер на трех подшипниках уже готов,остальное позже
Сейчас на кинге есть дешевый струт с собакой,пулей и винтом который за 16$ hobbyking.com/…/__15107__Stringer_Kit_w_Prop_Suit_…
,вал на нем 5мм,но вроде должен быть на 3/16,к нему есть вал за 3.84$ ,hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_axle…
соединение вала стингера и приводного вала с квадратом,заказал на пробу, посмотреть что можно сколхозить с ним,вот с ним в корне решается проблема давления вала на тефлон и подшипники мотора,а также с потерей винта даже с обрывом вала,что маловероятно,в такой конструкции винт будет давить именно в стингер и его упорный подшипник,а вал будет работать только на скручивание
недостаток только при смазке,снимать или стингер или выдергивать вал в сторону мотора, что требует его снятия
Игорь,поплевать и растереть,чтоб не запотевало
полностью согласен Серег,так и будем делать,будет типа спартанского талисмана,и еси у кого чето сгорело или сломалось,то вывод очевиден — Непоплевал на днище;)😉😉
Лучше равномерно затирать после заточки, кавитации тогда меньше.
Я не спорю ни о чем ибо сам не в курсах. Но выше ты писал что шлифованое дно - это как 100500 нанореданов, а реданы создают срыв потока. По аналогии можно подумать что срыв будет и на этих нанореданах на винте, особена на внутреней поверхности лопасти (что вперед смотрит и давление низкое) а это как раз кавитация, значит ее будет больше. А ваще канеш кавитация на данных винтах делается специально, но за винтом, где она ему уже безвредна. А так на катерах 1/1 кавитация разрушает заднюю кромку, что неоднократно мной наблюдалось.
Вощем непонятно ничо.
шлифованы под нулевку
Вот человек пишет что винты шлифованы, но тут же пишет что если полирнуть то:
прибавка в 1-3км в час
А окисляцо будет и полированый и не полированый.
Просто вопрос интересный, тем более что зашкурить что-либо не представляет трудностей.
По аналогии можно подумать что срыв будет и на этих нанореданах на винте
Вот человек пишет что винты шлифованы, но тут же пишет что если полирнуть то:
Я сейчас попробую чуть лучшей объяснить два подхода (выше у меня это не получилось). Если говорить просто - полировка работает больше на скорость, а затирка на старт и ускорении. Кавитация у полупогружного винта наблюдается только вначале (когда он погружен), далее при выходе на глиссер он вентилируется и ему уже на все пофиг (iShark я вообще не в теме о чем говорю 😉 ). Т.е. на высокой скорости, полировка предпочтительней.
Гонщики которые гоняют по “трассам” используют затертые винты (лично общаюсь), рекордсмены скорости предпочитают полированные (по сведеньям из инета).
Я бы сказал что скорости РТР лодок не столь высоки чтобы полировать винты, а вот более резвый старт им не помешает. Так что я за затирку.
Но куда более важно это заточка и балансировка, без них любой метал винт это полный отстой, и никакая полировка/затирка ему не поможет.
P.S.
Джетсрим у меня с затертым дном и винтом.