traxxas spartan
Красный на приемнике -отсутствие связи… разве нет ? Причем тут тип акб?
З.ы. присутствие в кармане сервотестера и тестера батарей , снимает много вопросов “на берегу”…
Красный на приемнике -отсутствие связи… разве нет ? Причем тут тип акб?
З.ы. присутствие в кармане сервотестера и тестера батарей , снимает много вопросов “на берегу”…
именно отсутствие связи…но я выше писал…я его пустил на воду…2-3 секунды и связь исчезла…при том что лодка еще не успела намокнуть!!
подскажите что еще может быть…мож акки прошлый раз намокли…и поэтому…
а вообще акки траксовские…2 раза катались тока…и то не до конца высаживал их…даже отсечек не было…
может с пультом что-то?
а вообще акки траксовские…2 раза катались тока…и то не до конца высаживал их…даже отсечек не было…
У тебя одна пара что ли?
ясный пень 1 я только лодку получил с амейна!
Было такое! ведешкой промой приемник, просуши и все будет гуд)
Было такое! ведешкой промой приемник, просуши и все будет гуд)
…ммм так а что там промывать если он новый!!!
Хорошо попробуй не спуская на воду лодку проверить дальность пульта и т.д. Ты говоришь в холостую если крутит то все ок…
Хорошо попробуй не спуская на воду лодку проверить дальность пульта и т.д. Ты говоришь в холостую если крутит то все ок…
так в том то и дело что в холостую даже не крутит…красный светодиод на приемнике и все… мертво… хоть в холостую хоть на воде(((
…ммм так а что там промывать если он новый!!!
послушай я тебе посоветовал, что делать…а делать или нет дело твое…как ты считаешь после того как ты его утопил до этого воды в приемнике не осталось и там ничего не окислилось…
послушай я тебе посоветовал, что делать…а делать или нет дело твое…как ты считаешь после того как ты его утопил до этого воды в приемнике не осталось и там ничего не окислилось…
я просто никогда не снимал приемник не разбирал…попробую сейчас
послушай я тебе посоветовал, что делать…а делать или нет дело твое…как ты считаешь после того как ты его утопил до этого воды в приемнике не осталось и там ничего не окислилось…
блиииннн…прикинь открыл а там воды пол коробочки…а как оно еще не замкнуло???
п.с. тоже мне ватерпруф!!!
че мне прикидывать то?))) я что спартан в свое время не топил…)))
а еще рекомендую после того как подтопил запастись подшипниками для мотора и не прощелкать момент когда они захрустят)
слушай высушил щас поставил все на место индикатор на приемнике теперь ведет себя так…когда подключаешь батареи…загорается зеленый…потом резко начинает моргать красный!!!и ничего не работает так же…это что?нажал кнопочку линк на приемнике тоже не помогло…кстати что будет если нажать кнопку линк…сброс?
снял микросхему приемника вся окислилась с 2 сторон!!((( чем избавится от окиси?? wd- шка пойдет???
Хммм, тока недавно был месаж что у кого-то спарт потоп - кверх носом торчал довольно долго и ничо. У меня тоже было что заливало при срыве крышки - в боксе сухо. Халтурить таки начали видать.
Для режима NIMH должен гореть красный
Да но не на приемнике!!! Будьте внимательны и не вводите никого в заблуждение.
окислилась с 2 сторон
Точно сказать не могу. У меня бывало приемник заливало, но не траксу и не на лодке - просушил и в бой.
Окисл я бы попробал снять жесткой кистью, но не железной естественно. Просуши как следует. Еси заработает, то можа покрыть плату цапонлаком или специальным лаком для изоляции плат, а шоб наверняка - залить приемыш и радиобокс силиконом густым 10-20 тысяч, тока позаботицо о более-менее герметичности бокса шоб весь катер не залило.
транцевые плиты…2мм выше транца…стоят без наклона, т.е. ровно!!!Это норм или опускать???
Опускать - это не значит всю плиту опускать, т.е. ставить ниже - вровень с днищем. Это значит выгибать их вниз. Хотя я лично считаю что стоят они не пральна - должны стоять вровень с дном, как я и сделал. А там уже настраиваешь по поведению лодки. На стоковых акках плиты ваще не нужны! А вот на 6S надо настраивать, как писать не буду - 100 раз терли и долго это - мне влом
ребят, ну все почистил просушил поставил назад…но проблема не решена…приемник буд-то живет своей жизнью…то появляется контак с пультом…загорается зеленый индикатор…все работает…то резко сам отключается, загорается и мигает красный индикатор на приемнике, ничего не работает…и так все время…
Нано теч снимает окислы, восстанавливает контакты. Проверено после морской воды. Если ни чего не сгорело, то всё будет работать.
п.с. тоже мне ватерпруф!!!
Ну так лучший РТР же. 😉
Приемник разобрать, плату кисточкой промыть спиртом, тчательно просушить. Купить бутылочку Plastik 71, покрыть всю плату по инструкции (на бутылке все написано). Коробочку радиобокса после этого выкинуть в помойку.
почистил просушил поставил назад…но проблема не решена
Значит недостаточно хорошо почистил. Чисти еще, кисточкой со спиртом, тщательно.
Если с жидким пластиком заморачиваться не будешь, то WD40 с кисточкой, как тебе Женя и сказал.
Ну так лучший РТР же. 😉
Значит недостаточно хорошо почистил. Чисти еще, кисточкой со спиртом, тщательно.
Если с жидким пластиком заморачиваться не будешь, то WD40 с кисточкой, как тебе Женя и сказал.
почистил тщательно со спиртом и кисточкой…высушил… поставил на место… при подключении батарей на секунду загорается зеленый индикатор на приемнике. но сразу начинает мигать быстро красный индикатор!!! выручайте ребят…посоветуйте что нибудь еще…!!!
может приемнику пипец пришел??? может с пультом что??может как то настроить пульт??? хотя пробую оба режима постоянно!
п.с. вот такой гемор получается если хоть раз подтопишь стоковую лодку((((
а приемник надо иметь запасной, я аппу брал сразу четыре приемника взял,на другие лодки и запас,один уже вместе с регулем сгорел:) благо дешевые по 8$
а приемник надо иметь запасной, я аппу брал сразу четыре приемника взял,на другие лодки и запас,один уже вместе с регулем сгорел:) благо дешевые по 8$
это где траксовские приемники по 8$ ?
у меня другая аппа дешевле и лучше, я спартана собирал с голой корки и от родного у меня только корпус и ремни акков и еще тяга руля,все выше описывал с фото
и все таки может кто нить подскажет что с моим приемником?